Рейтинг@Mail.ru
"Социальный навигатор" получил премию "Лучшие социальные проекты России" - РИА Новости, 27.05.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920
Социальный навигатор

"Социальный навигатор" получил премию "Лучшие социальные проекты России"

© РИА НовостиПремия "Лучшие социальные проекты России"
Премия Лучшие социальные проекты России - РИА Новости, 1920, 27.05.2022
МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. "Социальный навигатор" медиагруппы "Россия сегодня" стал лауреатом юбилейной десятой Программы "Лучшие социальные проекты России" в категории "Социально-ответственные СМИ". Его проект "Что не найдешь в учебнике", направленный на воспитание патриотизма и формирование национальной идентичности, получил высокие оценки экспертной комиссии. Церемония награждения прошла в четверг в Москве.
«

"Это признание — очередное подтверждение большой социальной ответственности, которые несут сегодня медиа. За каждым из открытий, о которых мы рассказываем в этом проекте, стоят не только лучшие команды российских археологов, но простые люди - жители российских городов и сел, жизнь которых они меняют. Мы работаем в первую очередь для них — наших читателей", — прокомментировала руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина.

Также премии был удостоен спецпроект "Будем жить" радио Sputnik медиагруппы "Россия сегодня".
© РИА НовостиПремия "Лучшие социальные проекты России"
Премия Лучшие социальные проекты России - РИА Новости, 1920, 27.05.2022
Премия "Лучшие социальные проекты России"
В этом году экспертным советом были отмечены более 70 компаний, которые вносят неоспоримый вклад в развитие социальной сферы, в их числе: Платежная система "Мир", ПАО Банк ЗЕНИТ, АО "Центральная ППК", Капитал Лайф Страхование Жизни, ПАО "МТС", Группа ГАЗ, СДЭК, АО "Зарубежнефть", Госкорпорация "Росатом", ПАО "ЛУКОЙЛ", SKILLBOX, Благотворительный фонд "Страна чудес", ООО "ГПМ Радио", Радио Romantika, "МВС Груп" (входит в ГК "Урбантех"), AO "МКХ "ЕвроХИМ", ПАО Банк "ФК Открытие", АО "Телекомпания НТВ", Департамент информационных технологий г. Москвы, Департамент культуры г. Москвы, Департамент спорта г. Москвы, АО "Расчетные решения", ПАО "Газпром", АО "АЛЬФА-БАНК", ООО "АльфаСтрахование-ОМС", ООО "Творческое производственное объединение Ред Медиа", ФГБУ "Редакция "Российской газеты", Радио Sputnik, Медиагруппа "Россия сегодня", Социальный навигатор, АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва", МАТЧ ТВ, Группа компаний "Садовое кольцо", Благотворительный фонд "Улучшение жизни и образования "ЭЙБЛ СНГ", Московская городская Дума.
Чтобы сподвигнуть неравнодушных людей к участию в благотворительности, необходимо организовать ее доступность. Победу именно такого проекта прокомментировала Виктория Пасевич, менеджер по корпоративной культуре СДЭК.
"Мы очень рады, что заслуги нашей компании, наших людей, особенно выделены наряду с остальными номинантами в “Лучших социальных проектах России”. СДЭК Благотворительность объединяет неравнодушных и нуждающихся из каждого уголка Земли, где есть наша компания. Победить в такой важной и непростой сфере очень значимо, хотя, по сути, каждый участник – победитель, ведь мы все занимаемся одним большим и очень важным делом", — рассказала она.
Количество проектов, направленных на поддержку людей с особенностями, продолжает стремительно увеличиваться.
Михаил Родионов, заместитель генерального директора, операционный директор "МВС Груп" (входит в ГК "Урбантех") поделился планами на будущее одной из таких инициатив.
"Нашему проекту уже более 2-х лет. Сегодня для нас важно не только рассказать о приобретенном опыте, но и найти компании, которым мы сможем его передать. Мы уверены, что вместе нам удастся не только трудоустроить людей с аутизмом, но также создать мир равных возможностей и сделать процесс найма сотрудников с особенностями привычной для общества практикой", — объяснил он.
Внедрение инновационных технологий, благодаря которым удается упростить жизнь граждан, является значимой частью успешного развития общества. Одну из таких инициатив прокомментировал Игорь Евдокимов, начальник управления ИТ ЦППК.
"Стратегия цифровизации и введение современных бесконтактных сервисов являются одними из приоритетов для ЦППК. Компания внедрила функцию активации билетов NFC на пяти направлениях. Она помогает пассажирам экономить около 2,5 часов в год при проходе на станции и с ее помощью активируется уже более 90 процентов билетов, купленных в приложении на Android", — поделился Евдокимов.
Партнеры Программы – ПАО "Ростелеком", компания Лудинг и российский производитель напитков и продуктов питания "Фуд Милк".
Организатор Программы и форума "Лучшие социальные проекты России" — ООО "Социальные проекты", основным видом деятельности которого являются исследования в области социальных проблем, а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала