https://sn.ria.ru/20221229/konserzh-1842193858.html
Сопровождение лечения и не только: как работает медицинский консьерж-сервис
Сопровождение лечения и не только: как работает медицинский консьерж-сервис - Социальный навигатор РИА Новости, 29.12.2022
Сопровождение лечения и не только: как работает медицинский консьерж-сервис
Консьерж-сервис – привычная служба для клиентов банков, при помощи оператора кол-центра можно забронировать столик в ресторане или купить билеты в театр. Полное Социальный навигатор РИА Новости, 29.12.2022
2022-12-29T14:27
2022-12-29T14:27
2022-12-29T14:27
медицина
россия
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/03/1776349136_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_465c6b96310b667a22b2cd06538a72a4.jpg
МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Консьерж-сервис – привычная служба для клиентов банков, при помощи оператора кол-центра можно забронировать столик в ресторане или купить билеты в театр. Полное медицинское сопровождение – новая вещь в сфере дополнительных услуг."Социальный навигатор" узнал, как именно профессиональные врачи курируют пациента от момента обращения до полного выздоровления."Мы специализируемся исключительно на медицине. То есть мы занимаемся только тем, что косвенно или напрямую связано с медициной, со здоровьем человека", – сказал основатель медицинского консьерж-сервиса, врач-хирург Игорь Бунин.История созданияИдея создания медицинского консьерж-сервиса пришла Игорю Бунину неслучайно. Хирург по профессии всегда помогал родственникам, друзьям и знакомым найти хорошего врача или рекомендовал проверенные клиники."В какой-то момент я понял, что не могу знать всех врачей в России, и принял решение создать некую аналитическую систему, по которой можно было бы понять, какой врач чем занимается, какие он делает операции. Была создана большая система, в которой мы начали анализировать с командой программистов и врачей практически всех врачей в России и рассматривать, чем они занимаются", – добавил он.Благодаря этой системе сотрудники в кратчайшие сроки могут определить, к какому специалисту направить пациента. В компании работают дипломированные врачи, которые подходят к решению задач с профессиональной точки зрения."У нас все врачи с высшим медицинским образованием, поэтому мы не воспринимаем их как операторов – с вами общается врач, который спрашивает, что с вами происходит. Когда вы говорите, что у меня кашель, для врача всегда важно задать дополнительные вопросы, которые позволят понять, в чем все-таки ситуация", – отметил Бунин.От звонка до выздоровленияСвязаться с консьерж-сервисом можно по телефону или написав сообщение. После того как пациент опишет свою проблему, врачи начинают работать. В первую очередь они узнают, насколько экстренна ситуация, какой у человека бюджет и как далеко от дома он может поехать."Нужно ли заранее сдать какие-то анализы или провести исследования, также бывает, что с врачами мы можем сразу договориться, что во время консультации будет сделана какая-то небольшая диагностика, чтобы в пределах одного приема все было определено", – поделился Бунин.Сотрудники медицинского консьерж-сервиса помогают пациенту и врачу найти общий язык – наладить связь. Все дальнейшие процедуры, к примеру реабилитация или прием лекарств, также курируются."После консультации остается много рекомендаций – диета, какие лекарства принимать, какие-то физиопроцедуры либо обследования. Соответственно, дальше мы все это маршрутизируем. Например, по лекарствам, когда мы понимаем, что возрастному человеку выписаны кардиологические лекарства, которые на пожизненной основе нужно принимать, мы делаем пожизненную доставку, чтобы раз в месяц у него были эти лекарства", – добавил врач.Обратиться можно по любому вопросу – это может быть разовая консультация, сопровождение операции или диспансеризация. География тоже не важна. Это могут быть клиники в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России или медицинские центры за границей."Для нас не имеет значения, это реабилитация, госпитализация или консультация, выезд врача на дом, телемедицинская консультация. Любая вещь, которая связана с медициной, – мы ее делаем", – добавил Бунин.ОМС и ДМСМедицинский консьерж-сервис работает внутри системы ОМС, ДМС, а также в рамках платных услуг. Тем не менее дальнейшее лечение происходит непосредственно в медицинских учреждениях."Если есть прекрасные врачи в городской больнице, и человеку не принципиально, чтобы все было идеально, в сияющем мраморе, то мы сразу предложим такой вариант. Или, если у него есть страховка, мы можем проанализировать, что входит в его программу, и внутри его страховки предложить специалиста, для того чтобы он пошел к хорошему врачу по ДМС", – добавил врач.В период сезонных заболеваний растет количество обращений по вызову врача на дом, перед отпусками люди хотят вакцинироваться, в разное время года случаются всплески запросов на диспансеризацию."Также мы занимаемся здоровым образом жизни, то есть у многих людей нет понимания того, как вообще нужно лечиться, как нужно следить за собой. Если человеку, условно говоря, 30–35 лет, у него нет никаких заболеваний, он абсолютно здоровый, что ему нужно делать для того, чтобы поддерживать себя в хорошей форме и жить в гармонии со своим телом", – рассказал Бунин.Одно из самых главных преимуществ медицинского консьерж-сервиса – информирование пациента. К примеру, Игорь Бунин рассказал, что когда человек обратился по поводу своего родственника, у которого обнаружили онкологию, они помогли записать его в одну из премиальных клиник в Москве абсолютно бесплатно – по квоте."На самом деле мало кто знает, но даже в очень дорогих больницах можно делать операции бесплатно или проходить какие-то дополнительные вещи, потому что они принимают по ОМС", – сказал врач.БлаготворительностьМедицинский консьерж-сервис принимает активное участие в благотворительной деятельности и помогает не только пациентам с тяжелыми заболеваниями, но и некоммерческим организациям."Если есть запрос, люди, которым нужно помочь – например, не обязательно даже по тому пациенту, у которого есть проблема и именно тяжелобольному, у них есть семьи, родители, которые тоже болеют, – мы помогаем всем чем можем. Иногда очень важно свести пациента с пациенстким сообществом, потому что само принятие диагноза – это не самая простая история", – рассказал Бунин.Сотрудники ведут таких пациентов в том числе и по системе ОМС. По словам Бунина, для благотворительной деятельности они также привлекают врачей, которые оказывают медицинскую помощь на добровольных началах."Мы помогаем всем людям, которые к нам обращаются. То есть если мы говорим про консьерж – это коммерческая деятельность, а для некоммерческих организаций, для пациентского сообщества или благотворительных фондов мы помогаем абсолютно бесплатно, насколько это возможно в рамках ОМС, для того чтобы оказать максимально эффективную помощь", – заключил врач.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Интервью основателя медицинского консьерж-сервиса
Интервью основателя медицинского консьерж-сервиса
2022-12-29T14:27
true
PT3M52S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/03/1776349136_26:0:2757:2048_1920x0_80_0_0_22b8b964731304ac7d06781ee032b8c1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
медицина, россия, социальный навигатор
Медицина, Россия, Социальный навигатор
МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Консьерж-сервис – привычная служба для клиентов банков, при помощи оператора кол-центра можно забронировать столик в ресторане или купить билеты в театр. Полное медицинское сопровождение – новая вещь в сфере дополнительных услуг.
"Социальный навигатор" узнал, как именно профессиональные врачи курируют пациента от момента обращения до полного выздоровления.
"Мы специализируемся исключительно на медицине. То есть мы занимаемся только тем, что косвенно или напрямую связано с медициной, со здоровьем человека", – сказал основатель медицинского консьерж-сервиса, врач-хирург Игорь Бунин.
Идея создания медицинского консьерж-сервиса пришла Игорю Бунину неслучайно. Хирург по профессии всегда помогал родственникам, друзьям и знакомым найти хорошего врача или рекомендовал проверенные клиники.
"В какой-то момент я понял, что не могу знать всех врачей в России, и принял решение создать некую аналитическую систему, по которой можно было бы понять, какой врач чем занимается, какие он делает операции. Была создана большая система, в которой мы начали анализировать с командой программистов и врачей практически всех врачей в России и рассматривать, чем они занимаются", – добавил он.
Благодаря этой системе сотрудники в кратчайшие сроки могут определить, к какому специалисту направить пациента. В компании работают дипломированные врачи, которые подходят к решению задач с профессиональной точки зрения.
«
"У нас все врачи с высшим медицинским образованием, поэтому мы не воспринимаем их как операторов – с вами общается врач, который спрашивает, что с вами происходит. Когда вы говорите, что у меня кашель, для врача всегда важно задать дополнительные вопросы, которые позволят понять, в чем все-таки ситуация", – отметил Бунин.
От звонка до выздоровления
Связаться с консьерж-сервисом можно по телефону или написав сообщение. После того как пациент опишет свою проблему, врачи начинают работать. В первую очередь они узнают, насколько экстренна ситуация, какой у человека бюджет и как далеко от дома он может поехать.
«
"Нужно ли заранее сдать какие-то анализы или провести исследования, также бывает, что с врачами мы можем сразу договориться, что во время консультации будет сделана какая-то небольшая диагностика, чтобы в пределах одного приема все было определено", – поделился Бунин.
Сотрудники медицинского консьерж-сервиса помогают пациенту и врачу найти общий язык – наладить связь. Все дальнейшие процедуры, к примеру реабилитация или прием лекарств, также курируются.
"После консультации остается много рекомендаций – диета, какие лекарства принимать, какие-то физиопроцедуры либо обследования. Соответственно, дальше мы все это маршрутизируем. Например, по лекарствам, когда мы понимаем, что возрастному человеку выписаны кардиологические лекарства, которые на пожизненной основе нужно принимать, мы делаем пожизненную доставку, чтобы раз в месяц у него были эти лекарства", – добавил врач.
Обратиться можно по любому вопросу – это может быть разовая консультация, сопровождение операции или диспансеризация. География тоже не важна. Это могут быть клиники в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России или медицинские центры за границей.
"Для нас не имеет значения, это реабилитация, госпитализация или консультация, выезд врача на дом, телемедицинская консультация. Любая вещь, которая связана с медициной, – мы ее делаем", – добавил Бунин.
Медицинский консьерж-сервис работает внутри системы ОМС, ДМС, а также в рамках платных услуг. Тем не менее дальнейшее лечение происходит непосредственно в медицинских учреждениях.
«
"Если есть прекрасные врачи в городской больнице, и человеку не принципиально, чтобы все было идеально, в сияющем мраморе, то мы сразу предложим такой вариант. Или, если у него есть страховка, мы можем проанализировать, что входит в его программу, и внутри его страховки предложить специалиста, для того чтобы он пошел к хорошему врачу по ДМС", – добавил врач.
В период сезонных заболеваний растет количество обращений по вызову врача на дом, перед отпусками люди хотят вакцинироваться, в разное время года случаются всплески запросов на диспансеризацию.
"Также мы занимаемся здоровым образом жизни, то есть у многих людей нет понимания того, как вообще нужно лечиться, как нужно следить за собой. Если человеку, условно говоря, 30–35 лет, у него нет никаких заболеваний, он абсолютно здоровый, что ему нужно делать для того, чтобы поддерживать себя в хорошей форме и жить в гармонии со своим телом", – рассказал Бунин.
Одно из самых главных преимуществ медицинского консьерж-сервиса – информирование пациента. К примеру, Игорь Бунин рассказал, что когда человек обратился по поводу своего родственника, у которого обнаружили онкологию, они помогли записать его в одну из премиальных клиник в Москве абсолютно бесплатно – по квоте.
"На самом деле мало кто знает, но даже в очень дорогих больницах можно делать операции бесплатно или проходить какие-то дополнительные вещи, потому что они принимают по ОМС", – сказал врач.
Медицинский консьерж-сервис принимает активное участие в благотворительной деятельности и помогает не только пациентам с тяжелыми заболеваниями, но и некоммерческим организациям.
«
"Если есть запрос, люди, которым нужно помочь – например, не обязательно даже по тому пациенту, у которого есть проблема и именно тяжелобольному, у них есть семьи, родители, которые тоже болеют, – мы помогаем всем чем можем. Иногда очень важно свести пациента с пациенстким сообществом, потому что само принятие диагноза – это не самая простая история", – рассказал Бунин.
Сотрудники ведут таких пациентов в том числе и по системе ОМС. По словам Бунина, для благотворительной деятельности они также привлекают врачей, которые оказывают медицинскую помощь на добровольных началах.
"Мы помогаем всем людям, которые к нам обращаются. То есть если мы говорим про консьерж – это коммерческая деятельность, а для некоммерческих организаций, для пациентского сообщества или благотворительных фондов мы помогаем абсолютно бесплатно, насколько это возможно в рамках ОМС, для того чтобы оказать максимально эффективную помощь", – заключил врач.