https://sn.ria.ru/20211013/kolledzhi-1754370077.html
Красноруцкий: при колледжах должны быть круглогодичные центры компетенций
Красноруцкий: при колледжах должны быть круглогодичные центры компетенций - Социальный навигатор РИА Новости, 13.10.2021
Красноруцкий: при колледжах должны быть круглогодичные центры компетенций
Круглогодичные центры компетенций надо создавать при колледжах и техникумах в России, считает председатель общероссийской общественной организации "Российский... Социальный навигатор РИА Новости, 13.10.2021
2021-10-13T14:05
2021-10-13T14:05
2021-10-13T14:31
общество
сн_образование
колледжи
российский союз молодежи
павел красноруцкий
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155612/94/1556129440_0:207:2905:1841_1920x0_80_0_0_0964fda0a107633f80e12b8af087b643.jpg
МОСКВА, 13 окт – РИА Новости. Круглогодичные центры компетенций надо создавать при колледжах и техникумах в России, считает председатель общероссийской общественной организации "Российский союз молодежи", член ОП РФ Павел Красноруцкий.Он отметил, что в России насчитывается более 3,5 тысяч государственных организаций, оказывающих услуги в сфере среднего профессионального образования."На мой взгляд, в России нужно создавать круглогодичные центры компетенций, выстроить систему взаимодействия с каждым студентом учреждений СПО (среднее профессиональное образование – ред.) с помощью системы наставничества", – сказал Красноруцкий в ОП РФ на пресс-конференции, посвященной результатам исследования студенческого самоуправления в профессиональных образовательных организациях РФ.По его словам, в России также необходимо продвигать систему непрерывной подготовки и повышения квалификации специалистов по воспитательной работе в колледжах, создавать механизмы выявления и поддержки талантливых студентов и педагогов.Кроме того, по его мнению, российским колледжам не хватает площадок для коммуникации, обмена опытом и практиками. "Требуется модернизация существующей инфраструктуры. У нас совершенствуется учебная база, но воспитательная за ней не поспевает", – добавил он.
https://sn.ria.ru/20211007/programma_professionalitet-1753503846.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155612/94/1556129440_87:0:2816:2047_1920x0_80_0_0_986a279253d0a7b11e64dea7bd3b37dd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, колледжи, российский союз молодежи, павел красноруцкий, социальный навигатор, россия
Общество, СН_Образование, Колледжи, Российский союз молодежи, Павел Красноруцкий, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 13 окт – РИА Новости. Круглогодичные центры компетенций надо создавать при колледжах и техникумах в России, считает председатель общероссийской общественной организации "Российский союз молодежи", член ОП РФ Павел Красноруцкий.
Он отметил, что в России насчитывается более 3,5 тысяч государственных организаций, оказывающих услуги в сфере среднего профессионального образования.
«
"На мой взгляд, в России нужно создавать круглогодичные центры компетенций, выстроить систему взаимодействия с каждым студентом учреждений СПО (среднее профессиональное образование – ред.) с помощью системы наставничества", – сказал Красноруцкий в ОП РФ на пресс-конференции, посвященной результатам исследования студенческого самоуправления в профессиональных образовательных организациях РФ.
По его словам, в России также необходимо продвигать систему непрерывной подготовки и повышения квалификации специалистов по воспитательной работе в колледжах, создавать механизмы выявления и поддержки талантливых студентов и педагогов.
Кроме того, по его мнению, российским колледжам не хватает площадок для коммуникации, обмена опытом и практиками. "Требуется модернизация существующей инфраструктуры. У нас совершенствуется учебная база, но воспитательная за ней не поспевает", – добавил он.