https://sn.ria.ru/20200409/1569773220.html
Эксперт рассказала, как эффективно работать учителям на "удаленке"
Эксперт рассказала, как эффективно работать учителям на "удаленке" - Социальный навигатор РИА Новости, 16.10.2020
Эксперт рассказала, как эффективно работать учителям на "удаленке"
Наладить взаимодействие ученика и учителя во время дистанционного обучения помогут сервисы с автоматической проверкой и работа в группах, считает учитель... Социальный навигатор РИА Новости, 16.10.2020
2020-04-09T09:00
2020-04-09T09:00
2020-10-16T14:07
общество
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/07/1569704453_0:174:3021:1873_1920x0_80_0_0_e0953e13e9f0ea0d9f17df872aa7528f.jpg
МОСКВА, 9 апр — РИА Новости, Алена Пелля. Наладить взаимодействие ученика и учителя во время дистанционного обучения помогут сервисы с автоматической проверкой и работа в группах, считает учитель информатики Гимназии №210 "Корифей" (г. Екатеринбург) Татьяна Русских."Многие педагоги на дистанционном обучении дают только список заданий и параграфов из учебника, от этого страдают и учителя, и родители с детьми. Родителям приходится тратить много усилий на объяснение школьного материала, а учительская нагрузка также возрастает: все присылают фотографии с решениями, а он их проверяет. На уроке в школе не за каждую работу ставят оценки, поэтому на дистанционном обучении учитель так же не должен оценивать каждую работу. У него должна быть не контролирующая функция, а формирующая", — прокомментировала эксперт.Ребенок во время занятий должен развиваться и продвигаться в изучаемой теме, а учитель — помогать и давать оперативную обратную связь. На дистанционном обучении задания должны быть тренировочные и интерактивные, считает Русских.Эксперт также обратила внимание на то, что не нужно досконально проверять каждую работу. Цель педагога не поставить оценку, а познакомить ребенка с материалом. Если школьник сделал что-то неверно, то необходимо дать оперативную обратную связь, допустим, звуковым сообщением. Обратная связь может быть разной: все зависит от платформы, на которой работает школа. "Задания придется изменять в любом случае, потому что поменялся формат обучения. Дети не готовы час слушать "говорящую голову", в таком формате они могут усваивать учебную информацию максимум 10-15 минут. Нужно перерабатывать свои материалы, использовать сервисы с автоматической проверкой заданий, которые сразу дают ребенку обратную связь", — подчеркнула она.По мнению Русских, в онлайне эффективно использовать смешанную технологию обучения."Перед онлайн-уроком ребенку необходимо подготовиться: познакомиться с материалом и осуществить контрольные точки, чтобы педагог понимал, что материал пройден. А потом на вебинаре учитель разбирает проблемные вопросы и обсуждает их с детьми", — рассказала она. Эксперт также обратила внимание на работу в группах. Навыки коммуникации и организации нужны на любом предмете. "Включенность у детей в обучение будет больше от проектной деятельности. Еще одна главная задача учителя на онлайн-уроке — организовать практическую групповую работу, чтобы ребята выполняли задания, а не только слушали учителя", — отметила она.Организовать работу в группах можно через совместные документы. Педагог в онлайне сможет видеть, что делают ученики. Обсуждение может быть в чатах или видеоконференциях на специальных платформах, пояснила Русских. "Сейчас учитель получает большой объем информации из разных источников: вебинары, учебные платформы. Педагогу нужно потратить время, чтобы отфильтровать информацию и подобрать качественный материал на урок", — подчеркнула она.По мнению эксперта, учителю было бы проще, если в школе приняли бы решение об использовании конкретных онлайн-сервисов и дали четкие инструкции. При поддержке агентства Atlas Communications — организатора событий для профессионального и личностного развития педагогов и директоров.
https://sn.ria.ru/20200403/1569527973.html
https://sn.ria.ru/20200407/1569707692.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/07/1569704453_146:0:2877:2048_1920x0_80_0_0_43eb5bf884225133fc41ae2f8948592e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 9 апр — РИА Новости, Алена Пелля. Наладить взаимодействие ученика и учителя во время дистанционного обучения помогут сервисы с автоматической проверкой и работа в группах, считает учитель информатики Гимназии №210 "Корифей" (г. Екатеринбург) Татьяна Русских.
«
"Многие педагоги на дистанционном обучении дают только список заданий и параграфов из учебника, от этого страдают и учителя, и родители с детьми. Родителям приходится тратить много усилий на объяснение школьного материала, а учительская нагрузка также возрастает: все присылают фотографии с решениями, а он их проверяет. На уроке в школе не за каждую работу ставят оценки, поэтому на дистанционном обучении учитель так же не должен оценивать каждую работу. У него должна быть не контролирующая функция, а формирующая", — прокомментировала эксперт.
Ребенок во время занятий должен развиваться и продвигаться в изучаемой теме, а учитель — помогать и давать оперативную обратную связь. На дистанционном обучении задания должны быть тренировочные и интерактивные, считает Русских.
Эксперт также обратила внимание на то, что не нужно досконально проверять каждую работу. Цель педагога не поставить оценку, а познакомить ребенка с материалом. Если школьник сделал что-то неверно, то необходимо дать оперативную обратную связь, допустим, звуковым сообщением. Обратная связь может быть разной: все зависит от платформы, на которой работает школа.
"Задания придется изменять в любом случае, потому что поменялся формат обучения. Дети не готовы час слушать "говорящую голову", в таком формате они могут усваивать учебную информацию максимум 10-15 минут. Нужно перерабатывать свои материалы, использовать сервисы с автоматической проверкой заданий, которые сразу дают ребенку обратную связь", — подчеркнула она.
По мнению Русских, в онлайне эффективно использовать смешанную технологию обучения.
"Перед онлайн-уроком ребенку необходимо подготовиться: познакомиться с материалом и осуществить контрольные точки, чтобы педагог понимал, что материал пройден. А потом на вебинаре учитель разбирает проблемные вопросы и обсуждает их с детьми", — рассказала она.
Эксперт также обратила внимание на работу в группах. Навыки коммуникации и организации нужны на любом предмете.
«
"Включенность у детей в обучение будет больше от проектной деятельности. Еще одна главная задача учителя на онлайн-уроке — организовать практическую групповую работу, чтобы ребята выполняли задания, а не только слушали учителя", — отметила она.
Организовать работу в группах можно через совместные документы. Педагог в онлайне сможет видеть, что делают ученики. Обсуждение может быть в чатах или видеоконференциях на специальных платформах, пояснила Русских.
"Сейчас учитель получает большой объем информации из разных источников: вебинары, учебные платформы. Педагогу нужно потратить время, чтобы отфильтровать информацию и подобрать качественный материал на урок", — подчеркнула она.
По мнению эксперта, учителю было бы проще, если в школе приняли бы решение об использовании конкретных онлайн-сервисов и дали четкие инструкции.
При поддержке агентства Atlas Communications — организатора событий для профессионального и личностного развития педагогов и директоров.