Рейтинг@Mail.ru
Тренды современной коммуникации. Где и как вузы находят свою аудиторию - Социальный навигатор РИА Новости, 25.02.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920
Социальный навигатор

Тренды современной коммуникации. Где и как вузы находят свою аудиторию

© РИА Новости / Анастасия ПетроваКруглый стол "Российские университеты в публичном информационном пространстве: итоги 2024 года"
Круглый стол Российские университеты в публичном информационном пространстве: итоги 2024 года - РИА Новости, 1920, 25.02.2025
МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Эксперты назвали основные тренды в реализации коммуникационных стратегий вузов. Своим мнением они поделились в рамках обсуждения рейтинга эффективности коммуникации вузов, представленного в международном пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня".
Рейтинг эффективности коммуникации вузов — исследование, посвященное системе оценки эффективности взаимодействия вузов с аудиторией, реализованное совместно проектом “Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня" и компанией Brand Analytics.
Рейтинг регионов по медиаактивности вузов 2024 - РИА Новости, 1920, 20.02.2025
Рейтинг регионов по медиаактивности вузов 2024
По словам директора по маркетингу и коммуникациям Университета науки и технологий МИСИС Юлии Шальневой, число студентов, использующих сайты вуза для поиска необходимой информации, сокращается. С каждым годом молодая аудитория мигрирует в социальные сети, поэтому все больше университетов заинтересованы в продвижении на таких площадках.
Со спикером согласился директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный. По словам эксперта, за прошедший год наблюдался рост популярности сообществ. Особенно данный тренд заметен в Telegram, объем присутствия в котором за последний год сильно вырос.
«

"Тренд на сообщества действительно есть. В этом году Telegram вырос по количеству авторов и каналов гораздо больше, чем по объему данных. Плюс 72% активных авторов и 19% контента. Платформа поменяла сценарий своего развития, это теперь не только медийная система, но и система для социальных механик. Это говорит о том, что увеличилось число людей, общающихся в чатах", – сообщил он.

Спикер также подчеркнул, что ВКонтакте по-прежнему является основной площадкой для коммуникации, но сильного прироста на ней не наблюдается. Вместе с тем эксперт порекомендовал увеличить присутствие вузов на тематических сайтах-отзовиках.
Москва - РИА Новости, 1920, 20.02.2025
Москва стала лидером рейтинга регионов по медиаактивности университетов
“Стоит обратить внимание на отзовики. Здесь отмечается огромный рост. Например, маркетплейсы уже конкурируют с соцсетями. Они, скорее всего, будут перерастать в блогерские площадки”, – рассказал он.
На важность тематики постов в социальных сетях и СМИ указала начальник отдела по связям с общественностью Российского научного фонда Мария Михалева. По словам спикера, для продвижения вузов следует делать ставку на тексты про медицину, космос и IT.
"Все мы хотим жить дольше и, желательно, качественнее. Поэтому новости, которые связаны с медициной, показывают хороший охват. Космос и все неизведанное тоже вызывают отклики. Тема IT в том числе", – сообщила она.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала