https://sn.ria.ru/20220920/obrazovanie-1818163197.html
Васильева: воспитание всегда было и будет частью школьного образования
Васильева: воспитание всегда было и будет частью школьного образования - Социальный навигатор РИА Новости, 20.09.2022
Васильева: воспитание всегда было и будет частью школьного образования
Вопросы воспитания лежат в основе педагогической деятельности, воспитание было и будет частью процесса образования, заявила заместитель Министра просвещения... Социальный навигатор РИА Новости, 20.09.2022
2022-09-20T15:04
2022-09-20T15:04
2022-09-20T15:04
сн_образование
общество
навигатор абитуриента
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
россия
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/14/1818156204_0:97:3072:1825_1920x0_80_0_0_07049c0cc7225a1550137cd313a866b9.jpg
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Вопросы воспитания лежат в основе педагогической деятельности, воспитание было и будет частью процесса образования, заявила заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия Сегодня"."Особенностью педагогического образования является его практикоориентированность, психолого-педагогическая направленность, вопросы воспитания в этой составляющей, они лежат в основе любой деятельности, сообразность педагогических методов, способов, порядка ведения урока - она всегда в основе педобразования лежит, и воспитание из этой части работы вырывать ни в коем случае нельзя, воспитание всегда было, будет и остается часть процесса образования", - сказала Васильева в ходе круглого стола на тему: "Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании".По ее словам, педагогическое образование должно соответствовать самому образованию в школе, школьным особенностям, школьному укладу , а также тем научным, технологическим достижениям современной науки, которые лежат в основе любого научного знания.
https://na.ria.ru/20220920/obrazovanie-1818156755.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании
Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании
2022-09-20T15:04
true
PT52M07S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/14/1818156204_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_e3c0f482bb4c317c8ecf3928b850c1a3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сн_образование, общество, навигатор абитуриента, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), россия, социальный навигатор
СН_Образование, Общество, Навигатор абитуриента, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), Россия, Социальный навигатор
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Вопросы воспитания лежат в основе педагогической деятельности, воспитание было и будет частью процесса образования, заявила заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия Сегодня".
"Особенностью педагогического образования является его практикоориентированность, психолого-педагогическая направленность, вопросы воспитания в этой составляющей, они лежат в основе любой деятельности, сообразность педагогических методов, способов, порядка ведения урока - она всегда в основе педобразования лежит, и воспитание из этой части работы вырывать ни в коем случае нельзя, воспитание всегда было, будет и остается часть процесса образования", - сказала Васильева в ходе круглого стола на тему: "Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании".
По ее словам, педагогическое образование должно соответствовать самому образованию в школе, школьным особенностям, школьному укладу , а также тем научным, технологическим достижениям современной науки, которые лежат в основе любого научного знания.