https://sn.ria.ru/20211206/rao-1762377627.html
В РАО рассказали о внедрении цифровых продуктов в образование
В РАО рассказали о внедрении цифровых продуктов в образование - Социальный навигатор РИА Новости, 06.12.2021
В РАО рассказали о внедрении цифровых продуктов в образование
В колледжи, школы и вузы России хлынуло огромное количество цифровых продуктов, сообщила РИА Новости президент Российской академии образования Ольга Васильева... Социальный навигатор РИА Новости, 06.12.2021
2021-12-06T14:02
2021-12-06T14:02
2021-12-06T14:02
общество
российская академия образования
сн_образование
ольга васильева
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/02/1587398676_0:136:2990:1817_1920x0_80_0_0_ce9150be606ca69538f03c5cfb9ace9a.jpg
МОСКВА, 6 дек – РИА Новости. В колледжи, школы и вузы России хлынуло огромное количество цифровых продуктов, сообщила РИА Новости президент Российской академии образования Ольга Васильева на научной конференции "Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании" в РАО."Сегодня в колледжи, школы и вузы хлынуло огромное количество цифровых продуктов. Скорость их внедрения в России в последние годы даже превышает общемировую практику. Но не все из них можно безопасно использовать без профессиональной экспертизы и исследования компетентными специалистами", – сказала Васильева.Васильева привела данные исследования, проведенного РАО. По её словам, в пандемию, во время массового ухода детей на онлайн-обучение большинство школьников испытывали сложности приспособления к дистанционному образованию, так как обучение занимало гораздо больше времени, а также не все учащиеся понимали объяснения учителей. В качестве электронного устройства для дистанционного обучения в домашних условиях по ответам родителей чаще всего дети и подростки использовали смартфоны – в 52,4 %, ноутбук – в 37,9%, персональный компьютер – в 23,3% случаев и планшет – в 12,1%.Суммарное время использования электронных устройств в течение дня оказалось довольно значительным. Более 6 часов в день использование электронных устройств отметили 50,9% опрошенных детей, 5-6 часов – 25,7 %, 3-4 часа –16,2 % школьников. Лишь 7,2% детей использовали электронные устройства в течение дня 2 часа и менее, дополнила Васильева.По словам президента РАО, при увеличившемся объеме заданий для самостоятельной работы большая часть школьников отметила повысившуюся утомляемость, что сказывалось на их психическом состоянии. Утомление сказалось и на качестве сна детей: плохо засыпают – 60,2%, позже просыпаются – 36,1%, засыпают днем – 8,8%, сон стал беспокойным – 39,8% и т.п. Наблюдалось ухудшение физического самочувствия: возникают головные боли, боли в спине, утомление глаз. Лишь у 9,1% школьников не возникло никаких жалоб.Привлекают к цифровизации и учителей. Только за последние три месяца почти полторы тысячи московских педагогов зарегистрировались как участники проекта "Школа современного учителя: X-lab в Российской академии образования", сказала Васильева.
https://ria.ru/20210529/obrazovanie-1733957572.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/02/1587398676_76:0:2807:2048_1920x0_80_0_0_56e3e3438cab4955c722d83a99761d28.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, российская академия образования, сн_образование, ольга васильева, социальный навигатор, россия
Общество, Российская академия образования, СН_Образование, Ольга Васильева, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 6 дек – РИА Новости. В колледжи, школы и вузы России хлынуло огромное количество цифровых продуктов, сообщила РИА Новости президент Российской академии образования Ольга Васильева на научной конференции "Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании" в РАО.
«
"Сегодня в колледжи, школы и вузы хлынуло огромное количество цифровых продуктов. Скорость их внедрения в России в последние годы даже превышает общемировую практику. Но не все из них можно безопасно использовать без профессиональной экспертизы и исследования компетентными специалистами", – сказала Васильева.
Васильева привела данные исследования, проведенного РАО. По её словам, в пандемию, во время массового ухода детей на онлайн-обучение большинство школьников испытывали сложности приспособления к дистанционному образованию, так как обучение занимало гораздо больше времени, а также не все учащиеся понимали объяснения учителей. В качестве электронного устройства для дистанционного обучения в домашних условиях по ответам родителей чаще всего дети и подростки использовали смартфоны – в 52,4 %, ноутбук – в 37,9%, персональный компьютер – в 23,3% случаев и планшет – в 12,1%.
Суммарное время использования электронных устройств в течение дня оказалось довольно значительным. Более 6 часов в день использование электронных устройств отметили 50,9% опрошенных детей, 5-6 часов – 25,7 %, 3-4 часа –16,2 % школьников. Лишь 7,2% детей использовали электронные устройства в течение дня 2 часа и менее, дополнила Васильева.
По словам президента РАО, при увеличившемся объеме заданий для самостоятельной работы большая часть школьников отметила повысившуюся утомляемость, что сказывалось на их психическом состоянии. Утомление сказалось и на качестве сна детей: плохо засыпают – 60,2%, позже просыпаются – 36,1%, засыпают днем – 8,8%, сон стал беспокойным – 39,8% и т.п. Наблюдалось ухудшение физического самочувствия: возникают головные боли, боли в спине, утомление глаз. Лишь у 9,1% школьников не возникло никаких жалоб.
Привлекают к цифровизации и учителей. Только за последние три месяца почти полторы тысячи московских педагогов зарегистрировались как участники проекта "Школа современного учителя: X-lab в Российской академии образования", сказала Васильева.