https://sn.ria.ru/20250225/vuz-2001301733.html
Тренды современной коммуникации. Где и как вузы находят свою аудиторию
Тренды современной коммуникации. Где и как вузы находят свою аудиторию - Социальный навигатор РИА Новости, 25.02.2025
Тренды современной коммуникации. Где и как вузы находят свою аудиторию
Эксперты назвали основные тренды в реализации коммуникационных стратегий вузов. Своим мнением они поделились в рамках обсуждения рейтинга эффективности... Социальный навигатор РИА Новости, 25.02.2025
2025-02-25T09:00:00+03:00
2025-02-25T09:00:00+03:00
2025-02-25T09:00:00+03:00
социальный навигатор
сн_образование
общество
технологии
brand analytics
telegram
мисис
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/02/15/2000885105_0:159:3078:1890_1920x0_80_0_0_ca9abdd6dd8341557699c16ea91b426c.jpg
МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Эксперты назвали основные тренды в реализации коммуникационных стратегий вузов. Своим мнением они поделились в рамках обсуждения рейтинга эффективности коммуникации вузов, представленного в международном пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня".Рейтинг эффективности коммуникации вузов — исследование, посвященное системе оценки эффективности взаимодействия вузов с аудиторией, реализованное совместно проектом “Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня" и компанией Brand Analytics.По словам директора по маркетингу и коммуникациям Университета науки и технологий МИСИС Юлии Шальневой, число студентов, использующих сайты вуза для поиска необходимой информации, сокращается. С каждым годом молодая аудитория мигрирует в социальные сети, поэтому все больше университетов заинтересованы в продвижении на таких площадках.Со спикером согласился директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный. По словам эксперта, за прошедший год наблюдался рост популярности сообществ. Особенно данный тренд заметен в Telegram, объем присутствия в котором за последний год сильно вырос."Тренд на сообщества действительно есть. В этом году Telegram вырос по количеству авторов и каналов гораздо больше, чем по объему данных. Плюс 72% активных авторов и 19% контента. Платформа поменяла сценарий своего развития, это теперь не только медийная система, но и система для социальных механик. Это говорит о том, что увеличилось число людей, общающихся в чатах", – сообщил он.Спикер также подчеркнул, что ВКонтакте по-прежнему является основной площадкой для коммуникации, но сильного прироста на ней не наблюдается. Вместе с тем эксперт порекомендовал увеличить присутствие вузов на тематических сайтах-отзовиках.“Стоит обратить внимание на отзовики. Здесь отмечается огромный рост. Например, маркетплейсы уже конкурируют с соцсетями. Они, скорее всего, будут перерастать в блогерские площадки”, – рассказал он.На важность тематики постов в социальных сетях и СМИ указала начальник отдела по связям с общественностью Российского научного фонда Мария Михалева. По словам спикера, для продвижения вузов следует делать ставку на тексты про медицину, космос и IT."Все мы хотим жить дольше и, желательно, качественнее. Поэтому новости, которые связаны с медициной, показывают хороший охват. Космос и все неизведанное тоже вызывают отклики. Тема IT в том числе", – сообщила она.
https://sn.ria.ru/20250220/reyting-1999772023.html
https://ria.ru/20250220/reyting-2000513541.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/02/15/2000885105_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_1ccc3551d757ac8369c069963197c848.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, сн_образование, общество, технологии, brand analytics, telegram, мисис
Социальный навигатор, СН_Образование, Общество, Технологии, Brand Analytics, Telegram, МИСиС
МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Эксперты назвали основные тренды в реализации коммуникационных стратегий вузов. Своим мнением они поделились в рамках обсуждения рейтинга эффективности коммуникации вузов, представленного в международном пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня".
Рейтинг эффективности коммуникации вузов — исследование, посвященное системе оценки эффективности взаимодействия вузов с аудиторией, реализованное совместно проектом “Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня" и компанией Brand Analytics.
По словам директора по маркетингу и коммуникациям Университета науки и технологий МИСИС Юлии Шальневой, число студентов, использующих сайты вуза для поиска необходимой информации, сокращается. С каждым годом молодая аудитория мигрирует в социальные сети, поэтому все больше университетов заинтересованы в продвижении на таких площадках.
Со спикером согласился директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный. По словам эксперта, за прошедший год наблюдался рост популярности сообществ. Особенно данный тренд заметен в Telegram, объем присутствия в котором за последний год сильно вырос.
«
"Тренд на сообщества действительно есть. В этом году Telegram вырос по количеству авторов и каналов гораздо больше, чем по объему данных. Плюс 72% активных авторов и 19% контента. Платформа поменяла сценарий своего развития, это теперь не только медийная система, но и система для социальных механик. Это говорит о том, что увеличилось число людей, общающихся в чатах", – сообщил он.
Спикер также подчеркнул, что ВКонтакте по-прежнему является основной площадкой для коммуникации, но сильного прироста на ней не наблюдается. Вместе с тем эксперт порекомендовал увеличить присутствие вузов на тематических сайтах-отзовиках.
“Стоит обратить внимание на отзовики. Здесь отмечается огромный рост. Например, маркетплейсы уже конкурируют с соцсетями. Они, скорее всего, будут перерастать в блогерские площадки”, – рассказал он.
На важность тематики постов в социальных сетях и СМИ указала начальник отдела по связям с общественностью Российского научного фонда Мария Михалева. По словам спикера, для продвижения вузов следует делать ставку на тексты про медицину, космос и IT.
"Все мы хотим жить дольше и, желательно, качественнее. Поэтому новости, которые связаны с медициной, показывают хороший охват. Космос и все неизведанное тоже вызывают отклики. Тема IT в том числе", – сообщила она.