Рейтинг@Mail.ru
В России определили виды деятельности для групп продленного дня - РИА Новости, 31.08.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920
Социальный навигатор

В России определили виды деятельности для групп продленного дня

© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкУченики начальных классов в гимназии Новосибирска
Ученики начальных классов в гимназии Новосибирска - РИА Новости, 1920, 31.08.2022
МОСКВА, 31 авг - РИА Новости. Группы продленного дня должны будут помогать школьникам с домашними заданиями, определено содержание их деятельности, также ведется работа над определением того, что такое домашнее задание, заявил директор Департамента госполитики и управления в сфере общего образования Минпросвещения Максим Костенко.
«
"Сегодня наделены полномочиями создавать группы продленного дня региональные власти... Кроме того, определили содержание деятельности непосредственно групп продленного дня, это прежде всего помощь в выполнении тех же домашних заданий, которые, кстати говоря, регламентированы СанПином также - не больше часа начальная школа, максимум три с половиной часа старшая школа. Мы, кстати говоря, вносим изменения сейчас, чтобы зафиксировать, что же такое домашнее задание", - сказал Костенко в эфире программы "Образовательная среда".
Он добавил, что продленка - это не только помощь с домашними заданиями, но и оздоровительные мероприятия, культурно-массовая работа. В регионы были направлены соответствующие методические рекомендации.
"Установлено, что решение об открытии группы продленного дня и режиме пребывания в ней принимается образовательной организацией в порядке, определенном ее уставом, с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающихся", - сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпросвещения России.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала