https://sn.ria.ru/20210601/konkurs-1735013533.html
Российские учителя смогут получить грант в размере 1 млн рублей
Российские учителя смогут получить грант в размере 1 млн рублей - Социальный навигатор РИА Новости, 01.06.2021
Российские учителя смогут получить грант в размере 1 млн рублей
Обрсоюз объявил о старте Всероссийского конкурса грантов среди педагогических коллективов школ "Сквозные образовательные траектории" на онлайн-конференции,... Социальный навигатор РИА Новости, 01.06.2021
2021-06-01T09:00:00+03:00
2021-06-01T09:00:00+03:00
2021-06-01T09:00:00+03:00
общество
сн_образование
мгпу
социальный навигатор
татьяна волосовец
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1f/1734945322_0:228:3078:1959_1920x0_80_0_0_3fafc0c15b0b4aa15c256d1894c25756.jpg.webp
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Обрсоюз объявил о старте Всероссийского конкурса грантов среди педагогических коллективов школ "Сквозные образовательные траектории" на онлайн-конференции, которая прошла в понедельник на площадке МИА "Россия сегодня"."Основная цель конкурса — найти лучшие практики, вдохнуть воздух в те идеи, которые есть… Мы знаем, что есть много активных учителей, руководителей образовательных организаций, которым просто не хватает поддержки. Отличительная черта этого конкурса в том, что мы помогаем не только финансово, но и поддерживаем на всех этапах и уровнях. Мы поможем запустить, реализовать и тиражировать этот опыт", — прокомментировала эксперт СО НКО "Обрсоюз" Наталья Мишина.Конкурс "Сквозные образовательные траектории" стартует 1 июня и пройдет в три этапа. Первый — отборочный, экспертная комиссия выберет 72 проекта, которые примут участие в следующем туре. На втором этапе пройдет общественно-профессиональное обсуждение педагогических разработок на сайте конкурса с 15 августа по 30 сентября."Каждый сможет посмотреть, изучить, дать какие-то комментарии и поставить оценку. Благодаря этому выстроится некий рейтинг проектов-финалистов, который может сыграть ключевую роль в отборе финалистов. Завершающий этап пройдет в Крыму, в городе Ялта... Лидеры 72 проектов будут приглашены на очное мероприятие, которое состоится с 15 по 17 октября, где мы сможем посмотреть и оценить реальные возможности реализации данного проекта — на что способны эти лидеры", — рассказала Мишина.Помимо конкурсного отбора, на финальном этапе пройдут лекции, проектные сессии, интеллектуальный баттл, мастер-классы. Каждый участник сможет построить индивидуальную траекторию обучения и получить удостоверение о повышении квалификации, добавила эксперт.По ее словам, победители в каждой номинации получат грант до 1 млн рублей. Всего в конкурсе представлено шесть номинаций: "Здоровье", "Социальное партнерство", "Цифровизация", "Проектная деятельность", "Культурное многообразие", "Непрерывное образование". Положение о конкурсе доступно на сайте."Номинации построены на основании концепции устойчивого развития образования. Мы будем поддерживать те проекты, которые предлагают комплексное решение поставленных задач, то есть не просто описание какой-то идеи, а все-таки механизмы ее реализации. И, конечно, мы будем рады, если будут предложены какие-то разработанные модели, которые в свою очередь можно уже реализовывать другими регионами, школами, педагогами…", — добавила эксперт Национального союза педагогов Наталья Шадрина.В этом году принять участие в конкурсе могут педагоги, руководители или команды дошкольных и общеобразовательных организаций. Как отметили эксперты, в команду можно принять разных участников, в том числе из сферы дополнительного образования. Для этого необходимо подать заявку на сайте.В рамках онлайн-конференции советник Министра просвещения Российской Федерации, директор Центра дополнительного образования студентов ИНО МГПУ Татьяна Волосовец обратила внимание будущих участников конкурса на практики в инклюзивном образовании."Посмотрите на свой опыт работы, попробуйте его обобщить — это очень важно. Особенно важно, когда мы говорим о детях с ограниченными возможностями здоровья … Что делать в ситуации инклюзивного образования: как работать, как те или иные методики применить, как педагогические технологии применить…. Трудности, дефициты у педагогов в этом смысле до сих пор есть", — отметила она.Также Волосовец призвала к участию в конкурсе педагогов дошкольных образовательных организаций."Я хочу сегодня обратиться к командам дошкольных образовательных организаций, их более 39 тысяч — это огромная армия, которая могла бы сейчас действительно объединиться и показать лучшие практики", — подчеркнула она.Всероссийский конкурс грантов среди педагогических коллективов школ "Сквозные образовательные траектории" организован социально ориентированной некоммерческой организацией "Образовательный союз". Конкурс проводится с целью выявления успешных практик (точек роста), распространение которых окажет значительное влияние на повышение качества общего образования (включая дошкольное) и обеспечит условия для его устойчивого развития.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Онлайн-конференция, посвященная проведению конкурса "Сквозные образовательные траектории"
Онлайн-конференция, посвященная проведению конкурса "Сквозные образовательные траектории"
2021-06-01T09:00
true
PT85M57S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1f/1734945322_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_28ae9233f1071876c59dd879d8a12d08.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, мгпу, социальный навигатор, татьяна волосовец
Общество, СН_Образование, МГПУ, Социальный навигатор, Татьяна Волосовец
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Обрсоюз объявил о старте Всероссийского конкурса грантов среди педагогических коллективов школ "Сквозные образовательные траектории" на
онлайн-конференции, которая прошла в понедельник на площадке МИА "Россия сегодня".
«
"Основная цель конкурса — найти лучшие практики, вдохнуть воздух в те идеи, которые есть… Мы знаем, что есть много активных учителей, руководителей образовательных организаций, которым просто не хватает поддержки. Отличительная черта этого конкурса в том, что мы помогаем не только финансово, но и поддерживаем на всех этапах и уровнях. Мы поможем запустить, реализовать и тиражировать этот опыт", — прокомментировала эксперт СО НКО "Обрсоюз" Наталья Мишина.
Конкурс "Сквозные образовательные траектории" стартует 1 июня и пройдет в три этапа. Первый — отборочный, экспертная комиссия выберет 72 проекта, которые примут участие в следующем туре. На втором этапе пройдет общественно-профессиональное обсуждение педагогических разработок на сайте конкурса с 15 августа по 30 сентября.
"Каждый сможет посмотреть, изучить, дать какие-то комментарии и поставить оценку. Благодаря этому выстроится некий рейтинг проектов-финалистов, который может сыграть ключевую роль в отборе финалистов. Завершающий этап пройдет в Крыму, в городе Ялта... Лидеры 72 проектов будут приглашены на очное мероприятие, которое состоится с 15 по 17 октября, где мы сможем посмотреть и оценить реальные возможности реализации данного проекта — на что способны эти лидеры", — рассказала Мишина.
Помимо конкурсного отбора, на финальном этапе пройдут лекции, проектные сессии, интеллектуальный баттл, мастер-классы. Каждый участник сможет построить индивидуальную траекторию обучения и получить удостоверение о повышении квалификации, добавила эксперт.
По ее словам, победители в каждой номинации получат грант до 1 млн рублей. Всего в конкурсе представлено шесть номинаций: "Здоровье", "Социальное партнерство", "Цифровизация", "Проектная деятельность", "Культурное многообразие", "Непрерывное образование". Положение о конкурсе доступно на
сайте.
"Номинации построены на основании концепции устойчивого развития образования. Мы будем поддерживать те проекты, которые предлагают комплексное решение поставленных задач, то есть не просто описание какой-то идеи, а все-таки механизмы ее реализации. И, конечно, мы будем рады, если будут предложены какие-то разработанные модели, которые в свою очередь можно уже реализовывать другими регионами, школами, педагогами…", — добавила эксперт Национального союза педагогов Наталья Шадрина.
В этом году принять участие в конкурсе могут педагоги, руководители или команды дошкольных и общеобразовательных организаций. Как отметили эксперты, в команду можно принять разных участников, в том числе из сферы дополнительного образования. Для этого необходимо подать заявку на
сайте.
В рамках онлайн-конференции советник Министра просвещения Российской Федерации, директор Центра дополнительного образования студентов ИНО МГПУ Татьяна Волосовец обратила внимание будущих участников конкурса на практики в инклюзивном образовании.
"Посмотрите на свой опыт работы, попробуйте его обобщить — это очень важно. Особенно важно, когда мы говорим о детях с ограниченными возможностями здоровья … Что делать в ситуации инклюзивного образования: как работать, как те или иные методики применить, как педагогические технологии применить…. Трудности, дефициты у педагогов в этом смысле до сих пор есть", — отметила она.
Также Волосовец призвала к участию в конкурсе педагогов дошкольных образовательных организаций.
"Я хочу сегодня обратиться к командам дошкольных образовательных организаций, их более 39 тысяч — это огромная армия, которая могла бы сейчас действительно объединиться и показать лучшие практики", — подчеркнула она.
Всероссийский конкурс грантов среди педагогических коллективов школ "Сквозные образовательные траектории" организован социально ориентированной некоммерческой организацией "Образовательный союз". Конкурс проводится с целью выявления успешных практик (точек роста), распространение которых окажет значительное влияние на повышение качества общего образования (включая дошкольное) и обеспечит условия для его устойчивого развития.