Социальный навигатор

МГПУ развивает цифровую грамотность за рубежом

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Московский городской педагогический университет (МГПУ) повысит квалификацию сотрудников русских школ за рубежом в области применения лучших образовательных технологий цифровой грамотности и навыков XXI века. Специалисты разработали модульную программу повышения квалификации педагогов, которая учитывает социально-психологические особенности современных школьников, вызовы и тренды педагогической науки и инноватики.
Программа состоит из обязательного очного модуля "Технологии формирования навыков XXI века у обучающихся (обзор лучших педагогических практик)" и 10 вариативных дистанционных модулей. В течение октября и ноября обучение пройдут руководители, учителя всех предметов и специалисты (методисты, педагоги-психологи, педагоги-организаторы) русских школ за рубежом.
В России появились "цифровые" курсы для студентов и преподавателей
Обучение по персонифицированным модульным программам пройдут сотрудники 10 зарубежных стран: Эстонии, Латвии, Белоруссии, Армении, Турции, Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Монголии.
«

"Использование цифровых технологий и инструментов в образовании позволит учителям максимально эффективно развить цифровую грамотность и личностные качества обучающихся, такие как креативность, критическое мышление, социально-эмоциональный интеллект", – сообщила куратор проекта, директор центра продвижения образовательных программ и проектов Московского городского педагогического университета Светлана Смирнова.

На очных встречах специалисты расскажут о технологиях формирования критического мышления у школьников, приемах геймификации и современных методах обучения. Участники на практике создадут матрицу компетенций учителя и спроектируют свою образовательную траекторию в цифровом мире.
Павел Зенькович: технологии в школе должны помогать учебе, а не мешать
Как сообщил центр продвижения образовательных программ и проектов МГПУ, первый очный модуль международной инновационной программы уже прошел в Монголии. Участник-педагог Совместной монголо-российской школы № 3 Елена Бурдукова отметила, что занятия построены логично, доступно и ярко иллюстрированы таблицами и диаграммами.
Проект "Образовательные технологии формирования у обучающихся цифровой грамотности и навыков XXI века" реализуется Московским городским педагогическим университетом при поддержке грантовой программы Россотрудничества в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
Обсудить
Рекомендуем