Социальный навигатор

Почему российские школьники перестают понимать математику

Читать на сайте Ria.ru
Пресс-конференция, в рамках которой впервые были представлены результаты независимого мониторинга знаний российских школьников по математике.
Участники:
— директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Елена КАРДАНОВА;
— генеральный директор электронной школы "Знаника", руководитель исследования Вадим КОВАЛЕВ;
— руководитель управления стратегического развития Московского городского педагогического университета Кирилл БАРАННИКОВ.
Модератор – руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
Какие тенденции показывает анализ больших данных? Где происходит системный сбой в освоении программы? С какими заданиями, почему и на каком этапе не справляются школьники? Что нужно знать родителям, чтобы поддержать своих детей?
Сбой в системе уравнений: как школьники перестают понимать математику
Обсудить
Рекомендуем