Рейтинг@Mail.ru
Эксперт прокомментировал идею 12-летнего обучения в школах - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Эксперт прокомментировал идею 12-летнего обучения в школах

© Depositphotos.com / jbrysonУрок. архивное фото
Урок. архивное фото

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Внедрение 12-летнего обучения в российских школах в ближайшие годы нецелесообразно, система школьного образования в последние десять лет и так пережила череду реформ, к которым всем участникам образовательного процесса до сих пор трудно адаптироваться, заявил РИА Новости старший научный сотрудник лаборатории исследований социального развития Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Дмитрий Логинов.

Учитель вскрывает пакет с диском, на котором содержатся задания для ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2018 году
"Стал понятен всем". Как за десять лет поменялся ЕГЭ
Ранее депутат Госдумы Василий Власов (ЛДПР) заявил, что планирует провести в осеннюю сессию круглый стол, на который пригласит экспертов для обсуждения идеи 12-летнего обучения в российских школах, предполагающего больший акцент на профориентации школьников.

"Проблема перезагруженности части школьников, безусловно, есть, но сейчас кардинально реформировать систему вряд ли правильно с той точки зрения, что риски и издержки превышают возможные выгоды. Введение дополнительного года будет означать перестройку всех образовательных программ во всех классах. Явный стресс для всех участников", — говорит Логинов.

Он отметил, что и родители школьников, и учителя, и директора школ "практически единогласно говорят, что им тяжело в последние годы постоянно адаптироваться к изменениям" в системе образования.

Урок в школе. Архивное фото
В Минобрнауки прокомментировали идею перехода на 12-летнюю систему обучения
"Если вспомнить развитие школьного образования в последние десять лет, то это — постоянные реформы, которые затронули как систему поступления в школы, так и систему школа-вуз. Это реформа финансирования школьных учреждений, реформа сети школьных учреждений, появление промежуточных итоговых аттестаций. И это только основные изменения, а их на самом деле очень много. Внедрять в ближайшие годы какие-то новые существенные изменения — это значит опять усиливать стресс, в котором находится система школьного образования", — поясняет эксперт.

По словам Логинова, в ближайшие годы "было бы правильно кардинальных реформ не производить", особенно в нынешней ситуации "ограниченных финансовых ресурсов", а сосредоточиться на выявлении достижений и проблем по итогам тех преобразований, которые уже состоялись.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала