Рейтинг@Mail.ru
Школам Красноярского края рекомендовали перейти на дистант после каникул - РИА Новости, 29.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920
Социальный навигатор

Школам Красноярского края рекомендовали перейти на дистант после каникул

© РИА Новости / Илья НаймушинУчитель физики, информатики и астрономии Ольга Гришанова
Учитель физики, информатики и астрономии Ольга Гришанова  - РИА Новости, 1920, 29.10.2020
КРАСНОЯРСК, 29 окт — РИА Новости. Министерство образования Красноярского края рекомендовало отправить учащихся 5-11 классов в крупных городах региона на дистанционное обучение после завершения осенних каникул.
«

"Министерство образования региона рекомендовало школам Красноярска, Ачинска, Канска, Енисейска, Дивногорска, Лесосибирска, Минусинска, Сосновоборска, Шарыпова, Железногорска и Зеленогорска перевести на дистанционное обучение учащихся 5-11 классов сразу после окончания осенних каникул. При этом ученики младшей школы, а это 1-4 классы, продолжат обучение в очном режиме. Такое решение было принято на фоне сложной эпидемиологической ситуации в данных городах", — сообщает пресс-служба министерства образования края.

В ведомстве отметили, что каникулы в школах начинаются в разное время, однако дистанционное обучение должно длиться две недели вне зависимости от выхода детей на учебу. В министерстве сообщили, что в остальных муниципалитетах школы также могут принимать решение о переводе детей на дистанционное обучение.
По данным краевого главка Роспотребнадзора на среду, в регионе с момента начала пандемии было зафиксировано 25 572 случая заболевания COVID-19.
Ученик во время онлайн урока по истории - РИА Новости, 1920, 26.10.2020
Рособрнадзор: решение о переходе школ на дистант принимают регионы
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала