Открыта виртуальная выставка лучших практик по цифровой грамотности
Открыта виртуальная выставка лучших практик по цифровой грамотности - Социальный навигатор РИА Новости, 31.03.2020
Открыта виртуальная выставка лучших практик по цифровой грамотности
Россотрудничество открыло виртуальную выставку лучших практик проекта "Кадры для цифровой экономики". В выставку вошли 13 проектов по развитию цифровой... Социальный навигатор РИА Новости, 31.03.2020
2020-03-31T09:00:00+03:00
2020-03-31T09:00:00+03:00
2020-03-31T09:00:00+03:00
общество
федеральное агентство по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (россотрудничество)
общество, федеральное агентство по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (россотрудничество), сн_образование, социальный навигатор
Общество, Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), СН_Образование, Социальный навигатор
Открыта виртуальная выставка лучших практик по цифровой грамотности
МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Россотрудничество открыло виртуальную выставку лучших практик проекта "Кадры для цифровой экономики". В выставку вошли 13 проектов по развитию цифровой грамотности у школьников и педагогов на базе русских школ за рубежом, сообщил пресс-центр проекта "Российское цифровое сотрудничество".
«
"В прошлом году нам удалось собрать сильную команду профессионалов, которые разработали интересные и актуальные продукты в рамках Национального проекта "Цифровая экономика". Это и гранты, и конкурсы Россотрудничества. Но собрать и правильно их анонсировать – задача не менее актуальная. Поэтому следующей задачей стало создание единого ресурса "Виртуальная выставка лучших практик"", – прокомментировал Начальник Управления реализации проектов в сфере образования и науки Михаил Попов.
Каждая практика на онлайн-выставке представлена в формате экспозициии – "дорожной карты" проекта. Кликнув на экспонат, можно прочитать более подробную информацию о нем и посмотреть фото, а также узнать, как воспользоваться результатами практики. Например, где посмотреть серию вебинаров, как пройти курс повышения квалификации, а также изучить азы цифровой грамотности со Смешариками.
"В основе каждой экспозиции лежит хронологический подход: когда не только можно наглядно увидеть результат, но и посмотреть, как этот результат был получен во времени. Также специалисты компании "ОС3" уделили особое внимание наглядному и стилистически уникальному представлению каждого проекта", – отметил Генеральный директор компании "ОС3" Константин Москаленко.
Виртуальная выставка практик организована и разработана ООО "АйТи Агентство ОС3" в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики", реализуемого Россотрудничеством по Национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации".
Большинство людей обладает универсальным набором компетенций – умением пользоваться компьютером и интернетом. Цифровизация стремительно проникает в экономику и расширяет список необходимых навыков. Минимального набора уже недостаточно.
На фото: белорусские школьники учатся пользоваться очками виртуальной реальности.
С приходом цифровых технологий жизнь человека и государства становится иной, изменяются принципы деятельности, возникают новые вызовы и задачи. Теперь данные – это новый ресурс, который не только дает свободу действий и мысли, но и требует защиты от кибер-угроз.
На фото: финал первого международного хакатона и чемпионата мира по композитам "Composite battle VR".
Формирование цифровой экономики не только повышает качество жизни, но и обязывает человека уметь правильно обращаться с новым знанием. Поэтому людям важно повышать цифровую грамотность, уметь пользоваться новейшей техникой и обезопасить себя в интернет-пространстве.
На фото: первая Международная педагогическая конференция "Подготовка кадров для цифровой экономики".
Быстрее всего погружаются в цифровизацию школьники. Подростки умеют получать знания, участвуя в онлайн-семинарах и олимпиадах. Тем более что множество образовательных онлайн-платформ способствует доступности данных независимо от места жительства.
На фото: школьники Тирасполя создают свой первый VR-проект на мастер-классе.
Взрослым тоже необходимо осваивать передовые технологии. Так, в образовательной сфере педагоги должны учить детей проектировать VR, печатать на 3D-принтере, создавать роботов, управлять дронами. Для этого преподаватели повышают квалификацию и погружаются в новую реальность.
На фото: участники международной выставки "Российское цифровое сотрудничество в вузах" в Белграде (Сербия).
Развитие цифровой экономики невозможно без подготовки новых IT-кадров, поэтому важную роль здесь играют университеты. Они активно развивают обучение новым компетенциям, готовя будущих программистов к поступлению через онлайн-курсы.
На фото: Томский государственный университет проводит интенсив по обучению цифровой грамотности школьников Киргизии.
На международных хакатонах, олимпиадах, образовательных семинарах не только учат взаимодействию с кибер-реальностью, но и укрепляют международное сотрудничество, что ценно в стремительно меняющемся мире.
На фото: школьники изучают программирование по цифровому учебнику - "Кибер Книге".
Развитию цифрового образования способствуют проекты для привлечения абитуриентов IT-направлений и обучения компетентных специалистов цифровой индустрии.
На фото: киргизская школьница знакомится с виртуальной реальностью на интерактивном мастер-классе в Бишкеке.
На популяризацию цифровой грамотности, осознанного поведения в сети и интереса к IT-направлениям работает российская цифровая программа при поддержке Россотрудничества.
На фото: киргизские школьники на интенсиве по обучению цифровой грамотности Томского государственного университета.
Большинство людей обладает универсальным набором компетенций – умением пользоваться компьютером и интернетом. Цифровизация стремительно проникает в экономику и расширяет список необходимых навыков. Минимального набора уже недостаточно.
На фото: белорусские школьники учатся пользоваться очками виртуальной реальности.
С приходом цифровых технологий жизнь человека и государства становится иной, изменяются принципы деятельности, возникают новые вызовы и задачи. Теперь данные – это новый ресурс, который не только дает свободу действий и мысли, но и требует защиты от кибер-угроз.
На фото: финал первого международного хакатона и чемпионата мира по композитам "Composite battle VR".
Формирование цифровой экономики не только повышает качество жизни, но и обязывает человека уметь правильно обращаться с новым знанием. Поэтому людям важно повышать цифровую грамотность, уметь пользоваться новейшей техникой и обезопасить себя в интернет-пространстве.
На фото: первая Международная педагогическая конференция "Подготовка кадров для цифровой экономики".
Быстрее всего погружаются в цифровизацию школьники. Подростки умеют получать знания, участвуя в онлайн-семинарах и олимпиадах. Тем более что множество образовательных онлайн-платформ способствует доступности данных независимо от места жительства.
На фото: школьники Тирасполя создают свой первый VR-проект на мастер-классе.
Взрослым тоже необходимо осваивать передовые технологии. Так, в образовательной сфере педагоги должны учить детей проектировать VR, печатать на 3D-принтере, создавать роботов, управлять дронами. Для этого преподаватели повышают квалификацию и погружаются в новую реальность.
На фото: участники международной выставки "Российское цифровое сотрудничество в вузах" в Белграде (Сербия).
Развитие цифровой экономики невозможно без подготовки новых IT-кадров, поэтому важную роль здесь играют университеты. Они активно развивают обучение новым компетенциям, готовя будущих программистов к поступлению через онлайн-курсы.
На фото: Томский государственный университет проводит интенсив по обучению цифровой грамотности школьников Киргизии.
На международных хакатонах, олимпиадах, образовательных семинарах не только учат взаимодействию с кибер-реальностью, но и укрепляют международное сотрудничество, что ценно в стремительно меняющемся мире.
На фото: школьники изучают программирование по цифровому учебнику - "Кибер Книге".
Развитию цифрового образования способствуют проекты для привлечения абитуриентов IT-направлений и обучения компетентных специалистов цифровой индустрии.
На фото: киргизская школьница знакомится с виртуальной реальностью на интерактивном мастер-классе в Бишкеке.
На популяризацию цифровой грамотности, осознанного поведения в сети и интереса к IT-направлениям работает российская цифровая программа при поддержке Россотрудничества.
На фото: киргизские школьники на интенсиве по обучению цифровой грамотности Томского государственного университета.