https://sn.ria.ru/20220920/uchitel-1818234573.html
Учитель будущего должен работать с новыми технологиями, заявила Васильева
Учитель будущего должен работать с новыми технологиями, заявила Васильева - Социальный навигатор РИА Новости, 20.09.2022
Учитель будущего должен работать с новыми технологиями, заявила Васильева
Учитель будущего должен уметь работать с самыми современными технологиями, сохраняя лучшие традиции отечественного образования, заявила президент Российской... Социальный навигатор РИА Новости, 20.09.2022
2022-09-20T17:55:00+03:00
2022-09-20T17:55:00+03:00
2022-09-20T17:55:00+03:00
социальный навигатор
общество
ольга васильева
сн_образование
российская академия образования
россия
школа
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1b/1747581999_0:127:3174:1912_1920x0_80_0_0_0e7835ee0763c384b9cb8c0e128e5fa9.jpg
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Учитель будущего должен уметь работать с самыми современными технологиями, сохраняя лучшие традиции отечественного образования, заявила президент Российской академии образования Ольга Васильева."Если вы спросите мое мнение, то как сегодня, так и в будущем, педагог – это человек, который влияет на умы и на сердца юного поколения. Поэтому очень важно подготовить учителя, который способен одновременно сохранять лучшие традиции отечественного образования и взаимодействовать со школьниками с использованием самых современных технологий", - сказала Васильева РИА Новости.Она отметила, что в условиях цифровизации всех сфер нашей жизни, ребенок может получать знания из огромного количества источников, но эти знания иногда противоречивы и недостоверны. Чтобы дать ученикам качественное образование, педагог должен иметь сильную предметную подготовку, но важно знать, как преподавать, поэтому хорошему педагогу нужна качественная методическая база."Невероятно важным элементом является и психолого-педагогическая подготовка учителя: уметь работать с разными детьми и родителями, в том числе в условиях инклюзии, – это тоже требование времени. Еще один из важнейших элементов – практика, умение работать с детьми не только теоретически, но и в классе", - добавила президент РАО.По ее словам, в учебный план студентов-педагогов также важно добавить научно-исследовательскую практику, чтобы суметь организовать научно-исследовательскую деятельность школьников.Ранее стало известно, что современное школьное образование обсудят на фестивале НАУКА 0+, где Центр развития педагогического образования РАО представит дебаты молодежных исследовательских команд в области педагогического образования "Традиции и будущее современной педагогики".Специалисты Центра воспитания и развития личности РАО помогут разобраться педагогам в том, что такое детское самоуправление, педагоги получат инструментарий по организации детского самоуправления в сфере развития личности, а для детей будет предложен экспресс-тест, в результате которого школьники получат описание своих профессиональных склонностей.
https://na.ria.ru/20220920/obrazovanie-1818156755.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании
Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании
2022-09-20T17:55
true
PT52M07S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1b/1747581999_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_a201336ea9179703b6c082533c68e836.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, общество, ольга васильева, сн_образование, российская академия образования, россия, школа
Социальный навигатор, Общество, Ольга Васильева, СН_Образование, Российская академия образования, Россия, Школа
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Учитель будущего должен уметь работать с самыми современными технологиями, сохраняя лучшие традиции отечественного образования, заявила президент Российской академии образования Ольга Васильева.
«
"Если вы спросите мое мнение, то как сегодня, так и в будущем, педагог – это человек, который влияет на умы и на сердца юного поколения. Поэтому очень важно подготовить учителя, который способен одновременно сохранять лучшие традиции отечественного образования и взаимодействовать со школьниками с использованием самых современных технологий", - сказала Васильева РИА Новости.
Она отметила, что в условиях цифровизации всех сфер нашей жизни, ребенок может получать знания из огромного количества источников, но эти знания иногда противоречивы и недостоверны. Чтобы дать ученикам качественное образование, педагог должен иметь сильную предметную подготовку, но важно знать, как преподавать, поэтому хорошему педагогу нужна качественная методическая база.
"Невероятно важным элементом является и психолого-педагогическая подготовка учителя: уметь работать с разными детьми и родителями, в том числе в условиях инклюзии, – это тоже требование времени. Еще один из важнейших элементов – практика, умение работать с детьми не только теоретически, но и в классе", - добавила президент РАО.
По ее словам, в учебный план студентов-педагогов также важно добавить научно-исследовательскую практику, чтобы суметь организовать научно-исследовательскую деятельность школьников.
Ранее стало известно, что современное школьное образование обсудят на фестивале НАУКА 0+, где Центр развития педагогического образования РАО представит дебаты молодежных исследовательских команд в области педагогического образования "Традиции и будущее современной педагогики".
Специалисты Центра воспитания и развития личности РАО помогут разобраться педагогам в том, что такое детское самоуправление, педагоги получат инструментарий по организации детского самоуправления в сфере развития личности, а для детей будет предложен экспресс-тест, в результате которого школьники получат описание своих профессиональных склонностей.