Рейтинг@Mail.ru
Фидаров: качество работы поликлиники зависит от усилий ее коллектива - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Фидаров: качество работы поликлиники зависит от усилий ее коллектива

© Фото : из личного архиваДоктор медицинских наук, главный врач поликлиники №7 г. Владикавказа Александр Фидаров
Доктор медицинских наук, главный врач поликлиники №7 г. Владикавказа Александр Фидаров
Одним из лидеров публичного рейтинга поликлиник России стала поликлиника №7 г. Владикавказа. Суммарный индекс благополучия этого медицинского учреждения – один из наиболее высоких в таблице, 8,596 баллов. Чему поликлиника обязана своим успехом? Об этом корреспонденту РИА Новости рассказал главный врач поликлиники Александр Фидаров.

Одним из лидеров публичного рейтинга поликлиник России, подготовленного Минздравом России, агентством медико-социальной информации АМИ и МИА "Россия сегодня", стала поликлиника №7 г. Владикавказа. Суммарный индекс благополучия этого медицинского учреждения – один из наиболее высоких в таблице, 8,596 баллов. Чему поликлиника обязана своим успехом? Об этом корреспонденту РИА Новости рассказал доктор медицинских наук, главный врач поликлиники Александр Фидаров.

- Александр Владикович, расскажите, пожалуйста, о своей поликлинике. Как Вы можете объяснить ее успех в рейтинге?

Поликлиники России
Поликлиники России: качество медицинской помощи населению
— Наша поликлиника – можно сказать, уникальное медицинское учреждение региона, в котором на 7 тыс. кв. метров сосредоточены практически все службы первичного звена оказания медпомощи. В состав поликлиники входят взрослое и детское подразделение, женская консультация, дневной стационар, центр здоровья, городской травматологический пункт, аудиологический центр, кабинет охраны зрения, отделение по оказанию неотложной медицинской помощи и многие другие структурные подразделения. Поликлиника располагает прекрасными условиями для реабилитации и лечения больных, детским и взрослым бассейном.

Мы обслуживаем порядка 85 тысяч человек прикрепленного населения, и ежедневно нас посещают свыше 2 тысяч человек. Поликлиника служит клинической базой для медицинской академии, университета и медицинского колледжа. У нас на постоянной основе работают свыше 500 сотрудников.

Несомненно, основным ресурсом нашего учреждения являются его сотрудники, среди которых немало профессионалов, имеющих звание заслуженного работника здравоохранения России и Северной Осетии-Алании, высшие и первые квалификационные категории. Считаю, что совокупность всех перечисленных факторов способствовала тому, что труд нашего коллектива получил столь высокую оценку на федеральном уровне.

- Насколько Вам было трудно обеспечить такое высокое качество медицинской помощи в региональной поликлинике?

— Думаю, что место, где расположено лечебное учреждение, не имеет принципиального значения. Было бы желание продуктивно и качественно работать, а успех обязательно придет.

- Как Вам удалось добиться таких высоких результатов?

— Главный вклад в наш успех внесли люди, работники поликлиники, которые в непростых условиях достойно выполняют свой профессиональный долг.

- Из каких компонентов, на Ваш взгляд, складывается качество медицинской помощи в поликлинике?

— Важнее всего, я думаю, человечность в отношениях врача с пациентом, отзывчивость и желание придти на помощь.

- Какие задачи на будущее Вы ставите перед своим коллективом?

— Мы планируем открыть на базе поликлиники отделение магнитно-резонансной томографии, организовать выездную службу неотложной медицинской помощи детям и создать центр по обслуживанию маломобильных групп населения.

- Каких результатов Вы ждете от публикации рейтинга? Ожидаете ли Вы притока пациентов из других поликлиник?

— Я надеюсь, что обнародование результатов рейтинга в еще большей степени будет способствовать повышению уровня ответственности медицинских работников к выполнению своих профессиональных обязанностей. Это, несомненно, положительно скажется на качестве обслуживания пациентов, как это было в 2009 году, когда наше учреждение заняло первое место среди всех учреждений города по анализу проведенным АМС г. Владикавказа и в 2010 году, когда мы заняли вторую строчку. Притока пациентов мы не ждем. Более того, мы хотим, чтобы пациентов у врачей было меньше, а здоровых людей — как можно больше.

- Как Вы относитесь к рейтингам медицинских учреждений? Насколько они могут быть полезны пациентам и медицинским работникам?

— Я отношусь к рейтингам положительно, так как считаю их проведение абсолютно необходимым элементом независимой оценки деятельности медицинской организации. Считаю, что Министерством здравоохранения РФ проведен уникальный анализ качества и доступности оказания медицинской помощи в самом ее массовом сегменте. Этот рейтинг имеет не только ведомственное, но и общегосударственное значение, так как позволяет дать максимально объективную оценку качеству медицинской помощи практически в любой медицинской организации, в регионе, округе и стране в целом.

Особо хотелось бы отметить важность критериев, по которым был произведен анализ, их объективность и значимость для практического здравоохранения. Думаю, что это исследование послужит отправной точкой в развитии отечественного здравоохранения и будет способствовать повышению качества оказания медицинской помощи нашим гражданам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала