https://sn.ria.ru/20200403/1569527973.html
Исследование: учителя на "удаленке" работают на три часа больше
Исследование: учителя на "удаленке" работают на три часа больше - Социальный навигатор РИА Новости, 03.04.2020
Исследование: учителя на "удаленке" работают на три часа больше
Учителя в формате удаленного обучения работают на три часа больше, говорится в исследовании образовательного ресурса "Учи.ру". Социальный навигатор РИА Новости, 03.04.2020
2020-04-03T11:01
2020-04-03T11:01
2020-04-03T11:01
общество
сн_образование
социальный навигатор
россия
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/96357/34/963573480_0:128:2500:1534_1920x0_80_0_0_efc374242c3d26ef320a227253dcb0bc.jpg
МОСКВА, 3 апр – РИА Новости/Прайм. Учителя в формате удаленного обучения работают на три часа больше, говорится в исследовании образовательного ресурса "Учи.ру".Исследование основано на данных опроса на платформе 3,5 тысяч педагогов из учебных заведений субъектов РФ."У половины опрошенных рабочий день в среднем увеличился на 1–3 часа, у 36% – более чем на 3 часа. Затруднения вызвали: адаптация очной программы обучения к онлайн-формату (49%), работа с новым инструментарием (25%), сложности с коммуникацией (25%)", – говорится в документе.Большинство респондентов – 78% – считает, что работы стало больше, у 31% педагогов больше времени стало уходить на подготовку к урокам, 27% заявили об увеличении нагрузки в части работы с родителями, а у 15% увеличились часы, затрачиваемые на работу с документами. Согласно исследованию, 44% опрошенных учителей нуждаются в организационно-методической помощи: четкое расписание, централизованное информирование, 10% – в технической помощи (настройки компьютера, микрофона, программы).Согласно исследованию, педагоги считают, что адаптационный период проходит тяжело и у школьников. Только 9% учителей считают, что дети легко приспосабливаются к изменениям, а большинство склоняются к тому, что у детей переход на дистанционный формат вызывает затруднения, что может отразиться на успеваемости."Смысл новых технологий в том, чтобы облегчить жизнь человека, а не усложнить. Опрос выявил трудности переходного периода. Несмотря на то что информационные технологии уже использовались в школах, на полностью дистанционный режим работы все перешли достаточно резко. Дети, родители, учителя оказались не полностью готовы к такому повороту событий ни технически, ни морально", – прокомментировал результаты исследования гендиректор "Учи.ру" Илья Паршин.Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире зафиксировано уже более 900 тысяч случаев заражения, более 45 тысяч человек скончались.На этом фоне во многих зарубежных странах и регионах РФ вводятся режимы изоляции граждан, которым в силу этого приходится практически всё время проводить дома.
https://sn.ria.ru/20200326/1569128698.html
https://sn.ria.ru/20200323/1569016580.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/96357/34/963573480_144:0:2357:1660_1920x0_80_0_0_0d9bf40287a2e72b8b8a58c07c2bb189.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор, россия, коронавирус в россии
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор, Россия, Коронавирус в России
МОСКВА, 3 апр – РИА Новости/Прайм. Учителя в формате удаленного обучения работают на три часа больше, говорится в исследовании образовательного ресурса "Учи.ру".
Исследование основано на данных опроса на платформе 3,5 тысяч педагогов из учебных заведений субъектов РФ.
"У половины опрошенных рабочий день в среднем увеличился на 1–3 часа, у 36% – более чем на 3 часа. Затруднения вызвали: адаптация очной программы обучения к онлайн-формату (49%), работа с новым инструментарием (25%), сложности с коммуникацией (25%)", – говорится в документе.
Большинство респондентов – 78% – считает, что работы стало больше, у 31% педагогов больше времени стало уходить на подготовку к урокам, 27% заявили об увеличении нагрузки в части работы с родителями, а у 15% увеличились часы, затрачиваемые на работу с документами. Согласно исследованию, 44% опрошенных учителей нуждаются в организационно-методической помощи: четкое расписание, централизованное информирование, 10% – в технической помощи (настройки компьютера, микрофона, программы).
Согласно исследованию, педагоги считают, что адаптационный период проходит тяжело и у школьников. Только 9% учителей считают, что дети легко приспосабливаются к изменениям, а большинство склоняются к тому, что у детей переход на дистанционный формат вызывает затруднения, что может отразиться на успеваемости.
«
"Смысл новых технологий в том, чтобы облегчить жизнь человека, а не усложнить. Опрос выявил трудности переходного периода. Несмотря на то что информационные технологии уже использовались в школах, на полностью дистанционный режим работы все перешли достаточно резко. Дети, родители, учителя оказались не полностью готовы к такому повороту событий ни технически, ни морально", – прокомментировал результаты исследования гендиректор "Учи.ру" Илья Паршин.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире зафиксировано уже более 900 тысяч случаев заражения, более 45 тысяч человек скончались.
На этом фоне во многих зарубежных странах и регионах РФ вводятся режимы изоляции граждан, которым в силу этого приходится практически всё время проводить дома.