Рейтинг@Mail.ru
Эксперты рассказали, как повысить интерес к социальным инициативам в медиа - Социальный навигатор РИА Новости, 01.10.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920
Социальный навигатор

Эксперты рассказали, как повысить интерес к социальным инициативам в медиа

© Getty Images / pirankaКонференция
Конференция - РИА Новости, 1920, 01.10.2025
МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Рекомендации по продвижению социальных проектов дали представители российских медиа в рамках конференции "Лучшие социальные и экопроекты России". Эксперты рассказали, как говорить с журналистами на одном языке и повышать востребованность инициатив в информационном поле.
Начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Тюрина подчеркнула, что массовые рассылки релизов неэффективны, СМИ нужен эксклюзивный материал: будь то пресс-тур, комментарий или визуальный контент.
Проекты России сегодня вошли в число лучших социальных проектов страны - РИА Новости, 1920, 30.09.2025
Проекты "России сегодня" вошли в число лучших социальных проектов страны
"Сегодня мы работаем в условиях, когда визуальное сообщение опережает текстовое. Это требует от медиа принципиально нового подхода", — сказала эксперт.
Как отметил руководитель IXBT.pro Владимир Сливко, больше доверия у читателей вызывают редакционные материалы, а не рекламные публикации. По его словам, важно акцентировать внимание не на личности автора проекта, а на его работе и результатах.
Заместитель главного редактора по рекламе, маркетингу и PR журнала "Профиль" Ирина Елисеева также подчеркнула значимость редакционного формата.
"Если есть рекламная составляющая в первом абзаце, потенциальный клиент почувствует, что это реклама. Он не дочитает до конца. Если есть возможность, лучше подавать нативно, потому что редакционный формат гораздо эффективнее", — сказала она.
Сотрудницы - РИА Новости, 1920, 30.09.2025
Инвестиции в человека. Названы четыре тренда новой социальной политики
Куратор направления корпоративной социальной ответственности АО "Газпром-Медиа Холдинг" Альфия Гафурова обратила внимание на необходимость адаптации проектов под специфику медиа. По ее словам, при подготовке материала важно заранее проанализировать формат площадки и придумать уникальный сюжет, который удачно встроится в повестку.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала