https://sn.ria.ru/20201201/shkola-1587025837.html
Учителя иностранных языков рассказали, как дети относятся к их урокам
Учителя иностранных языков рассказали, как дети относятся к их урокам - Социальный навигатор РИА Новости, 01.12.2020
Учителя иностранных языков рассказали, как дети относятся к их урокам
Более 5 тысяч преподавателей иностранных языков из России, Казахстана, Армении и других стран приняли участие в опросе, который прошел в рамках... Социальный навигатор РИА Новости, 01.12.2020
2020-12-01T09:00:00+03:00
2020-12-01T09:00:00+03:00
2020-12-01T09:00:00+03:00
общество
казахстан
армения
москва
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1e/1586949961_0:159:3078:1890_1920x0_80_0_0_6d26af8e6062c6aae2fee47d169be580.jpg
МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Более 5 тысяч преподавателей иностранных языков из России, Казахстана, Армении и других стран приняли участие в опросе, который прошел в рамках научно-практической конференции "Эффективное преподавание иностранных языков". Эксперты представили и обсудили результаты опроса на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня"."Более 50 процентов респондентов говорят, что уровень знаний иностранных языков у школьников растет", – прокомментировал руководитель спецпроектов Обрсоюза Евгений Антонов.По словам эксперта, 38 процентов опрошенных считают, что это происходит из-за того, что мир становится мультикультурным, 35 процентов связывают это с доступом к интернет-ресурсам и 26 процентов отметили, что изучение языков стало доступнее. Респонденты, считающие, что уровень знаний падает, объяснили это недостаточным количеством практики с носителями языка, маленькими возможностями для путешествий и другими приоритетами у школьников."Также в свободной форме респонденты давали и другие ответы. Говорили, что в некоторых случаях недостаточно общеучебной подготовки, кто-то отметил, что появление технологий переводчиков делает так, чтобы уровень владения языком снижался. Кто-то считает, что это зависит и от самих преподавателей", – рассказал Антонов.Самой большой проблемой изучения иностранных языков, по результатам опроса, стало отсутствие мотивации и перспектив; путешествий в другие страны, где можно применить знания; а также желания изучать культуру других стран. Но есть и другая статистика, как отмечают эксперты. Школьники, которые целенаправленно изучают иностранные языки и готовятся к экзаменам, делают определенные успехи; средний балл ЕГЭ по английскому вырос; повсеместно открываются языковые школы, кружки и курсы."Популярность изучения иностранных языков растет. И растет очень заметно. Я думаю, стоит поговорить о том, как сочетать рост интереса к иностранным языкам, и что нужно делать для того, чтобы обучать можно было более качественно", – прокомментировал член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (г. Москва), главный редактор журнала "Английский язык в школе" Алексей Конобеев.Специалисты считают, что для того, чтобы уроки были интересными и эффективными, а ученики хотели изучать иностранный язык, необходимы талантливые учителя."Учителя перестают быть единым источником информации. Они перестают быть единственным носителем знания и становятся тьюторами и координаторами", – объяснила председатель Единой независимой ассоциации педагогов (РОО "ЕНАП") Екатерина Морозова.Морозова подчеркнула, что сегодня педагог должен тщательно подбирать методические материалы для урока, формы обучения и контроля в зависимости от личности ученика: необходимо учитывать, что уровень владения языком у всех разный. По ее словам, в работе учителей уже можно выделить ряд положительных тенденций, например, использование современных образовательных технологий и активный обмен опытом с коллегами. Эти процессы активно поддерживает ЛингваСоюз – институт иностранных языков Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций", который был создан летом 2020 года."Основные векторы ЛингваСоюза – это обучение, сотрудничество и развитие профессионального сетевого сообщества", – рассказал Антонов.Уже сейчас, по его словам, от каждой школы России один преподаватель немецкого языка и один – английского проходят бесплатную программу повышения квалификации.
https://sn.ria.ru/20201130/obrazovanie-1586946960.html
казахстан
армения
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1e/1586949961_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_aa50b4931eb8e5699ac549a393242c60.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, казахстан, армения, москва, сн_образование, социальный навигатор
Общество, Казахстан, Армения, Москва, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Более 5 тысяч преподавателей иностранных языков из России, Казахстана, Армении и других стран приняли участие в опросе, который прошел в рамках научно-практической конференции "Эффективное преподавание иностранных языков". Эксперты представили и обсудили результаты опроса на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".
«
"Более 50 процентов респондентов говорят, что уровень знаний иностранных языков у школьников растет", – прокомментировал руководитель спецпроектов Обрсоюза Евгений Антонов.
По словам эксперта, 38 процентов опрошенных считают, что это происходит из-за того, что мир становится мультикультурным, 35 процентов связывают это с доступом к интернет-ресурсам и 26 процентов отметили, что изучение языков стало доступнее. Респонденты, считающие, что уровень знаний падает, объяснили это недостаточным количеством практики с носителями языка, маленькими возможностями для путешествий и другими приоритетами у школьников.
"Также в свободной форме респонденты давали и другие ответы. Говорили, что в некоторых случаях недостаточно общеучебной подготовки, кто-то отметил, что появление технологий переводчиков делает так, чтобы уровень владения языком снижался. Кто-то считает, что это зависит и от самих преподавателей", – рассказал Антонов.
Самой большой проблемой изучения иностранных языков, по результатам опроса, стало отсутствие мотивации и перспектив; путешествий в другие страны, где можно применить знания; а также желания изучать культуру других стран. Но есть и другая статистика, как отмечают эксперты. Школьники, которые целенаправленно изучают иностранные языки и готовятся к экзаменам, делают определенные успехи; средний балл ЕГЭ по английскому вырос; повсеместно открываются языковые школы, кружки и курсы.
"Популярность изучения иностранных языков растет. И растет очень заметно. Я думаю, стоит поговорить о том, как сочетать рост интереса к иностранным языкам, и что нужно делать для того, чтобы обучать можно было более качественно", – прокомментировал член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (г. Москва), главный редактор журнала "Английский язык в школе" Алексей Конобеев.
Специалисты считают, что для того, чтобы уроки были интересными и эффективными, а ученики хотели изучать иностранный язык, необходимы талантливые учителя.
«
"Учителя перестают быть единым источником информации. Они перестают быть единственным носителем знания и становятся тьюторами и координаторами", – объяснила председатель Единой независимой ассоциации педагогов (РОО "ЕНАП") Екатерина Морозова.
Морозова подчеркнула, что сегодня педагог должен тщательно подбирать методические материалы для урока, формы обучения и контроля в зависимости от личности ученика: необходимо учитывать, что уровень владения языком у всех разный. По ее словам, в работе учителей уже можно выделить ряд положительных тенденций, например, использование современных образовательных технологий и активный обмен опытом с коллегами. Эти процессы активно поддерживает ЛингваСоюз – институт иностранных языков Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций", который был создан летом 2020 года.
"Основные векторы ЛингваСоюза – это обучение, сотрудничество и развитие профессионального сетевого сообщества", – рассказал Антонов.
Уже сейчас, по его словам, от каждой школы России один преподаватель немецкого языка и один – английского проходят бесплатную программу повышения квалификации.