https://sn.ria.ru/20250404/sotsmedia-2009829398.html
Эксперты обсудят применение данных соцмедиа для решения задач государства
Эксперты обсудят применение данных соцмедиа для решения задач государства - Социальный навигатор РИА Новости, 07.04.2025
Эксперты обсудят применение данных соцмедиа для решения задач государства
Специалисты в области государственного управления обсудят использование аналитики социальных медиа в своей работе на конференции Brand Analytics Forum-2025,... Социальный навигатор РИА Новости, 07.04.2025
2025-04-04T09:00:00+03:00
2025-04-04T09:00:00+03:00
2025-04-07T17:09:00+03:00
россия
brand analytics
социальный навигатор
медиа
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/04/07/2009844789_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_54e610908cfc00cc6bb2c7f7604c1546.jpg.webp
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Специалисты в области государственного управления обсудят использование аналитики социальных медиа в своей работе на конференции Brand Analytics Forum-2025, которая пройдет 17 апреля на площадке Международного мультимедийного пресс-центра "Россия Сегодня".В мероприятии, темой которого стала "Аналитика соцмедиа для государства", примут участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, эксперты в сфере внутренней политики и цифровизации, представители институтов развития, деловых сообществ и исследовательских компаний, работающих с госструктурами. Они обсудят ключевые аспекты использования аналитики социальных медиа для решения задач государства.Государство стремится работать в парадигме клиентоцентричности и активно использовать обратную связь от граждан, отметил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный."Это помогает понять проблемы, существующие у людей, и оценивать эффективность своей деятельности, направленной на повышение качества жизни населения. Именно этим вопросам посвящен Brand Analytics Forum-2025, на котором вместе с представителями исполнительной власти и другими структурами мы обсудим, как государство может "слышать людей" с помощью анализа мнений в соцсетях", —рассказал он.Участники экспертной сессии "Эффективные коммуникации госорганов" обсудят, как выстраивать коммуникации в госпабликах и создавать популярный креатив, эффективно отрабатывать кризисы, выявлять ключевые нарративы медийной повестки и измерять их эффект.Главными темами сессии, посвященной анализу состояния социальной сферы, станут вопросы использования обратной связи в соцсетях от граждан для повышения качества жизни регионов, оценка эффективности национальных, федеральных и региональных проектов. Эксперты покажут, как аналитика соцмедиа помогает "держать руку на пульсе" чувствительных для общества тем, включая социальные вопросы, образование, медицину, демографические и кадровые вопросы.В рамках Brand Analytics Forum-2025 также запланирована дискуссия по вопросам использования искусственного интеллекта (ИИ) для анализа соцмедиа в интересах государства. Участники представлят успешные практики применения самых современных ИИ-решений в российских госструктурах и компаниях, оценят состояние и перспективы развития российского рынка решений в области ИИ для анализа медийного и соцмедийного поля. Brand Analytics также расскажут о своих ИИ-решениях для анализа медийной повестки, мнений и настроений в обществе.Участников форума ждет разбор практических задач с использованием аналитических систем, обучающие занятия по Brand Analytics, по планированию и проведению исследований, по организации работы аналитической команды.Кроме того, на форуме Brand Analytics представит свежее исследование "Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025". Исследование показывает растущие и сохраняющие статус-кво платформы, популярные тематики на различных платформах, а также изменения в предпочтениях россиян.Участие в мероприятии бесплатное, для получения приглашения необходимо зарегистрироваться на сайте форума и получить подтверждение от организаторов. Всем слушателям форума будут вручены дипломы участника.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/04/07/2009844789_94:0:2825:2048_1920x0_80_0_0_ec77847a3b0e41f813025b38e41021b7.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, brand analytics, социальный навигатор, медиа, общество
Россия, Brand Analytics, Социальный навигатор, Медиа, Общество
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Специалисты в области государственного управления обсудят использование аналитики социальных медиа в своей работе на конференции Brand Analytics Forum-2025, которая пройдет 17 апреля на площадке Международного мультимедийного пресс-центра "Россия Сегодня".
В мероприятии, темой которого стала "Аналитика соцмедиа для государства", примут участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, эксперты в сфере внутренней политики и цифровизации, представители институтов развития, деловых сообществ и исследовательских компаний, работающих с госструктурами. Они обсудят ключевые аспекты использования аналитики социальных медиа для решения задач государства.
Государство стремится работать в парадигме клиентоцентричности и активно использовать обратную связь от граждан, отметил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.
«
"Это помогает понять проблемы, существующие у людей, и оценивать эффективность своей деятельности, направленной на повышение качества жизни населения. Именно этим вопросам посвящен Brand Analytics Forum-2025, на котором вместе с представителями исполнительной власти и другими структурами мы обсудим, как государство может "слышать людей" с помощью анализа мнений в соцсетях", —рассказал он.
Участники экспертной сессии "Эффективные коммуникации госорганов" обсудят, как выстраивать коммуникации в госпабликах и создавать популярный креатив, эффективно отрабатывать кризисы, выявлять ключевые нарративы медийной повестки и измерять их эффект.
Главными темами сессии, посвященной анализу состояния социальной сферы, станут вопросы использования обратной связи в соцсетях от граждан для повышения качества жизни регионов, оценка эффективности национальных, федеральных и региональных проектов. Эксперты покажут, как аналитика соцмедиа помогает "держать руку на пульсе" чувствительных для общества тем, включая социальные вопросы, образование, медицину, демографические и кадровые вопросы.
В рамках Brand Analytics Forum-2025 также запланирована дискуссия по вопросам использования искусственного интеллекта (ИИ) для анализа соцмедиа в интересах государства. Участники представлят успешные практики применения самых современных ИИ-решений в российских госструктурах и компаниях, оценят состояние и перспективы развития российского рынка решений в области ИИ для анализа медийного и соцмедийного поля. Brand Analytics также расскажут о своих ИИ-решениях для анализа медийной повестки, мнений и настроений в обществе.
Участников форума ждет разбор практических задач с использованием аналитических систем, обучающие занятия по Brand Analytics, по планированию и проведению исследований, по организации работы аналитической команды.
Кроме того, на форуме Brand Analytics представит свежее исследование "Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025". Исследование показывает растущие и сохраняющие статус-кво платформы, популярные тематики на различных платформах, а также изменения в предпочтениях россиян.
Участие в мероприятии бесплатное, для получения приглашения необходимо зарегистрироваться на сайте форума и получить подтверждение от организаторов. Всем слушателям форума будут вручены дипломы участника.