https://sn.ria.ru/20200508/1571136232.html
Международное исследование выявило влияние пандемии на образование
Международное исследование выявило влияние пандемии на образование - Социальный навигатор РИА Новости, 08.05.2020
Международное исследование выявило влияние пандемии на образование
Пандемия COVID-19 и вызванное ей закрытие школ во всем мире негативно повлияли на национальные системы образования в разных странах; ситуация требует принятия... Социальный навигатор РИА Новости, 08.05.2020
2020-05-08T09:00:00+03:00
2020-05-08T09:00:00+03:00
2020-05-08T15:09:00+03:00
в мире
общество
образование - общество
всемирный банк
сн_образование
социальный навигатор
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0a/1564516593_0:251:3072:1979_1920x0_80_0_0_debf0df3304e6449feedb4b96da5c983.jpg
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Пандемия COVID-19 и вызванное ей закрытие школ во всем мире негативно повлияли на национальные системы образования в разных странах; ситуация требует принятия специальных мер, считают авторы исследования, подготовленного Всемирным банком.По мнению экспертов, пандемия коронавируса усугубила уже существующие проблемы в международном образовании. До пандемии 258 миллионов детей школьного возраста не посещали школу; многие школьники учились слишком мало и получали образование недостаточного качества. В странах с низким и средним уровнем дохода более половины всех десятилетних детей не могли читать и понимать простые истории, соответствующие возрасту.Дети из бедных семей имели наименьший доступ к школьному образованию, самые высокие показатели отсева и самые большие пробелы в обучении. Не была достигнута принятая цель в области устойчивого развития, которая обязывает все страны обеспечить получение всеми детьми "бесплатного, справедливого и качественного начального и среднего образования".Влияние пандемии коронавирусаЭксперты Всемирного банка установили, что пандемия коронавируса угрожает прогрессу в области образования во всем мире через два основных фактора. Во-первых, это почти полное закрытие школ всех уровней. Во-вторых, это экономический спад, вызванный мерами по борьбе с пандемией."Пандемия оказала глубокое воздействие на образование, закрыв школы почти повсюду на планете, что стало крупнейшим потрясением для всех систем образования в нашей жизни. Ущерб станет еще более серьезным, поскольку чрезвычайная ситуация в области здравоохранения перерастет в глубокую глобальную рецессию", — говорится в докладе.Без серьезных усилий по противодействию последствий этих явлений, закрытие школ приведет к потерям в обучении, увеличению отсева и росту неравенства, а экономический шок усугубит ущерб, снизив спрос и предложение на образование, так как он наносит урон домохозяйствам. Вместе эти факторы принесут долгосрочный ущерб человеческому капиталу и благосостоянию.Как преодолеть последствияПо мнению авторов исследования, если страны быстро перейдут к поддержке непрерывного обучения, они могут смягчить ущерб и даже превратить восстановление в новые возможности. Эксперты предлагают меры для достижения этой цели, разделив их на три пересекающихся этапа: "политика преодоления", "непрерывное управление" и "улучшение и ускорение".На первом этапе государствам рекомендуют успешно справиться с закрытием школ, защищая здоровье и безопасность и делая все возможное, чтобы предотвратить потери обучения учащихся с помощью дистанционного образования."В то же время странам необходимо начать планирование повторного открытия школ. Это означает предотвращение отсева, обеспечение здоровых школьных условий и использование новых методов, способствующих быстрому восстановлению обучения в ключевых областях после возвращения учащихся в школу", — сообщается в исследовании.Авторы рекомендуют системам образования ориентироваться на восстановление, но не на повторение прошлого, учитывая, что во многих странах ситуация еще до появления COVID-19 характеризовалась слишком низким уровнем обучения, высоким уровнем неравенства и медленным прогрессом.Сегодня, по их мнению, у стран появилась возможность "лучше отстраиваться заново": они могут использовать наиболее эффективные стратегии восстановления после кризиса в качестве основы для долгосрочных улучшений в таких сферах, как оценка, технологии и финансирование образования, педагогика и участие родителей в образовательном процессе.
https://sn.ria.ru/20200415/1570022927.html
https://sn.ria.ru/20200323/1568985317.html
https://sn.ria.ru/20200428/1570651144.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0a/1564516593_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a4c2a791af6d52f3f1d6cef53418feac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, общество, образование - общество, всемирный банк, сн_образование, социальный навигатор, коронавирус covid-19
В мире, Общество, Образование - Общество, Всемирный банк, СН_Образование, Социальный навигатор, Коронавирус COVID-19
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Пандемия COVID-19 и вызванное ей закрытие школ во всем мире негативно повлияли на национальные системы образования в разных странах; ситуация требует принятия специальных мер, считают авторы
исследования, подготовленного Всемирным банком.
По мнению экспертов, пандемия коронавируса усугубила уже существующие проблемы в международном образовании. До пандемии 258 миллионов детей школьного возраста не посещали школу; многие школьники учились слишком мало и получали образование недостаточного качества. В странах с низким и средним уровнем дохода более половины всех десятилетних детей не могли читать и понимать простые истории, соответствующие возрасту.
Дети из бедных семей имели наименьший доступ к школьному образованию, самые высокие показатели отсева и самые большие пробелы в обучении. Не была достигнута принятая цель в области устойчивого развития, которая обязывает все страны обеспечить получение всеми детьми "бесплатного, справедливого и качественного начального и среднего образования".
Влияние пандемии коронавируса
Эксперты Всемирного банка установили, что пандемия коронавируса угрожает прогрессу в области образования во всем мире через два основных фактора. Во-первых, это почти полное закрытие школ всех уровней. Во-вторых, это экономический спад, вызванный мерами по борьбе с пандемией.
"Пандемия оказала глубокое воздействие на образование, закрыв школы почти повсюду на планете, что стало крупнейшим потрясением для всех систем образования в нашей жизни. Ущерб станет еще более серьезным, поскольку чрезвычайная ситуация в области здравоохранения перерастет в глубокую глобальную рецессию", — говорится в докладе.
Без серьезных усилий по противодействию последствий этих явлений, закрытие школ приведет к потерям в обучении, увеличению отсева и росту неравенства, а экономический шок усугубит ущерб, снизив спрос и предложение на образование, так как он наносит урон домохозяйствам. Вместе эти факторы принесут долгосрочный ущерб человеческому капиталу и благосостоянию.
Как преодолеть последствия
По мнению авторов исследования, если страны быстро перейдут к поддержке непрерывного обучения, они могут смягчить ущерб и даже превратить восстановление в новые возможности. Эксперты предлагают меры для достижения этой цели, разделив их на три пересекающихся этапа: "политика преодоления", "непрерывное управление" и "улучшение и ускорение".
На первом этапе государствам рекомендуют успешно справиться с закрытием школ, защищая здоровье и безопасность и делая все возможное, чтобы предотвратить потери обучения учащихся с помощью дистанционного образования.
"В то же время странам необходимо начать планирование повторного открытия школ. Это означает предотвращение отсева, обеспечение здоровых школьных условий и использование новых методов, способствующих быстрому восстановлению обучения в ключевых областях после возвращения учащихся в школу", — сообщается в исследовании.
Авторы рекомендуют системам образования ориентироваться на восстановление, но не на повторение прошлого, учитывая, что во многих странах ситуация еще до появления COVID-19 характеризовалась слишком низким уровнем обучения, высоким уровнем неравенства и медленным прогрессом.
Сегодня, по их мнению, у стран появилась возможность "лучше отстраиваться заново": они могут использовать наиболее эффективные стратегии восстановления после кризиса в качестве основы для долгосрочных улучшений в таких сферах, как оценка, технологии и финансирование образования, педагогика и участие родителей в образовательном процессе.