Открыта виртуальная выставка лучших практик по цифровой грамотности
![Виртуальная выставка лучших практик проекта Кадры для цифровой экономики. Виртуальная выставка лучших практик проекта Кадры для цифровой экономики.](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1e/1569369032_0:104:1280:824_600x0_80_0_0_ddca2d045811d4a159b1b7edb9940915.jpg)
"В прошлом году нам удалось собрать сильную команду профессионалов, которые разработали интересные и актуальные продукты в рамках Национального проекта "Цифровая экономика". Это и гранты, и конкурсы Россотрудничества. Но собрать и правильно их анонсировать – задача не менее актуальная. Поэтому следующей задачей стало создание единого ресурса "Виртуальная выставка лучших практик"", – прокомментировал Начальник Управления реализации проектов в сфере образования и науки Михаил Попов.
Большинство людей обладает универсальным набором компетенций – умением пользоваться компьютером и интернетом. Цифровизация стремительно проникает в экономику и расширяет список необходимых навыков. Минимального набора уже недостаточно.
На фото: белорусские школьники учатся пользоваться очками виртуальной реальности.
![Белорусские школьники в VR-очках Белорусские школьники в VR-очках](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/84/1562298420_0:257:2730:1793_600x0_80_0_0_7c150ae6968875e4ad8d2c83a1e9ac8d.jpg)
Большинство людей обладает универсальным набором компетенций – умением пользоваться компьютером и интернетом. Цифровизация стремительно проникает в экономику и расширяет список необходимых навыков. Минимального набора уже недостаточно.
На фото: белорусские школьники учатся пользоваться очками виртуальной реальности.
С приходом цифровых технологий жизнь человека и государства становится иной, изменяются принципы деятельности, возникают новые вызовы и задачи. Теперь данные – это новый ресурс, который не только дает свободу действий и мысли, но и требует защиты от кибер-угроз.
На фото: финал первого международного хакатона и чемпионата мира по композитам "Composite battle VR".
![Финал Composite battle VR Финал Composite battle VR](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/84/1562298449_0:160:3072:1888_600x0_80_0_0_57208ad976059b2d094c1ae1f8e5a08a.jpg)
С приходом цифровых технологий жизнь человека и государства становится иной, изменяются принципы деятельности, возникают новые вызовы и задачи. Теперь данные – это новый ресурс, который не только дает свободу действий и мысли, но и требует защиты от кибер-угроз.
На фото: финал первого международного хакатона и чемпионата мира по композитам "Composite battle VR".
Формирование цифровой экономики не только повышает качество жизни, но и обязывает человека уметь правильно обращаться с новым знанием. Поэтому людям важно повышать цифровую грамотность, уметь пользоваться новейшей техникой и обезопасить себя в интернет-пространстве.
На фото: первая Международная педагогическая конференция "Подготовка кадров для цифровой экономики".
![Первая Международная педагогическая конференция Подготовка кадров для цифровой экономики Первая Международная педагогическая конференция Подготовка кадров для цифровой экономики](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/84/1562298482_0:160:3072:1888_600x0_80_0_0_84958393bf53378ccd82365c6a06b8f2.jpg)
Формирование цифровой экономики не только повышает качество жизни, но и обязывает человека уметь правильно обращаться с новым знанием. Поэтому людям важно повышать цифровую грамотность, уметь пользоваться новейшей техникой и обезопасить себя в интернет-пространстве.
На фото: первая Международная педагогическая конференция "Подготовка кадров для цифровой экономики".
Быстрее всего погружаются в цифровизацию школьники. Подростки умеют получать знания, участвуя в онлайн-семинарах и олимпиадах. Тем более что множество образовательных онлайн-платформ способствует доступности данных независимо от места жительства.
На фото: школьники Тирасполя создают свой первый VR-проект на мастер-классе.
![Школьники Тирасполя создают VR-проект Школьники Тирасполя создают VR-проект](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/85/1562298531_0:257:2730:1793_600x0_80_0_0_a4c3b75d059d9ab7ed419b994c70a77e.jpg)
Быстрее всего погружаются в цифровизацию школьники. Подростки умеют получать знания, участвуя в онлайн-семинарах и олимпиадах. Тем более что множество образовательных онлайн-платформ способствует доступности данных независимо от места жительства.
На фото: школьники Тирасполя создают свой первый VR-проект на мастер-классе.
Взрослым тоже необходимо осваивать передовые технологии. Так, в образовательной сфере педагоги должны учить детей проектировать VR, печатать на 3D-принтере, создавать роботов, управлять дронами. Для этого преподаватели повышают квалификацию и погружаются в новую реальность.
На фото: участники международной выставки "Российское цифровое сотрудничество в вузах" в Белграде (Сербия).
![Международная выставка Российское цифровое сотрудничество в вузах Международная выставка Российское цифровое сотрудничество в вузах](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/85/1562298581_0:97:1840:1132_600x0_80_0_0_ab9dd40bdd5019a2183948aa1e13e2db.jpg)
Взрослым тоже необходимо осваивать передовые технологии. Так, в образовательной сфере педагоги должны учить детей проектировать VR, печатать на 3D-принтере, создавать роботов, управлять дронами. Для этого преподаватели повышают квалификацию и погружаются в новую реальность.
На фото: участники международной выставки "Российское цифровое сотрудничество в вузах" в Белграде (Сербия).
Развитие цифровой экономики невозможно без подготовки новых IT-кадров, поэтому важную роль здесь играют университеты. Они активно развивают обучение новым компетенциям, готовя будущих программистов к поступлению через онлайн-курсы.
На фото: Томский государственный университет проводит интенсив по обучению цифровой грамотности школьников Киргизии.
![Интенсив ТГУм по обучению цифровой грамотности в Киргизии Интенсив ТГУм по обучению цифровой грамотности в Киргизии](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/86/1562298601_0:161:3070:1888_600x0_80_0_0_f2843aa6e374389a77690b68ac0cc603.jpg)
Развитие цифровой экономики невозможно без подготовки новых IT-кадров, поэтому важную роль здесь играют университеты. Они активно развивают обучение новым компетенциям, готовя будущих программистов к поступлению через онлайн-курсы.
На фото: Томский государственный университет проводит интенсив по обучению цифровой грамотности школьников Киргизии.
На международных хакатонах, олимпиадах, образовательных семинарах не только учат взаимодействию с кибер-реальностью, но и укрепляют международное сотрудничество, что ценно в стремительно меняющемся мире.
На фото: школьники изучают программирование по цифровому учебнику - "Кибер Книге".
![Школьники изучают программирование по Кибер Книге Школьники изучают программирование по Кибер Книге](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/86/1562298646_0:160:3072:1888_600x0_80_0_0_01d33a19d0f07034d6b1e03749c2adc1.jpg)
На международных хакатонах, олимпиадах, образовательных семинарах не только учат взаимодействию с кибер-реальностью, но и укрепляют международное сотрудничество, что ценно в стремительно меняющемся мире.
На фото: школьники изучают программирование по цифровому учебнику - "Кибер Книге".
Развитию цифрового образования способствуют проекты для привлечения абитуриентов IT-направлений и обучения компетентных специалистов цифровой индустрии.
На фото: киргизская школьница знакомится с виртуальной реальностью на интерактивном мастер-классе в Бишкеке.
![Киргизская школьница в VR-очках Киргизская школьница в VR-очках](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/86/1562298676_0:85:2730:1621_600x0_80_0_0_ec9d9b9bb369a720c23a9a012aff0500.jpg)
Развитию цифрового образования способствуют проекты для привлечения абитуриентов IT-направлений и обучения компетентных специалистов цифровой индустрии.
На фото: киргизская школьница знакомится с виртуальной реальностью на интерактивном мастер-классе в Бишкеке.
На популяризацию цифровой грамотности, осознанного поведения в сети и интереса к IT-направлениям работает российская цифровая программа при поддержке Россотрудничества.
На фото: киргизские школьники на интенсиве по обучению цифровой грамотности Томского государственного университета.
![Киргизские школьники на интенсиве ТГУ Киргизские школьники на интенсиве ТГУ](https://cdnn21.img.ria.ru/images/156229/89/1562298924_0:161:3070:1888_600x0_80_0_0_1c74c34caa78751d0888ae2bcf40aa8e.jpg)
На популяризацию цифровой грамотности, осознанного поведения в сети и интереса к IT-направлениям работает российская цифровая программа при поддержке Россотрудничества.
На фото: киргизские школьники на интенсиве по обучению цифровой грамотности Томского государственного университета.
Большинство людей обладает универсальным набором компетенций – умением пользоваться компьютером и интернетом. Цифровизация стремительно проникает в экономику и расширяет список необходимых навыков. Минимального набора уже недостаточно.
На фото: белорусские школьники учатся пользоваться очками виртуальной реальности.
С приходом цифровых технологий жизнь человека и государства становится иной, изменяются принципы деятельности, возникают новые вызовы и задачи. Теперь данные – это новый ресурс, который не только дает свободу действий и мысли, но и требует защиты от кибер-угроз.
На фото: финал первого международного хакатона и чемпионата мира по композитам "Composite battle VR".
Формирование цифровой экономики не только повышает качество жизни, но и обязывает человека уметь правильно обращаться с новым знанием. Поэтому людям важно повышать цифровую грамотность, уметь пользоваться новейшей техникой и обезопасить себя в интернет-пространстве.
На фото: первая Международная педагогическая конференция "Подготовка кадров для цифровой экономики".
Быстрее всего погружаются в цифровизацию школьники. Подростки умеют получать знания, участвуя в онлайн-семинарах и олимпиадах. Тем более что множество образовательных онлайн-платформ способствует доступности данных независимо от места жительства.
На фото: школьники Тирасполя создают свой первый VR-проект на мастер-классе.
Взрослым тоже необходимо осваивать передовые технологии. Так, в образовательной сфере педагоги должны учить детей проектировать VR, печатать на 3D-принтере, создавать роботов, управлять дронами. Для этого преподаватели повышают квалификацию и погружаются в новую реальность.
На фото: участники международной выставки "Российское цифровое сотрудничество в вузах" в Белграде (Сербия).
Развитие цифровой экономики невозможно без подготовки новых IT-кадров, поэтому важную роль здесь играют университеты. Они активно развивают обучение новым компетенциям, готовя будущих программистов к поступлению через онлайн-курсы.
На фото: Томский государственный университет проводит интенсив по обучению цифровой грамотности школьников Киргизии.
На международных хакатонах, олимпиадах, образовательных семинарах не только учат взаимодействию с кибер-реальностью, но и укрепляют международное сотрудничество, что ценно в стремительно меняющемся мире.
На фото: школьники изучают программирование по цифровому учебнику - "Кибер Книге".
Развитию цифрового образования способствуют проекты для привлечения абитуриентов IT-направлений и обучения компетентных специалистов цифровой индустрии.
На фото: киргизская школьница знакомится с виртуальной реальностью на интерактивном мастер-классе в Бишкеке.
На популяризацию цифровой грамотности, осознанного поведения в сети и интереса к IT-направлениям работает российская цифровая программа при поддержке Россотрудничества.
На фото: киргизские школьники на интенсиве по обучению цифровой грамотности Томского государственного университета.