https://sn.ria.ru/20230210/obuchenie-1851051372.html
Московских педагогов обучат выявлять речевые нарушения у детей
Московских педагогов обучат выявлять речевые нарушения у детей - Социальный навигатор РИА Новости, 10.02.2023
Московских педагогов обучат выявлять речевые нарушения у детей
Московских педагогов обучат выявлять речевые нарушения у дошкольников и школьников, сообщает пресс-служба столичного департамента образования. Социальный навигатор РИА Новости, 10.02.2023
2023-02-10T10:50
2023-02-10T10:50
2023-02-10T10:50
социальный навигатор
сн_образование
общество
москва
детские вопросы
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/17/1846889443_0:157:3072:1885_1920x0_80_0_0_7bc03672865d768322f795c4df4d0a3d.jpg
МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Московских педагогов обучат выявлять речевые нарушения у дошкольников и школьников, сообщает пресс-служба столичного департамента образования. "Специалисты городского психолого-педагогического центра департамента образования и науки Москвы обучат столичных педагогов и воспитателей раннему выявлению речевых нарушений у детей. Разработанный экспертами центра и ведущих вузов Москвы логопедический скрининг "Дар речи" направлен на обследование дошкольников и школьников от трех до девяти лет", — говорится в сообщении.Отмечается, что, по сравнению с другими методиками, он позволяет минимальными усилиями и в короткие сроки провести диагностику у большего количества детей. Этого удастся достичь благодаря участию в скрининге воспитателей дошкольных групп и учителей начальных классов, а также благодаря тому, что обследование проводится методом наблюдения в группе или классе, а не индивидуально. "Скрининг проходит в два этапа. На первом этапе воспитатель или учитель начальных классов заполняет речевые опросники. С их помощью он фиксирует речевые характеристики ребенка, в том числе коммуникативные и грамматические навыки и разборчивость речи, при этом учитывая его возраст. На втором этапе на детей, внесенных по результатам заполнения опросников в группу риска, протокол скрининга заполняет учитель-логопед. Он же вместе с родителями каждого ребенка определяет необходимость дальнейшей работы со специалистами", — говорится в сообщении.
https://sn.ria.ru/20230127/mgppu-1847686237.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/17/1846889443_233:0:2964:2048_1920x0_80_0_0_1ee812839025a414a7c090e88b83ea7a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, сн_образование, общество, москва, детские вопросы, россия
Социальный навигатор, СН_Образование, Общество, Москва, Детские вопросы, Россия
МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Московских педагогов обучат выявлять речевые нарушения у дошкольников и школьников, сообщает пресс-служба столичного департамента образования.
«
"Специалисты городского психолого-педагогического центра департамента образования и науки Москвы обучат столичных педагогов и воспитателей раннему выявлению речевых нарушений у детей. Разработанный экспертами центра и ведущих вузов Москвы логопедический скрининг "Дар речи" направлен на обследование дошкольников и школьников от трех до девяти лет", — говорится в сообщении.
Отмечается, что, по сравнению с другими методиками, он позволяет минимальными усилиями и в короткие сроки провести диагностику у большего количества детей. Этого удастся достичь благодаря участию в скрининге воспитателей дошкольных групп и учителей начальных классов, а также благодаря тому, что обследование проводится методом наблюдения в группе или классе, а не индивидуально.
"Скрининг проходит в два этапа. На первом этапе воспитатель или учитель начальных классов заполняет речевые опросники. С их помощью он фиксирует речевые характеристики ребенка, в том числе коммуникативные и грамматические навыки и разборчивость речи, при этом учитывая его возраст. На втором этапе на детей, внесенных по результатам заполнения опросников в группу риска, протокол скрининга заполняет учитель-логопед. Он же вместе с родителями каждого ребенка определяет необходимость дальнейшей работы со специалистами", — говорится в сообщении.