https://sn.ria.ru/20201130/obrazovanie-1586946960.html
Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы
Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы - Социальный навигатор РИА Новости, 30.11.2020
Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы
Онлайн-конференция на тему: "Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы". Социальный навигатор РИА Новости, 30.11.2020
2020-11-30T13:17
2020-11-30T13:17
2020-11-30T13:17
москва
рудн
вциом
сн_образование
евгений антонов
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1e/1586946185_0:0:641:360_1920x0_80_0_0_c45c4ae6c7e70fb926459d55b7771da4.png
Онлайн-конференция на тему: "Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы".Участники:— руководитель спецпроектов Обрсоюза Евгений АНТОНОВ; — доктор филологических наук, профессор кафедры общего и сравнительного языкознания МГЛУ Олег РАДЧЕНКО;— председатель Единой независимой ассоциации педагогов (РОО "ЕНАП") Екатерина МОРОЗОВА;— член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (г. Москва), главный редактор журнала "Английский язык в школе" Алексей КОНОБЕЕВ;— директор Институт непрерывного педагогического образования РУДН Андрей ЕРШОВ.По данным EF English Proficiency Index. Рейтинг 100 стран и регионов по уровню владения английским языком. Россия занимает в 2020 году 41 место. Опрос ВЦИОМ в августе 2020 года показал, что каждый второй россиянин считает, что сегодня не обойтись без изучения иностранных языков (54%).С целью объединить усилия учителей, преподавателей, ученых, экспертов и организации, которые заинтересованы в развитии отечественного образования, летом 2020 года был создан ЛингваСоюз – институт иностранных языков Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций".27 ноября состоялась международная научно-практическая конференция "Эффективное преподавание иностранных языков".В рамках конференции ведущие методисты, педагоги общего, среднего и дополнительного образования, авторы учебно-методической литературы, представители международных институтов обсудили разные аспекты преподавания иностранных языков: от развития мотивации и метапредметных навыков до плана развития личной эффективности педагогов.
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы
Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы
2020-11-30T13:17
true
PT82M42S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1e/1586946185_71:0:551:360_1920x0_80_0_0_d7e67ddb34196bc06b8ddf131d983c3e.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, рудн, вциом, сн_образование, евгений антонов, социальный навигатор, видео
Москва, РУДН, ВЦИОМ, СН_Образование, Евгений Антонов, Социальный навигатор
Онлайн-конференция на тему: "Изучение иностранного языка в школе. Задачи и перспективы".
Участники:
— руководитель спецпроектов Обрсоюза Евгений АНТОНОВ;
— доктор филологических наук, профессор кафедры общего и сравнительного языкознания МГЛУ Олег РАДЧЕНКО;
— председатель Единой независимой ассоциации педагогов (РОО "ЕНАП") Екатерина МОРОЗОВА;
— член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (г. Москва), главный редактор журнала "Английский язык в школе" Алексей КОНОБЕЕВ;
— директор Институт непрерывного педагогического образования РУДН Андрей ЕРШОВ.
По данным EF English Proficiency Index. Рейтинг 100 стран и регионов по уровню владения английским языком. Россия занимает в 2020 году 41 место. Опрос ВЦИОМ в августе 2020 года показал, что каждый второй россиянин считает, что сегодня не обойтись без изучения иностранных языков (54%).
С целью объединить усилия учителей, преподавателей, ученых, экспертов и организации, которые заинтересованы в развитии отечественного образования, летом 2020 года был создан ЛингваСоюз – институт иностранных языков Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций".
27 ноября состоялась международная научно-практическая конференция "Эффективное преподавание иностранных языков".
В рамках конференции ведущие методисты, педагоги общего, среднего и дополнительного образования, авторы учебно-методической литературы, представители международных институтов обсудили разные аспекты преподавания иностранных языков: от развития мотивации и метапредметных навыков до плана развития личной эффективности педагогов.