https://sn.ria.ru/20200414/1570015113.html
Исследование: около 60% подростков не хотят постоянно учиться онлайн
Исследование: около 60% подростков не хотят постоянно учиться онлайн - Социальный навигатор РИА Новости, 14.04.2020
Исследование: около 60% подростков не хотят постоянно учиться онлайн
Порядка 60% российских подростков не хотели бы постоянно учиться дистанционно, а у 21% "удаленка" пробудила интерес к учебе, при этом большинство родителей... Социальный навигатор РИА Новости, 14.04.2020
2020-04-14T11:42:00+03:00
2020-04-14T11:42:00+03:00
2020-04-14T11:42:00+03:00
общество
образование - общество
общероссийский народный фронт
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569827080_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_17dcef1909aba7968d74e729e83479e3.jpg
МОСКВА, 14 апр – РИА Новости. Порядка 60% российских подростков не хотели бы постоянно учиться дистанционно, а у 21% "удаленка" пробудила интерес к учебе, при этом большинство родителей уверены, что дистанционным обучением заменить школу невозможно, свидетельствуют данные исследования Общероссийского народного фронта.Эксперты проекта ОНФ "Равные возможности – детям" и фонда "Национальные ресурсы образования" опросили по всей стране 2401 родителя школьников и 2695 учеников от 13 до 18 лет по теме дистанционного обучения. Исследование провели в конце марта после приостановки занятий в школах."Подавляющее большинство родителей (70%) уверены, что дистанционным обучением школу заменить невозможно, а 60% подростков не хотели бы постоянно учиться удаленно", – говорится в результатах.О сбоях в работе онлайн-платформ, которыми ученики пользуются в период дистанционного обучения, заявили 88% использовавших их детей. При этом 50% школьников выполняли задания на онлайн-платформах, а 54% смотрели готовые видеоуроки на различных ресурсах.Около половины родителей (48%) отметили, что на них увеличилась нагрузка из-за неготовности детей к самоорганизации, 62% родителей считают, что у их детей снизилась мотивация к учебе, 9% полагают, что повысилась. При этом 55% респондентов скорее удовлетворены тем, как школа решает вопросы с обучением в период карантина, а 45% родителей указали на недостаток онлайн-общения с учителями.В новом режиме обучения 21% школьников увидел для себя новые возможности, им стало интересно попробовать учиться по-другому. Хотя шесть из десяти детей уверены, что учиться в классе все же интереснее, чем дистанционно, для 40% учеников удаленное обучение оказалось психологически более комфортным. Треть опрошенных считают, что в удаленном режиме они учатся так же продуктивно, как и в стенах школы, 27% уверены, что к экзаменам можно успешно подготовиться и дистанционно.Почти четверть учеников, по данным исследования, выразили желание учиться дистанционно и дальше – по учебникам или онлайн. Для 65% учащихся по-прежнему в ходе очных занятий проще запоминать и понимать новый материал.Более половины подростков (57%) рассказали, что стали чувствовать нехватку общения с другими учениками, 45% – нехватку общения с педагогами. При этом за период самоизоляции с 54% до 49% снизилась доля подростков, которые чувствуют себя одинокими, даже общаясь в социальных сетях. Также 77% школьников отметили увеличившийся объем заданий для самостоятельной работы, 49% – повысившуюся утомляемость.
https://sn.ria.ru/20200407/1569707692.html
https://sn.ria.ru/20200413/1569870453.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569827080_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_8d7330c3e11797b2ae30c1e4ac964499.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, общероссийский народный фронт, сн_образование, социальный навигатор
Общество, Образование - Общество, Общероссийский народный фронт, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 14 апр – РИА Новости. Порядка 60% российских подростков не хотели бы постоянно учиться дистанционно, а у 21% "удаленка" пробудила интерес к учебе, при этом большинство родителей уверены, что дистанционным обучением заменить школу невозможно, свидетельствуют данные исследования Общероссийского народного фронта.
Эксперты проекта ОНФ "Равные возможности – детям" и фонда "Национальные ресурсы образования" опросили по всей стране 2401 родителя школьников и 2695 учеников от 13 до 18 лет по теме дистанционного обучения. Исследование провели в конце марта после приостановки занятий в школах.
«
"Подавляющее большинство родителей (70%) уверены, что дистанционным обучением школу заменить невозможно, а 60% подростков не хотели бы постоянно учиться удаленно", – говорится в результатах.
О сбоях в работе онлайн-платформ, которыми ученики пользуются в период дистанционного обучения, заявили 88% использовавших их детей. При этом 50% школьников выполняли задания на онлайн-платформах, а 54% смотрели готовые видеоуроки на различных ресурсах.
Около половины родителей (48%) отметили, что на них увеличилась нагрузка из-за неготовности детей к самоорганизации, 62% родителей считают, что у их детей снизилась мотивация к учебе, 9% полагают, что повысилась. При этом 55% респондентов скорее удовлетворены тем, как школа решает вопросы с обучением в период карантина, а 45% родителей указали на недостаток онлайн-общения с учителями.
В новом режиме обучения 21% школьников увидел для себя новые возможности, им стало интересно попробовать учиться по-другому. Хотя шесть из десяти детей уверены, что учиться в классе все же интереснее, чем дистанционно, для 40% учеников удаленное обучение оказалось психологически более комфортным. Треть опрошенных считают, что в удаленном режиме они учатся так же продуктивно, как и в стенах школы, 27% уверены, что к экзаменам можно успешно подготовиться и дистанционно.
Почти четверть учеников, по данным исследования, выразили желание учиться дистанционно и дальше – по учебникам или онлайн. Для 65% учащихся по-прежнему в ходе очных занятий проще запоминать и понимать новый материал.
Более половины подростков (57%) рассказали, что стали чувствовать нехватку общения с другими учениками, 45% – нехватку общения с педагогами. При этом за период самоизоляции с 54% до 49% снизилась доля подростков, которые чувствуют себя одинокими, даже общаясь в социальных сетях. Также 77% школьников отметили увеличившийся объем заданий для самостоятельной работы, 49% – повысившуюся утомляемость.