https://sn.ria.ru/20251001/eksperty-2045380457.html
Эксперты рассказали, как повысить интерес к социальным инициативам в медиа
Эксперты рассказали, как повысить интерес к социальным инициативам в медиа - Социальный навигатор РИА Новости, 01.10.2025
Эксперты рассказали, как повысить интерес к социальным инициативам в медиа
Рекомендации по продвижению социальных проектов дали представители российских медиа в рамках конференции "Лучшие социальные и экопроекты России". Эксперты... Социальный навигатор РИА Новости, 01.10.2025
2025-10-01T09:00:00+03:00
2025-10-01T09:00:00+03:00
2025-10-01T09:00:00+03:00
социальный навигатор
профиль
газпром-медиа холдинг
наталья тюрина
общество
медиа
реклама
социальная реклама
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/09/1e/2045372022_0:265:3072:1993_1920x0_80_0_0_3aaa31ee532e20c66542bcec5001847e.jpg
https://ria.ru/20250930/premiya-2045096666.html
https://sn.ria.ru/20250930/sotsialnyy-2045180325.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/09/1e/2045372022_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_2bd26502debed2c6bf70b6a91d9b974a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, профиль, газпром-медиа холдинг, наталья тюрина, общество, медиа, реклама, социальная реклама
Социальный навигатор, Профиль, Газпром-Медиа Холдинг, Наталья Тюрина, Общество, Медиа, Реклама, социальная реклама
МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Рекомендации по продвижению социальных проектов дали представители российских медиа в рамках конференции "Лучшие социальные и экопроекты России". Эксперты рассказали, как говорить с журналистами на одном языке и повышать востребованность инициатив в информационном поле.
Начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Тюрина подчеркнула, что массовые рассылки релизов неэффективны, СМИ нужен эксклюзивный материал: будь то пресс-тур, комментарий или визуальный контент.
"Сегодня мы работаем в условиях, когда визуальное сообщение опережает текстовое. Это требует от медиа принципиально нового подхода", — сказала эксперт.
Как отметил руководитель IXBT.pro Владимир Сливко, больше доверия у читателей вызывают редакционные материалы, а не рекламные публикации. По его словам, важно акцентировать внимание не на личности автора проекта, а на его работе и результатах.
Заместитель главного редактора по рекламе, маркетингу и PR журнала "Профиль" Ирина Елисеева также подчеркнула значимость редакционного формата.
"Если есть рекламная составляющая в первом абзаце, потенциальный клиент почувствует, что это реклама. Он не дочитает до конца. Если есть возможность, лучше подавать нативно, потому что редакционный формат гораздо эффективнее", — сказала она.
Куратор направления корпоративной социальной ответственности АО "Газпром-Медиа Холдинг" Альфия Гафурова обратила внимание на необходимость адаптации проектов под специфику медиа. По ее словам, при подготовке материала важно заранее проанализировать формат площадки и придумать уникальный сюжет, который удачно встроится в повестку.