https://sn.ria.ru/20220603/sdek-1792392925.html
Курьер спешит на помощь: благотворительность находит новые пути развития
Курьер спешит на помощь: благотворительность находит новые пути развития - Социальный навигатор РИА Новости, 03.06.2022
Курьер спешит на помощь: благотворительность находит новые пути развития
Один из лидеров отечественного рынка экспресс-доставки, курьерская компания СДЭК получила награды за свою работу в области корпоративной благотворительности... Социальный навигатор РИА Новости, 03.06.2022
2022-06-03T09:00
2022-06-03T09:00
2022-06-03T09:00
социальный навигатор
общество
москва
санкт-петербург
россия
сдэк
aliexpress
благотворительность
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/01/1792396018_165:297:2998:1891_1920x0_80_0_0_37ce40b8eb391767f0c9627241713751.jpg
МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Один из лидеров отечественного рынка экспресс-доставки, курьерская компания СДЭК получила награды за свою работу в области корпоративной благотворительности. Два проекта компании стали лауреатами юбилейной десятой программы "Лучшие социальные проекты России". Какие направления благотворительности развивает компания? Как при этом используются особенности ее бизнеса? Об этом корреспонденту РИА Новости рассказала менеджер по корпоративной культуре ООО "СДЭК-Глобал" Виктория Пасевич.— Виктория Андреевна, как ваша компания начала заниматься благотворительностью?— У нас работают очень много добрых и отзывчивых людей, и благотворительность соответствует нашим ценностям. Долгое время мы сотрудничали с фондом "Солнечный город", который реализует разные виды помощи — от обычных благотворительных программ до наставничества в нескольких городах России.Затем мы пообщались со многими нашими сотрудниками и узнали, что даже те из них, кто хотел бы делать добрые дела, жалуются на недостаток времени, не знают, к кому обратиться, и не разбираются в благотворительных фондах. Поэтому мы нашли решение: наша компания взяла на себя роль посредника для тех, кому есть чем поделиться с людьми в сложной жизненной ситуации или животными, нуждающимися в помощи.Вот уже пять лет инициативные сотрудники нашей компании занимаются благотворительностью в своих регионах. Помогая коллегам в организации специальных мероприятий и акций, информируя их о существующих фондах и приютах, мы достигли огромных результатов вовлеченности — сегодня это 80-85 процентов наших сотрудников! За год каждый принял участие хотя бы в одной благотворительной акции.Так в нашей компании появился проект "СДЭК Благотворительность", в котором участвуют не только наши клиенты и сотрудники, но и их семьи, друзья и даже бывшие коллеги.У нашего проекта есть два направления — "СДЭК Тепло" и партнерский проект с AliExpress, который называется "СДАЛИ на доброе дело". У них разные задачи и результаты, но общие цели. Нам очень приятно, что в программе "Лучшие социальные проекты России" первый проект победил в номинации "Благотворительность", а второй — в номинации "ESG-трансформация бизнеса".— Расскажите, пожалуйста, о проекте "СДЭК Тепло".— Мы помогаем домам престарелых, приютам для животных, детям, малоимущим семьям, погорельцам. У нас был, в том числе, опыт работы с приютом для женщин в трудной жизненной ситуации, где им оказывают всевозможную помощь — дают жилье, помогают найти работу, устроить детей в школу или детский сад и так далее. Как показывает практика, через три месяца женщина уже находит работу и жилье и готова к самостоятельной жизни.Недавно мы начали помогать проекту "Лиза Алерт" и развиваем его среди своих филиалов и сотрудников. У нас очень много курьеров, которые ездят по всей Москве. В ближайшее время мы создадим общий чат, где кураторы "Лиза Алерт" будут сообщать, в каком районе потерялся взрослый или ребенок и публиковать его приметы и фотографии. И тогда курьер, который увидит этого человека, сможет оперативно среагировать.Мы также планируем вовлекать наших сотрудников к волонтерству по поиску пропавших, конечно, на добровольной основе. Плюс еще у нас на пунктах выдачи заказов установлены рекламные экраны, и на них мы будем показывать ролики о пропавших людях нашим клиентам.В зависимости от региона и проекта, у нас существуют разные форматы благотворительности: сбор денежных средств, одежды, обуви, канцелярии и посуды, покупка техники, мебели, подарки к празднику, продукты, помощь с уборкой, перевозкой, доставкой, организация концертов и праздников, общение с подопечными фондов…Мы сами ищем фонды и приюты, которым будем помогать, берем их контакты в интернете и обращаемся к директорам напрямую. Выбираем те фонды, которые получают меньше помощи.Многие сотрудники нашей компании становятся наставниками, которые общаются с детьми-сиротами — приходят с ними поиграть, выводят в город, забирают их домой на выходные.В 2021 году мы помогли детским домам, домам престарелых, многодетным нуждающимся семьям, женщинам в трудной жизненной ситуации, фондам помощи людям с ДЦП, погорельцам, бездомным и приютам животных в восьми регионах (Москва, Челябинск, Новосибирск, Воронеж, Уфа, Санкт-Петербург, Владивосток, Пермь).Важно отметить, что люди охотно помогают животным и детям, но очень редко — пожилым людям и бедным семьям. По просьбе фондов и приютов мы помогаем им вещами и волонтерством — где-то нужно сделать уборку, где-то — закупить продукты.В итоге за 2021 год проект "СДЭК Тепло" — это более 2 000 000 рублей, собранных и переведенных в благотворительные организации и фонды, более 200 новогодних подарков для детей-сирот и детей из неблагополучных семей. Мы собрали более 300 продуктовых наборов, одежду и средства гигиены для более чем 250 человек. И 14 раз возили животных из приюта в ветеринарные клиники и обратно.— А на что направлен второй проект?— "СДАЛИ на доброе дело" — это совместная коллаборация СДЭК и AliExpress. Основными целями являлись помощь детям, пожилым людям и популяризация благотворительности среди наших клиентов.В 40 пунктах выдачи СДЭК мы разместили специальные боксы, в которых любой посетитель мог оставить новые и действительно нужные товары. Детским учреждениям — детское питание, игрушки, развивающие игры. Заведениям, которые поддерживаю пожилых людей — консервы, чай и какао, макароны и крупы, конфеты, памперсы для взрослых и бытовую химию. СДЭК собирал и передавал собранные комплекты домам престарелых и детским домам.В итоге за два месяца акции, мы установили ящики для сбора пожертвованных товаров в 40 пунктах выдачи СДЭК, в 25 городах — от Санкт-Петербурга до Биробиджана. Собрали и передали продуктовые и вещевые наборы в фонды "Старость в радость", "Забытые живые", общественной организации "Много деток хорошо" и другие.Рассказали широкой общественности об акции. Охват в СМИ и социальных сетях составил три миллиона. Мы считаем, что нам удалось донести до клиентов мысль о важности благотворительности.— Какие у вас планы на будущее?— Мы продолжим развивать культуру благотворительности всеми возможными способами, потому что хотим сделать благотворительность доступной для каждого. Помогая нуждающимся во многих регионах присутствия нашей компании, мы продвигаем идею важности благотворительности и показываем, что помогать нуждающимся несложно.
https://sn.ria.ru/20220601/polyus-1792093249.html
https://sn.ria.ru/20220527/sotsialnyy_navigator-1791179141.html
москва
санкт-петербург
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/01/1792396018_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b430460861058e45a7ed1b896f57efe7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, общество, москва, санкт-петербург, россия, сдэк, aliexpress, благотворительность, поисковый отряд "лиза алерт"
Социальный навигатор, Общество, Москва, Санкт-Петербург, Россия, СДЭК, AliExpress, Благотворительность, Поисковый отряд "Лиза Алерт"
МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Один из лидеров отечественного рынка экспресс-доставки, курьерская компания СДЭК получила награды за свою работу в области корпоративной благотворительности. Два проекта компании стали лауреатами юбилейной десятой программы "Лучшие социальные проекты России". Какие направления благотворительности развивает компания? Как при этом используются особенности ее бизнеса? Об этом корреспонденту РИА Новости рассказала менеджер по корпоративной культуре ООО "СДЭК-Глобал" Виктория Пасевич.
— Виктория Андреевна, как ваша компания начала заниматься благотворительностью?
— У нас работают очень много добрых и отзывчивых людей, и благотворительность соответствует нашим ценностям. Долгое время мы сотрудничали с фондом "Солнечный город", который реализует разные виды помощи — от обычных благотворительных программ до наставничества в нескольких городах России.
Затем мы пообщались со многими нашими сотрудниками и узнали, что даже те из них, кто хотел бы делать добрые дела, жалуются на недостаток времени, не знают, к кому обратиться, и не разбираются в благотворительных фондах. Поэтому мы нашли решение: наша компания взяла на себя роль посредника для тех, кому есть чем поделиться с людьми в сложной жизненной ситуации или животными, нуждающимися в помощи.
Вот уже пять лет инициативные сотрудники нашей компании занимаются благотворительностью в своих регионах. Помогая коллегам в организации специальных мероприятий и акций, информируя их о существующих фондах и приютах, мы достигли огромных результатов вовлеченности — сегодня это 80-85 процентов наших сотрудников! За год каждый принял участие хотя бы в одной благотворительной акции.
Так в нашей компании появился проект "СДЭК Благотворительность", в котором участвуют не только наши клиенты и сотрудники, но и их семьи, друзья и даже бывшие коллеги.
У нашего проекта есть два направления — "СДЭК Тепло" и партнерский проект с AliExpress, который называется "СДАЛИ на доброе дело". У них разные задачи и результаты, но общие цели. Нам очень приятно, что в программе "Лучшие социальные проекты России" первый проект победил в номинации "Благотворительность", а второй — в номинации "ESG-трансформация бизнеса".
— Расскажите, пожалуйста, о проекте "СДЭК Тепло".
— Мы помогаем домам престарелых, приютам для животных, детям, малоимущим семьям, погорельцам. У нас был, в том числе, опыт работы с приютом для женщин в трудной жизненной ситуации, где им оказывают всевозможную помощь — дают жилье, помогают найти работу, устроить детей в школу или детский сад и так далее. Как показывает практика, через три месяца женщина уже находит работу и жилье и готова к самостоятельной жизни.
Недавно мы начали помогать проекту "Лиза Алерт" и развиваем его среди своих филиалов и сотрудников. У нас очень много курьеров, которые ездят по всей Москве. В ближайшее время мы создадим общий чат, где кураторы "Лиза Алерт" будут сообщать, в каком районе потерялся взрослый или ребенок и публиковать его приметы и фотографии. И тогда курьер, который увидит этого человека, сможет оперативно среагировать.
Мы также планируем вовлекать наших сотрудников к волонтерству по поиску пропавших, конечно, на добровольной основе. Плюс еще у нас на пунктах выдачи заказов установлены рекламные экраны, и на них мы будем показывать ролики о пропавших людях нашим клиентам.
В зависимости от региона и проекта, у нас существуют разные форматы благотворительности: сбор денежных средств, одежды, обуви, канцелярии и посуды, покупка техники, мебели, подарки к празднику, продукты, помощь с уборкой, перевозкой, доставкой, организация концертов и праздников, общение с подопечными фондов…
Мы сами ищем фонды и приюты, которым будем помогать, берем их контакты в интернете и обращаемся к директорам напрямую. Выбираем те фонды, которые получают меньше помощи.
Многие сотрудники нашей компании становятся наставниками, которые общаются с детьми-сиротами — приходят с ними поиграть, выводят в город, забирают их домой на выходные.
В 2021 году мы помогли детским домам, домам престарелых, многодетным нуждающимся семьям, женщинам в трудной жизненной ситуации, фондам помощи людям с ДЦП, погорельцам, бездомным и приютам животных в восьми регионах (Москва, Челябинск, Новосибирск, Воронеж, Уфа, Санкт-Петербург, Владивосток, Пермь).
Важно отметить, что люди охотно помогают животным и детям, но очень редко — пожилым людям и бедным семьям. По просьбе фондов и приютов мы помогаем им вещами и волонтерством — где-то нужно сделать уборку, где-то — закупить продукты.
В итоге за 2021 год проект "СДЭК Тепло" — это более 2 000 000 рублей, собранных и переведенных в благотворительные организации и фонды, более 200 новогодних подарков для детей-сирот и детей из неблагополучных семей. Мы собрали более 300 продуктовых наборов, одежду и средства гигиены для более чем 250 человек. И 14 раз возили животных из приюта в ветеринарные клиники и обратно.
— А на что направлен второй проект?
— "СДАЛИ на доброе дело" — это совместная коллаборация СДЭК и AliExpress. Основными целями являлись помощь детям, пожилым людям и популяризация благотворительности среди наших клиентов.
В 40 пунктах выдачи СДЭК мы разместили специальные боксы, в которых любой посетитель мог оставить новые и действительно нужные товары. Детским учреждениям — детское питание, игрушки, развивающие игры. Заведениям, которые поддерживаю пожилых людей — консервы, чай и какао, макароны и крупы, конфеты, памперсы для взрослых и бытовую химию. СДЭК собирал и передавал собранные комплекты домам престарелых и детским домам.
В итоге за два месяца акции, мы установили ящики для сбора пожертвованных товаров в 40 пунктах выдачи СДЭК, в 25 городах — от Санкт-Петербурга до Биробиджана. Собрали и передали продуктовые и вещевые наборы в фонды "Старость в радость", "Забытые живые", общественной организации "Много деток хорошо" и другие.
Рассказали широкой общественности об акции. Охват в СМИ и социальных сетях составил три миллиона. Мы считаем, что нам удалось донести до клиентов мысль о важности благотворительности.
— Какие у вас планы на будущее?
— Мы продолжим развивать культуру благотворительности всеми возможными способами, потому что хотим сделать благотворительность доступной для каждого. Помогая нуждающимся во многих регионах присутствия нашей компании, мы продвигаем идею важности благотворительности и показываем, что помогать нуждающимся несложно.