https://sn.ria.ru/20240830/ege-1969410528.html
ЕГЭ по базовой и профильной математике планируют объединить в один экзамен
ЕГЭ по базовой и профильной математике планируют объединить в один экзамен - Социальный навигатор РИА Новости, 30.08.2024
ЕГЭ по базовой и профильной математике планируют объединить в один экзамен
ЕГЭ по математике базового и профильного уровней планируют объединить в один экзамен, апробация идеи пройдет в некоторых субъектах РФ, а к 2026 году будут... Социальный навигатор РИА Новости, 30.08.2024
2024-08-30T11:15
2024-08-30T11:15
2024-08-30T12:19
социальный навигатор
сн_образование
общество
россия
оксана решетникова
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)
единый государственный экзамен (егэ)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/08/1958240615_0:127:3187:1920_1920x0_80_0_0_9ee2a40faa6cebec568b6dcff48432f6.jpg
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. ЕГЭ по математике базового и профильного уровней планируют объединить в один экзамен, апробация идеи пройдет в некоторых субъектах РФ, а к 2026 году будут представлены ее итоги, сообщила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова, слова которой приводит Рособрнадзор. "Мы примем задачу по разработке перспективной модели интегрированного ЕГЭ по математике, апробируем ее в субъектах Российской Федерации и представим к 2026 году ее итоги. Только после апробирования модели возможна интеграция ее в ЕГЭ", – сказала Решетникова.В ходе Всероссийского общественного обсуждения вопросов совершенствования государственной итоговой аттестации была предложена концепция новой модели ЕГЭ по математике. Суть ее в том, чтобы объединить базовый и профильный экзамен, разделив его при этом на две разные по сложности части. Набрав определенное количество баллов за задания первой части, которого выпускнику достаточно для получения аттестата или поступления в массовые вузы, он может завершить выполнение экзаменационной работы или получить доступ ко второй части, чтобы набрать дополнительные баллы.
https://ria.ru/20240827/ege-1968704086.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/08/1958240615_229:0:2958:2047_1920x0_80_0_0_553c0f12c464688b65eba5d897b917bc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, сн_образование, общество, россия, оксана решетникова, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), единый государственный экзамен (егэ)
Социальный навигатор, СН_Образование, Общество, Россия, Оксана Решетникова, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. ЕГЭ по математике базового и профильного уровней планируют объединить в один экзамен, апробация идеи пройдет в некоторых субъектах РФ, а к 2026 году будут представлены ее итоги, сообщила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова, слова которой приводит Рособрнадзор.
«
"Мы примем задачу по разработке перспективной модели интегрированного ЕГЭ по математике, апробируем ее в субъектах Российской Федерации и представим к 2026 году ее итоги. Только после апробирования модели возможна интеграция ее в ЕГЭ", – сказала Решетникова.
В ходе Всероссийского общественного обсуждения вопросов совершенствования государственной итоговой аттестации была предложена концепция новой модели ЕГЭ по математике. Суть ее в том, чтобы объединить базовый и профильный экзамен, разделив его при этом на две разные по сложности части.
Набрав определенное количество баллов за задания первой части, которого выпускнику достаточно для получения аттестата или поступления в массовые вузы, он может завершить выполнение экзаменационной работы или получить доступ ко второй части, чтобы набрать дополнительные баллы.