https://sn.ria.ru/20210212/yunesko-1597144832.html
Финансирование инклюзивных школ в РФ нужно пересмотреть, считают в ЮНЕСКО
Финансирование инклюзивных школ в РФ нужно пересмотреть, считают в ЮНЕСКО - Социальный навигатор РИА Новости, 12.02.2021
Финансирование инклюзивных школ в РФ нужно пересмотреть, считают в ЮНЕСКО
Эксперты ЮНЕСКО усмотрели необходимость пересмотра системы финансирования инклюзивных школ в России, поскольку, по их мнению, учебные заведения, которые хотели... Социальный навигатор РИА Новости, 12.02.2021
2021-02-12T08:57
2021-02-12T08:57
2021-02-12T08:57
общество
юнеско
сн_образование
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/108211/21/1082112109_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_049e0b1af5bcedf4d266262f45593f39.jpg
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Эксперты ЮНЕСКО усмотрели необходимость пересмотра системы финансирования инклюзивных школ в России, поскольку, по их мнению, учебные заведения, которые хотели бы вести работу в таком формате, не получают достаточно средств, показало исследование ЮНЕСКО, имеющееся в распоряжении РИА Новости.ЮНЕСКО провела регулярное исследование и проанализировала 30 систем образования в Центральной и Восточной Европе, на Кавказе и в Средней Азии и подготовила итоговый отчет "Для всех означает для всех". Согласно отчету, несмотря на прогресс в образовании, определенные категории школьников по-прежнему изолированы от общей системы образования, в частности, дети с инвалидностью и представители этнических меньшинств.Отмечается, что в исследованном регионе за последние 20 лет образование стало более доступным, а число детей, которые не посещают школу, сократилось вдвое. Однако во многих странах раздельное обучение по-прежнему воспринимается как норма."Российский закон об образовании 2012 года поддерживает инклюзивность всех учащихся. Но на практике разделение между общими и специальными школами продолжает существовать, так как общие школы, желающие обучать детей с особыми образовательными потребностями, не получают для этого необходимое дополнительное финансирование", — говорится в исследовании.Поясняется, что финансирование инклюзивных и общих школ обеспечивается исходя из числа учащихся. Тем не менее, денег, по данным ЮНЕСКО, предоставляется мало, а расходов при этом достаточно, поэтому школы, которые решили обучать детей с особыми потребностями, чаще всего не могут должным образом выполнять эту функцию."В России остро стоит необходимость пересмотра системы финансирования таких школ — например, можно обратиться к формуле расчета финансирования специализированных коррекционных школ", — добавляется в исследовании.Отчет "Для всех означает для всех" подготовлен группой по подготовке Всемирного доклада по мониторингу образования (ЮНЕСКО), Европейским агентством по особым потребностям и инклюзивному образованию и Сетью центров образовательной политики. Анализ опирается на подробные сведения о мерах, предпринимаемых в каждой стране для решения проблем инклюзивности.
https://sn.ria.ru/20210205/minprosvescheniya-1596210014.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/108211/21/1082112109_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_6cd4cdf08f87df6b4de58a7e5953e903.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, юнеско, сн_образование, социальный навигатор, россия
Общество, ЮНЕСКО, СН_Образование, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Эксперты ЮНЕСКО усмотрели необходимость пересмотра системы финансирования инклюзивных школ в России, поскольку, по их мнению, учебные заведения, которые хотели бы вести работу в таком формате, не получают достаточно средств, показало исследование ЮНЕСКО, имеющееся в распоряжении РИА Новости.
ЮНЕСКО провела регулярное исследование и проанализировала 30 систем образования в Центральной и Восточной Европе, на Кавказе и в Средней Азии и подготовила итоговый отчет "Для всех означает для всех". Согласно отчету, несмотря на прогресс в образовании, определенные категории школьников по-прежнему изолированы от общей системы образования, в частности, дети с инвалидностью и представители этнических меньшинств.
Отмечается, что в исследованном регионе за последние 20 лет образование стало более доступным, а число детей, которые не посещают школу, сократилось вдвое. Однако во многих странах раздельное обучение по-прежнему воспринимается как норма.
«
"Российский закон об образовании 2012 года поддерживает инклюзивность всех учащихся. Но на практике разделение между общими и специальными школами продолжает существовать, так как общие школы, желающие обучать детей с особыми образовательными потребностями, не получают для этого необходимое дополнительное финансирование", — говорится в исследовании.
Поясняется, что финансирование инклюзивных и общих школ обеспечивается исходя из числа учащихся. Тем не менее, денег, по данным ЮНЕСКО, предоставляется мало, а расходов при этом достаточно, поэтому школы, которые решили обучать детей с особыми потребностями, чаще всего не могут должным образом выполнять эту функцию.
"В России остро стоит необходимость пересмотра системы финансирования таких школ — например, можно обратиться к формуле расчета финансирования специализированных коррекционных школ", — добавляется в исследовании.
Отчет "Для всех означает для всех" подготовлен группой по подготовке Всемирного доклада по мониторингу образования (ЮНЕСКО), Европейским агентством по особым потребностям и инклюзивному образованию и Сетью центров образовательной политики. Анализ опирается на подробные сведения о мерах, предпринимаемых в каждой стране для решения проблем инклюзивности.