Открыта виртуальная выставка лучших практик по цифровой грамотности
![Виртуальная выставка лучших практик проекта Кадры для цифровой экономики. Виртуальная выставка лучших практик проекта Кадры для цифровой экономики.](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1e/1569369032_0:104:1280:824_650x0_80_0_0_331060e809fb9441fdf6be53ae1f6dc9.jpg)
"В прошлом году нам удалось собрать сильную команду профессионалов, которые разработали интересные и актуальные продукты в рамках Национального проекта "Цифровая экономика". Это и гранты, и конкурсы Россотрудничества. Но собрать и правильно их анонсировать – задача не менее актуальная. Поэтому следующей задачей стало создание единого ресурса "Виртуальная выставка лучших практик"", – прокомментировал Начальник Управления реализации проектов в сфере образования и науки Михаил Попов.
Большинство людей обладает универсальным набором компетенций – умением пользоваться компьютером и интернетом. Цифровизация стремительно проникает в экономику и расширяет список необходимых навыков. Минимального набора уже недостаточно.
На фото: белорусские школьники учатся пользоваться очками виртуальной реальности.
![Белорусские школьники в VR-очках Белорусские школьники в VR-очках](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/84/1562298420_0:257:2730:1793_768x0_80_0_0_41304d7e684d6391784397b523152e4e.jpg)
Большинство людей обладает универсальным набором компетенций – умением пользоваться компьютером и интернетом. Цифровизация стремительно проникает в экономику и расширяет список необходимых навыков. Минимального набора уже недостаточно.
На фото: белорусские школьники учатся пользоваться очками виртуальной реальности.
С приходом цифровых технологий жизнь человека и государства становится иной, изменяются принципы деятельности, возникают новые вызовы и задачи. Теперь данные – это новый ресурс, который не только дает свободу действий и мысли, но и требует защиты от кибер-угроз.
На фото: финал первого международного хакатона и чемпионата мира по композитам "Composite battle VR".
![Финал Composite battle VR Финал Composite battle VR](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/84/1562298449_0:160:3072:1888_768x0_80_0_0_18f21dede2a406b492d7e8cd1895d7c5.jpg)
С приходом цифровых технологий жизнь человека и государства становится иной, изменяются принципы деятельности, возникают новые вызовы и задачи. Теперь данные – это новый ресурс, который не только дает свободу действий и мысли, но и требует защиты от кибер-угроз.
На фото: финал первого международного хакатона и чемпионата мира по композитам "Composite battle VR".
Формирование цифровой экономики не только повышает качество жизни, но и обязывает человека уметь правильно обращаться с новым знанием. Поэтому людям важно повышать цифровую грамотность, уметь пользоваться новейшей техникой и обезопасить себя в интернет-пространстве.
На фото: первая Международная педагогическая конференция "Подготовка кадров для цифровой экономики".
![Первая Международная педагогическая конференция Подготовка кадров для цифровой экономики Первая Международная педагогическая конференция Подготовка кадров для цифровой экономики](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/84/1562298482_0:160:3072:1888_768x0_80_0_0_3f136b9759f0a9ea613a7624866770e8.jpg)
Формирование цифровой экономики не только повышает качество жизни, но и обязывает человека уметь правильно обращаться с новым знанием. Поэтому людям важно повышать цифровую грамотность, уметь пользоваться новейшей техникой и обезопасить себя в интернет-пространстве.
На фото: первая Международная педагогическая конференция "Подготовка кадров для цифровой экономики".
Быстрее всего погружаются в цифровизацию школьники. Подростки умеют получать знания, участвуя в онлайн-семинарах и олимпиадах. Тем более что множество образовательных онлайн-платформ способствует доступности данных независимо от места жительства.
На фото: школьники Тирасполя создают свой первый VR-проект на мастер-классе.
![Школьники Тирасполя создают VR-проект Школьники Тирасполя создают VR-проект](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/85/1562298531_0:257:2730:1793_768x0_80_0_0_53c9d40ff3aeb4d20390d28f800a1f04.jpg)
Быстрее всего погружаются в цифровизацию школьники. Подростки умеют получать знания, участвуя в онлайн-семинарах и олимпиадах. Тем более что множество образовательных онлайн-платформ способствует доступности данных независимо от места жительства.
На фото: школьники Тирасполя создают свой первый VR-проект на мастер-классе.
Взрослым тоже необходимо осваивать передовые технологии. Так, в образовательной сфере педагоги должны учить детей проектировать VR, печатать на 3D-принтере, создавать роботов, управлять дронами. Для этого преподаватели повышают квалификацию и погружаются в новую реальность.
На фото: участники международной выставки "Российское цифровое сотрудничество в вузах" в Белграде (Сербия).
![Международная выставка Российское цифровое сотрудничество в вузах Международная выставка Российское цифровое сотрудничество в вузах](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/85/1562298581_0:97:1840:1132_768x0_80_0_0_a3d3891df357584237855c51b3454c78.jpg)
Взрослым тоже необходимо осваивать передовые технологии. Так, в образовательной сфере педагоги должны учить детей проектировать VR, печатать на 3D-принтере, создавать роботов, управлять дронами. Для этого преподаватели повышают квалификацию и погружаются в новую реальность.
На фото: участники международной выставки "Российское цифровое сотрудничество в вузах" в Белграде (Сербия).
Развитие цифровой экономики невозможно без подготовки новых IT-кадров, поэтому важную роль здесь играют университеты. Они активно развивают обучение новым компетенциям, готовя будущих программистов к поступлению через онлайн-курсы.
На фото: Томский государственный университет проводит интенсив по обучению цифровой грамотности школьников Киргизии.
![Интенсив ТГУм по обучению цифровой грамотности в Киргизии Интенсив ТГУм по обучению цифровой грамотности в Киргизии](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/86/1562298601_0:161:3070:1888_768x0_80_0_0_206d5bc87531ea652117e2e0139c5861.jpg)
Развитие цифровой экономики невозможно без подготовки новых IT-кадров, поэтому важную роль здесь играют университеты. Они активно развивают обучение новым компетенциям, готовя будущих программистов к поступлению через онлайн-курсы.
На фото: Томский государственный университет проводит интенсив по обучению цифровой грамотности школьников Киргизии.
На международных хакатонах, олимпиадах, образовательных семинарах не только учат взаимодействию с кибер-реальностью, но и укрепляют международное сотрудничество, что ценно в стремительно меняющемся мире.
На фото: школьники изучают программирование по цифровому учебнику - "Кибер Книге".
![Школьники изучают программирование по Кибер Книге Школьники изучают программирование по Кибер Книге](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/86/1562298646_0:160:3072:1888_768x0_80_0_0_a0bc09d9eaaed9371f116d78ccaade94.jpg)
На международных хакатонах, олимпиадах, образовательных семинарах не только учат взаимодействию с кибер-реальностью, но и укрепляют международное сотрудничество, что ценно в стремительно меняющемся мире.
На фото: школьники изучают программирование по цифровому учебнику - "Кибер Книге".
Развитию цифрового образования способствуют проекты для привлечения абитуриентов IT-направлений и обучения компетентных специалистов цифровой индустрии.
На фото: киргизская школьница знакомится с виртуальной реальностью на интерактивном мастер-классе в Бишкеке.
![Киргизская школьница в VR-очках Киргизская школьница в VR-очках](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/86/1562298676_0:85:2730:1621_768x0_80_0_0_38e5bf97f3d1e0ee6a145defadb138c2.jpg)
Развитию цифрового образования способствуют проекты для привлечения абитуриентов IT-направлений и обучения компетентных специалистов цифровой индустрии.
На фото: киргизская школьница знакомится с виртуальной реальностью на интерактивном мастер-классе в Бишкеке.
На популяризацию цифровой грамотности, осознанного поведения в сети и интереса к IT-направлениям работает российская цифровая программа при поддержке Россотрудничества.
На фото: киргизские школьники на интенсиве по обучению цифровой грамотности Томского государственного университета.
![Киргизские школьники на интенсиве ТГУ Киргизские школьники на интенсиве ТГУ](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/89/1562298924_0:161:3070:1888_768x0_80_0_0_4dcaf48c94a639bee2d2039fdb2d49f9.jpg)
На популяризацию цифровой грамотности, осознанного поведения в сети и интереса к IT-направлениям работает российская цифровая программа при поддержке Россотрудничества.
На фото: киргизские школьники на интенсиве по обучению цифровой грамотности Томского государственного университета.
Большинство людей обладает универсальным набором компетенций – умением пользоваться компьютером и интернетом. Цифровизация стремительно проникает в экономику и расширяет список необходимых навыков. Минимального набора уже недостаточно.
На фото: белорусские школьники учатся пользоваться очками виртуальной реальности.
С приходом цифровых технологий жизнь человека и государства становится иной, изменяются принципы деятельности, возникают новые вызовы и задачи. Теперь данные – это новый ресурс, который не только дает свободу действий и мысли, но и требует защиты от кибер-угроз.
На фото: финал первого международного хакатона и чемпионата мира по композитам "Composite battle VR".
Формирование цифровой экономики не только повышает качество жизни, но и обязывает человека уметь правильно обращаться с новым знанием. Поэтому людям важно повышать цифровую грамотность, уметь пользоваться новейшей техникой и обезопасить себя в интернет-пространстве.
На фото: первая Международная педагогическая конференция "Подготовка кадров для цифровой экономики".
Быстрее всего погружаются в цифровизацию школьники. Подростки умеют получать знания, участвуя в онлайн-семинарах и олимпиадах. Тем более что множество образовательных онлайн-платформ способствует доступности данных независимо от места жительства.
На фото: школьники Тирасполя создают свой первый VR-проект на мастер-классе.
Взрослым тоже необходимо осваивать передовые технологии. Так, в образовательной сфере педагоги должны учить детей проектировать VR, печатать на 3D-принтере, создавать роботов, управлять дронами. Для этого преподаватели повышают квалификацию и погружаются в новую реальность.
На фото: участники международной выставки "Российское цифровое сотрудничество в вузах" в Белграде (Сербия).
Развитие цифровой экономики невозможно без подготовки новых IT-кадров, поэтому важную роль здесь играют университеты. Они активно развивают обучение новым компетенциям, готовя будущих программистов к поступлению через онлайн-курсы.
На фото: Томский государственный университет проводит интенсив по обучению цифровой грамотности школьников Киргизии.
На международных хакатонах, олимпиадах, образовательных семинарах не только учат взаимодействию с кибер-реальностью, но и укрепляют международное сотрудничество, что ценно в стремительно меняющемся мире.
На фото: школьники изучают программирование по цифровому учебнику - "Кибер Книге".
Развитию цифрового образования способствуют проекты для привлечения абитуриентов IT-направлений и обучения компетентных специалистов цифровой индустрии.
На фото: киргизская школьница знакомится с виртуальной реальностью на интерактивном мастер-классе в Бишкеке.
На популяризацию цифровой грамотности, осознанного поведения в сети и интереса к IT-направлениям работает российская цифровая программа при поддержке Россотрудничества.
На фото: киргизские школьники на интенсиве по обучению цифровой грамотности Томского государственного университета.