https://sn.ria.ru/20230127/mgppu-1847686237.html
В России тестируется программа комплексного сопровождения школьников
В России тестируется программа комплексного сопровождения школьников - Социальный навигатор РИА Новости, 27.01.2023
В России тестируется программа комплексного сопровождения школьников
Специалисты МГППУ разработали Программу комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, в процессе... Социальный навигатор РИА Новости, 27.01.2023
2023-01-27T09:00
2023-01-27T09:00
2023-01-27T09:00
социальный навигатор
общество
россия
ростовская область
краснодарский край
московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу)
сн_образование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1a/1847687791_0:205:3072:1933_1920x0_80_0_0_20bcfe495aca68d1605149c6a3c7a500.jpg
МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Специалисты МГППУ разработали Программу комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, в процессе межкультурной коммуникации "Я в мире и мир во мне", сообщили РИА Новости в пресс-службе вуза.Документ разработали сотрудники Федерального координационного центра (ФКЦ) по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). Он поможет организовать психологические условия, при которых подростки смогут успешно осваивать навыки межкультурной коммуникации и эффективные стратегии поведения в разных жизненных ситуациях, сообщила и.о. начальника отдела научно-методического обеспечения ФКЦ Зульфия Хайрова."Просто разработать программу недостаточно, мы должны убедиться, что она работает, провести процедуру верификации в парадигме доказательного подхода в психологии и образовании. В ноябре мы запустили процедуру проверки ее эффективности", – рассказала она.Сегодня программа, направленная на несовершеннолетних учащихся 1-11 классов в тяжелой жизненной ситуации, проходит апробацию в школах Ростовской области и Краснодарского края. В случае успеха, разработчики планируют внедрять ее в учебных заведениях других регионов."В связи с укреплением позиций доказательного подхода в психологии и образовании все большую роль приобретает построение практической деятельности специалистов в этих областях на основе данных научных исследований. Пользование валидным и надежным диагностическим инструментарием необходимо для доказательного подхода и актуально для специалистов – исследователей и практиков в любой сфере психологии и образования", - пояснила Хайрова.В результате реализации программы ее создатели рассчитывают повысить уровень психологического благополучия и безопасности образовательной среды в школах, снизить трудности в общении и повысить учебную мотивацию у учащихся, сократить негативные эмоциональные состояния и деструктивные формы поведения подростков.
https://sn.ria.ru/20221219/mgppu-1839111303.html
россия
ростовская область
краснодарский край
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1a/1847687791_331:0:3062:2048_1920x0_80_0_0_289d1495e5d0a871c2a3be2957df3bbe.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, общество, россия, ростовская область, краснодарский край, московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу), сн_образование
Социальный навигатор, Общество, Россия, Ростовская область, Краснодарский край, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), СН_Образование
МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Специалисты
МГППУ разработали Программу комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, в процессе межкультурной коммуникации "Я в мире и мир во мне", сообщили РИА Новости в пресс-службе вуза.
Документ разработали сотрудники Федерального координационного центра (ФКЦ) по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). Он поможет организовать психологические условия, при которых подростки смогут успешно осваивать навыки межкультурной коммуникации и эффективные стратегии поведения в разных жизненных ситуациях, сообщила и.о. начальника отдела научно-методического обеспечения ФКЦ Зульфия Хайрова.
«
"Просто разработать программу недостаточно, мы должны убедиться, что она работает, провести процедуру верификации в парадигме доказательного подхода в психологии и образовании. В ноябре мы запустили процедуру проверки ее эффективности", – рассказала она.
Сегодня программа, направленная на несовершеннолетних учащихся 1-11 классов в тяжелой жизненной ситуации, проходит апробацию в школах Ростовской области и Краснодарского края. В случае успеха, разработчики планируют внедрять ее в учебных заведениях других регионов.
"В связи с укреплением позиций доказательного подхода в психологии и образовании все большую роль приобретает построение практической деятельности специалистов в этих областях на основе данных научных исследований. Пользование валидным и надежным диагностическим инструментарием необходимо для доказательного подхода и актуально для специалистов – исследователей и практиков в любой сфере психологии и образования", - пояснила Хайрова.
В результате реализации программы ее создатели рассчитывают повысить уровень психологического благополучия и безопасности образовательной среды в школах, снизить трудности в общении и повысить учебную мотивацию у учащихся, сократить негативные эмоциональные состояния и деструктивные формы поведения подростков.