Мультимедийная пресс-конференция на тему: "Российское образование в контексте международных индикаторов".
Участники:
— заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Марина БОРОВСКАЯ;
— заместитель Министра просвещения Российской Федерации Виктор БАСЮК;
— директор Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования РАНХиГС Марк АГРАНОВИЧ;
— заместитель руководителя аппарата Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке Алексей МАЙОРОВ;
— директор Федерального института развития образования РАНХиГС Максим ДУЛИНОВ.
— заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Марина БОРОВСКАЯ;
— заместитель Министра просвещения Российской Федерации Виктор БАСЮК;
— директор Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования РАНХиГС Марк АГРАНОВИЧ;
— заместитель руководителя аппарата Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке Алексей МАЙОРОВ;
— директор Федерального института развития образования РАНХиГС Максим ДУЛИНОВ.
Центр мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования РАНХиГС представляет Россию в крупнейшей международной программе по статистике образования "Индикаторы образовательных систем" (INES), которую реализует Организация экономического сотрудничества и развития.
На пресс-конференции был представлен аналитический доклад "Российское образование в контексте международных индикаторов". Он содержит результаты анализа участия населения в образовании, финансирования образования, организации образовательного процесса, положения педагогов на основе международных индикаторов.
Статистические показатели образовательных систем развитых стран рассматриваются в увязке с социально-экономическими характеристиками и результатами образования. В докладе нет рейтингов. Задача – выяснить, чем российская система образования отличается от образовательных систем других стран, в какой степени соответствует мировым тенденциям и моделям и как это может отразиться на результатах обучения и социально-экономических эффектах.