16:00 17.06.2021
(обновлено: 12:11 18.06.2021)
Развитие рынка образовательных услуг: новые технологии
Онлайн-конференция на тему: "Развитие рынка образовательных услуг: новые технологии".
Участники:
— специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития, директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий ПЕСКОВ;
— проректор по развитию Дальневосточного федерального университета, лидер рабочей группы НТИ "Кружковое движение" Дмитрий ЗЕМЦОВ;
— советник при ректорате Дальневосточного федерального университета, руководитель направления "Образование" Центра НТИ по направлению "Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности" ДВФУ Юлия ХУКАЛЕНКО;
— заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня", руководитель Дирекции новых медиа Наталья ЛОСЕВА;
— научный руководитель Центра педагогического мастерства г. Москвы Иван ЯЩЕНКО;
— координатор федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" Павел БАКУНИН.
— специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития, директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий ПЕСКОВ;
— проректор по развитию Дальневосточного федерального университета, лидер рабочей группы НТИ "Кружковое движение" Дмитрий ЗЕМЦОВ;
— советник при ректорате Дальневосточного федерального университета, руководитель направления "Образование" Центра НТИ по направлению "Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности" ДВФУ Юлия ХУКАЛЕНКО;
— заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня", руководитель Дирекции новых медиа Наталья ЛОСЕВА;
— научный руководитель Центра педагогического мастерства г. Москвы Иван ЯЩЕНКО;
— координатор федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" Павел БАКУНИН.
С октября 2020 по май 2021 года действовала Всероссийская программа апробации образовательных программ виртуальной и дополненной реальности. В масштабное исследование были включены более 1000 учебных заведений из всех регионов России, в опросах приняли участие более 20000 человек.
Решались две основные задачи: оценить эффективность применения технологий виртуальной и дополненной реальности в учебном процессе и дать разработчикам обратную связь от учителей для адаптации контента под нужды школ. Учителя получили методические рекомендации по использованию программного обеспечения на уроках и в рамках дополнительных занятий, а также смогли обменяться опытом с коллегами, сформировав сообщество учителей-новаторов.