МОСКВА, 15 апр – РИА Новости. Дистанционное обучение стало большой нагрузкой ни только на школьников, но и на учителей, многим приходится полностью перестраивать систему преподавания, заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" депутат Мосгордумы, глава комиссии по образованию Евгений Бунимович.
"Дистанционное обучение – это большая нагрузка на учителей, которые должны полностью перестроить систему преподавания... Для семьи это тоже огромная работа, потому что дети разные, кому-то это больше нравится, кому-то меньше", – сказал Бунимович.
Кроме того, депутат отметил, что к нему поступает много обращений, что нагрузка на детей неравномерна, в зависимости от преподавателя и от школы.
"Многие родители жалуются, что заданий очень много, мы сейчас пытаемся это отрегулировать... Это все зависит от учителей, от школы. Департамент (образования) тоже этим озабочен, и тем, что детям дают много заданий", – добавил депутат.
Бунимович обозначил, что учителя и школьники после введение дистанционного образования столкнулись с проблемой перегрузки сети. По его словам, учебные ресурсы и платформы, например Zoom, тоже зависают.
Он также отметил, что основные проблемы с дистанционным обучением наблюдаются не в Москве, а в регионах.
"Высшая школа экономики дала данные по России. По России все гораздо серьезнее, потому что 30% учителей имеют низкую информационную грамотность, то есть они вообще не очень могут преподавать, 20% не умеют пользоваться сетью. Скорость (интернета) очень плохая в России. У нас тоже здесь есть группы риска: это сельские жители, жители малых городов, возрастные педагоги, многодетные, малоимущие семьи, где даже, может, есть один компьютер, но этого мало", – сказал депутат.