https://sn.ria.ru/20220905/onlayn-1814079946.html
Названы самые популярные в России образовательные онлайн-платформы
Названы самые популярные в России образовательные онлайн-платформы - Социальный навигатор РИА Новости, 05.09.2022
Названы самые популярные в России образовательные онлайн-платформы
Образовательные платформы Skillbox, GetCourse и "Инфоурок" стали лучшими в рейтинге "Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ", подготовленном... Социальный навигатор РИА Новости, 05.09.2022
2022-09-05T09:00
2022-09-05T09:00
2022-09-05T09:00
цифры, которые говорят
общество
россия
brand analytics
рейтинг
социальный навигатор
сн_образование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582090088_0:0:2000:1125_1920x0_80_0_0_e3e23afaf8516199e74d68642abfb5c9.jpg
МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Образовательные платформы Skillbox, GetCourse и "Инфоурок" стали лучшими в рейтинге "Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ", подготовленном российской компанией Brand Analytics. В основе рейтинга – анализ числа упоминаний в русскоязычных социальных медиа с сентября 2021 по август 2022 года, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.В исследование вошли российские образовательные онлайн-проекты, которые помогают организовать школьное обучение, пройти профессиональную переподготовку, выучить язык, получить новую профессию или углубить знания по интересующему направлению."Сначала пандемия, а потом и турбулентная экономическая ситуация 2022 года выступили катализаторами изменений на рынке труда и в образовательной сфере. Прямым следствием этих процессов стал растущий интерес к дистанционному образованию и использованию онлайн-платформ для школьного и профессионального образования. Рейтинг "Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ" показывает структуру и динамику этого интереса, подсвечивает наиболее популярные платформы и ключевые тренды на этом рынке", – рассказал директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.Лидирующую позицию в рейтинге 2022 года второй год подряд заняла образовательная платформа Skillbox, получив за год более 291 тыс. упоминаний. Сейчас у компании свыше 500 образовательных программ, а число пользователей превышает полмиллиона человек.Второе место в топе закрепилось за платформой для обучающих курсов GetCourse. Сервис стал лидером по росту внимания, получив за анализируемый год 284 тыс. упоминаний против 174 тыс. за прошлый период.Бронза рейтинга у проекта "Инфоурок", который получил 255 тыс. упоминаний и вытеснил из тройки лидеров школу иностранных языков Skyeng. Инфорурок входит в список социально значимых ресурсов, утвержденных Минкомсвязи 2020 году, — доступ к сайту предоставляется бесплатно с любых устройств.Четвертую и пятую позицию рейтинга заняли платформы SkyEng и Учи.ру, соответственно, которые показали заметный рост упоминаний за прошедший год.Наибольший рост позиций в рейтинге показала онлайн-школа SkillFactory (12 место), которая поднялась сразу на четыре позиции вверх. Рост платформы подтверждает тренд на развитие ИТ-образования и повышенный спрос на квалифицированных ИТ-специалистов.Платформы для изучения иностранных языков теряют свои позиции в рейтинге. Наибольшее падение, на четыре позиции, отмечено у Duolingo (11 место). А сервисы Lingualeo и Puzzle English вовсе оказались за пределами топ-20.Иностранные образовательные платформы Udemy и Coursera были исключены из анализа, так как покупка образовательных программ на этих платформах больше не доступна в России.При подготовке рейтинга сотрудники Brand Analytics проанализировали более 28 млрд сообщений в социальных медиа с 1 сентября 2021 по 25 августа 2022 года (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и видеороликах), а также блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники соцмедиа.В лонг-лист рейтинга вошли 56 образовательных ресурсов, предоставляющих обучение в онлайн-формате. Из рейтинга были исключены вузы, школы и другие образовательные проекты, чья основная образовательная деятельность сосредоточена в офлайне.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582090088_3:0:1783:1335_1920x0_80_0_0_4b50787f69fff114495e2e1ffce04a1a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
цифры, которые говорят, общество, россия, brand analytics, рейтинг, социальный навигатор, сн_образование
Цифры, которые говорят, Общество, Россия, Brand Analytics, Рейтинг, Социальный навигатор, СН_Образование
МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Образовательные платформы Skillbox, GetCourse и "Инфоурок" стали лучшими в рейтинге "Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ", подготовленном российской компанией Brand Analytics. В основе рейтинга – анализ числа упоминаний в русскоязычных социальных медиа с сентября 2021 по август 2022 года, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
В исследование вошли российские образовательные онлайн-проекты, которые помогают организовать школьное обучение, пройти профессиональную переподготовку, выучить язык, получить новую профессию или углубить знания по интересующему направлению.
«
"Сначала пандемия, а потом и турбулентная экономическая ситуация 2022 года выступили катализаторами изменений на рынке труда и в образовательной сфере. Прямым следствием этих процессов стал растущий интерес к дистанционному образованию и использованию онлайн-платформ для школьного и профессионального образования. Рейтинг "Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ" показывает структуру и динамику этого интереса, подсвечивает наиболее популярные платформы и ключевые тренды на этом рынке", – рассказал директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.
Лидирующую позицию в рейтинге 2022 года второй год подряд заняла образовательная платформа Skillbox, получив за год более 291 тыс. упоминаний. Сейчас у компании свыше 500 образовательных программ, а число пользователей превышает полмиллиона человек.
Второе место в топе закрепилось за платформой для обучающих курсов GetCourse. Сервис стал лидером по росту внимания, получив за анализируемый год 284 тыс. упоминаний против 174 тыс. за прошлый период.
Бронза рейтинга у проекта "Инфоурок", который получил 255 тыс. упоминаний и вытеснил из тройки лидеров школу иностранных языков Skyeng. Инфорурок входит в список социально значимых ресурсов, утвержденных Минкомсвязи 2020 году, — доступ к сайту предоставляется бесплатно с любых устройств.
Четвертую и пятую позицию рейтинга заняли платформы SkyEng и Учи.ру, соответственно, которые показали заметный рост упоминаний за прошедший год.
Наибольший рост позиций в рейтинге показала онлайн-школа SkillFactory (12 место), которая поднялась сразу на четыре позиции вверх. Рост платформы подтверждает тренд на развитие ИТ-образования и повышенный спрос на квалифицированных ИТ-специалистов.
Платформы для изучения иностранных языков теряют свои позиции в рейтинге. Наибольшее падение, на четыре позиции, отмечено у Duolingo (11 место). А сервисы Lingualeo и Puzzle English вовсе оказались за пределами топ-20.
Иностранные образовательные платформы Udemy и Coursera были исключены из анализа, так как покупка образовательных программ на этих платформах больше не доступна в России.
При подготовке рейтинга сотрудники Brand Analytics проанализировали более 28 млрд сообщений в социальных медиа с 1 сентября 2021 по 25 августа 2022 года (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и видеороликах), а также блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники соцмедиа.
В лонг-лист рейтинга вошли 56 образовательных ресурсов, предоставляющих обучение в онлайн-формате. Из рейтинга были исключены вузы, школы и другие образовательные проекты, чья основная образовательная деятельность сосредоточена в офлайне.