https://sn.ria.ru/20230718/lager-1884881885.html
В Роспотребнадзоре назвали количество жалоб от родителей на горячую линию
В Роспотребнадзоре назвали количество жалоб от родителей на горячую линию - Социальный навигатор РИА Новости, 18.07.2023
В Роспотребнадзоре назвали количество жалоб от родителей на горячую линию
Ежегодная горячая линия Роспотребнадзора, организованная для родителей в связи с началом летнего отдыха, собрала около 20 тысяч обращений, среди них всего одна... Социальный навигатор РИА Новости, 18.07.2023
2023-07-18T15:39:00+03:00
2023-07-18T15:39:00+03:00
2023-07-18T15:48:00+03:00
социальный навигатор
детские вопросы
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
санпросвет
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/13/1732968706_0:125:2001:1250_1920x0_80_0_0_a95d59465d3358a9f07e90a2a26d85aa.jpg
МОСКВА, 18 июл – РИА Новости. Ежегодная горячая линия Роспотребнадзора, организованная для родителей в связи с началом летнего отдыха, собрала около 20 тысяч обращений, среди них всего одна жалоба, сообщила замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ирина Брагина. "Из 20 тысяч, примерно, обращений на горячую линию почти 70%, где-то 65-67%, были связаны с консультированием по поводу того, как нужно организовать работу того или иного оздоровительного учреждения, потому что формы могут быть разные: какие требования предъявляются для организации такой работы, какая необходимая документация, как нужно собрать ребенка в лагерь, какие нужны будут прививки… Таких вопросов было более 13 тысяч. Интересно, что только одна жалоба поступила на горячую линию, и эту жалобу отработали", – сказала Брагина в ходе круглого стола "Безопасный и здоровый летний детский отдых" в международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня". Эксперт отметила, что сотрудники справочных линий в регионах активно отвечали на вопросы родителей. Работали консультационные центры, которые не только отвечали на вопросы, но и проводили консультационные мероприятия. "Каждый год мы организуем горячую линию, на которой мы смотрим, какие еще, может быть, необходимые темы обсудить и докрутить, что называется, или услышать какие-либо тревоги, которые связаны с летним отдыхом. Такая горячая линия прошла и в этом году", – добавила Брагина. Эксперт напомнила, что первая смена в лагерях почти окончена и на текущий момент отдохнули более 2 миллионов детей, отработали более 28 тысяч лагерей.
https://sn.ria.ru/20230601/sanprosvet-1875336480.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Безопасный и здоровый летний детский отдых
Безопасный и здоровый летний детский отдых
2023-07-18T15:39
true
PT105M29S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/13/1732968706_48:0:1715:1250_1920x0_80_0_0_82313030b720593d7b5cd6e10fc129df.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, детские вопросы, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), санпросвет
Социальный навигатор, Детские вопросы, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Санпросвет
МОСКВА, 18 июл – РИА Новости. Ежегодная горячая линия Роспотребнадзора, организованная для родителей в связи с началом летнего отдыха, собрала около 20 тысяч обращений, среди них всего одна жалоба, сообщила замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ирина Брагина.
"Из 20 тысяч, примерно, обращений на горячую линию почти 70%, где-то 65-67%, были связаны с консультированием по поводу того, как нужно организовать работу того или иного оздоровительного учреждения, потому что формы могут быть разные: какие требования предъявляются для организации такой работы, какая необходимая документация, как нужно собрать ребенка в лагерь, какие нужны будут прививки… Таких вопросов было более 13 тысяч. Интересно, что только одна жалоба поступила на горячую линию, и эту жалобу отработали", – сказала Брагина в ходе круглого стола "Безопасный и здоровый летний детский отдых" в международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня".
Эксперт отметила, что сотрудники справочных линий в регионах активно отвечали на вопросы родителей. Работали консультационные центры, которые не только отвечали на вопросы, но и проводили консультационные мероприятия.
"Каждый год мы организуем горячую линию, на которой мы смотрим, какие еще, может быть, необходимые темы обсудить и докрутить, что называется, или услышать какие-либо тревоги, которые связаны с летним отдыхом. Такая горячая линия прошла и в этом году", – добавила Брагина.
Эксперт напомнила, что первая смена в лагерях почти окончена и на текущий момент отдохнули более 2 миллионов детей, отработали более 28 тысяч лагерей.