Социальный навигатор

В Роспотребнадзоре назвали количество жалоб от родителей на горячую линию

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 июл РИА Новости. Ежегодная горячая линия Роспотребнадзора, организованная для родителей в связи с началом летнего отдыха, собрала около 20 тысяч обращений, среди них всего одна жалоба, сообщила замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ирина Брагина.
"Из 20 тысяч, примерно, обращений на горячую линию почти 70%, где-то 65-67%, были связаны с консультированием по поводу того, как нужно организовать работу того или иного оздоровительного учреждения, потому что формы могут быть разные: какие требования предъявляются для организации такой работы, какая необходимая документация, как нужно собрать ребенка в лагерь, какие нужны будут прививки… Таких вопросов было более 13 тысяч. Интересно, что только одна жалоба поступила на горячую линию, и эту жалобу отработали", – сказала Брагина в ходе круглого стола "Безопасный и здоровый летний детский отдых" в международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня".
Эксперт отметила, что сотрудники справочных линий в регионах активно отвечали на вопросы родителей. Работали консультационные центры, которые не только отвечали на вопросы, но и проводили консультационные мероприятия.
"Каждый год мы организуем горячую линию, на которой мы смотрим, какие еще, может быть, необходимые темы обсудить и докрутить, что называется, или услышать какие-либо тревоги, которые связаны с летним отдыхом. Такая горячая линия прошла и в этом году", – добавила Брагина.
Эксперт напомнила, что первая смена в лагерях почти окончена и на текущий момент отдохнули более 2 миллионов детей, отработали более 28 тысяч лагерей.
Ура, каникулы! Родителям рассказали, как сохранить здоровье детей летом
Обсудить
Рекомендуем