https://sn.ria.ru/20210719/shkoly-1741874126.html
Порядка 50% домашних заданий школьников будет проверять ИИ к 2030 году
Порядка 50% домашних заданий школьников будет проверять ИИ к 2030 году - Социальный навигатор РИА Новости, 19.07.2021
Порядка 50% домашних заданий школьников будет проверять ИИ к 2030 году
Порядка 50% домашних заданий школьников к 2030 году должен начать проверять искусственный интеллект, следует из стратегии цифровой трансформации министерства... Социальный навигатор РИА Новости, 19.07.2021
2021-07-19T15:07
2021-07-19T15:07
2021-07-19T16:17
общество
сн_образование
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/13/1585312354_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_91e3906947d69951723d70bdf5a1b671.jpg
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Порядка 50% домашних заданий школьников к 2030 году должен начать проверять искусственный интеллект, следует из стратегии цифровой трансформации министерства просвещения РФ."Результат: до 2030 года... 50% домашних заданий проверяется автоматически с использованием экспертных систем ИИ", — говорится в сообщении.Также согласно стратегии планируется к 2024 году проводить 33% уроков с использованием цифрового образовательного контента, а 100% школьников должны иметь возможность получить по запросу подборку таргетированного контента — цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересами.Как следует из документа, задача по автоматизированной проверке домашних заданий должна лечь на сервис "Цифровой помощник учителя". Также в рамках этого проекта должна появиться проактивная система повышения квалификации педагогических кадров. Уже в 2021 году в рамках сервиса должна быть создана общефедеральная платформа для развития профессиональных компетенций педагогических работников.Добавляется, что цифровой помощник также должен дать учителям возможность автоматизированного планирования рабочих программ и таргетированного подбора необходимого для них контента, обеспечения реализации образовательных программ вне зависимости от форс-мажорных обстоятельств (болезнь ребенка, погодные условия, эпидемии).
https://sn.ria.ru/20210618/tsifrovizatsiya-1737549483.html
https://sn.ria.ru/20210419/intel-1728575374.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/13/1585312354_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_ceec651a8d79721d7727260c80b61654.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор, россия
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Порядка 50% домашних заданий школьников к 2030 году должен начать проверять искусственный интеллект, следует из стратегии цифровой трансформации министерства просвещения РФ.
"Результат: до 2030 года... 50% домашних заданий проверяется автоматически с использованием экспертных систем ИИ", — говорится в сообщении.
Также согласно стратегии планируется к 2024 году проводить 33% уроков с использованием цифрового образовательного контента, а 100% школьников должны иметь возможность получить по запросу подборку таргетированного контента — цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересами.
Как следует из документа, задача по автоматизированной проверке домашних заданий должна лечь на сервис "Цифровой помощник учителя". Также в рамках этого проекта должна появиться проактивная система повышения квалификации педагогических кадров. Уже в 2021 году в рамках сервиса должна быть создана общефедеральная платформа для развития профессиональных компетенций педагогических работников.
Добавляется, что цифровой помощник также должен дать учителям возможность автоматизированного планирования рабочих программ и таргетированного подбора необходимого для них контента, обеспечения реализации образовательных программ вне зависимости от форс-мажорных обстоятельств (болезнь ребенка, погодные условия, эпидемии).