Рейтинг@Mail.ru
Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы - Социальный навигатор РИА Новости, 30.11.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920
Социальный навигатор

Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы

Видео проигрыватель is loading.
Текущее время 0:00
Продолжительность -:-
Загрузка: 0%
Тип потока В ЭФИРЕ
Оставшееся время 0:00
 
1x
    • Главы
    • Отключить описания, выбрано
    • Субтитры выкл., выбрано
      SD
      Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы
      1:22:42
      Онлайн-конференция на тему: "Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы".
      Участники:
      — руководитель спецпроектов Обрсоюза Евгений АНТОНОВ; 
      — доктор филологических наук, профессор кафедры общего и сравнительного языкознания МГЛУ Олег РАДЧЕНКО;
      — председатель Единой независимой ассоциации педагогов (РОО "ЕНАП") Екатерина МОРОЗОВА;
      — член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (г. Москва), главный редактор журнала "Английский язык в школе" Алексей КОНОБЕЕВ;
      — директор Институт непрерывного педагогического образования РУДН Андрей ЕРШОВ.
      По данным EF English Proficiency Index. Рейтинг 100 стран и регионов по уровню владения английским языком. Россия занимает в 2020 году 41 место. Опрос ВЦИОМ в августе 2020 года показал, что каждый второй россиянин считает, что сегодня не обойтись без изучения иностранных языков (54%).
      С целью объединить усилия учителей, преподавателей, ученых, экспертов и организации, которые заинтересованы в развитии отечественного образования, летом 2020 года  был создан ЛингваСоюз – институт иностранных языков Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций".
      27 ноября состоялась международная научно-практическая конференция "Эффективное преподавание иностранных языков".
      В рамках конференции ведущие методисты, педагоги общего, среднего и дополнительного образования, авторы учебно-методической литературы, представители международных институтов обсудили разные аспекты преподавания иностранных языков: от развития мотивации и метапредметных навыков до плана развития личной эффективности педагогов.
       
       
       
      Лента новостей
      0
      Сначала новыеСначала старые
      loader
      Онлайн
      Заголовок открываемого материала
      Чтобы участвовать в дискуссии,
      авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
      loader
      Обсуждения
      Заголовок открываемого материала