https://sn.ria.ru/20200311/1568454081.html
Каждая шестая семья готова нанять репетитора, чтобы ребенок сдал ЕГЭ
Каждая шестая семья готова нанять репетитора, чтобы ребенок сдал ЕГЭ - Социальный навигатор РИА Новости, 11.03.2020
Каждая шестая семья готова нанять репетитора, чтобы ребенок сдал ЕГЭ
Каждая шестая семья планирует воспользоваться услугами репетитора, чтобы школьник набрал минимальный балл на ЕГЭ, заявила координатор проекта Общероссийского... Социальный навигатор РИА Новости, 11.03.2020
2020-03-11T19:02
2020-03-11T19:02
2020-03-11T19:02
общество
любовь духанина
госдума рф
общероссийский народный фронт
сн_образование
единый государственный экзамен (егэ)
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156064/02/1560640238_0:308:3091:2047_1920x0_80_0_0_5308e3e6c00f0cb49d4bde13519c5f68.jpg
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Каждая шестая семья планирует воспользоваться услугами репетитора, чтобы школьник набрал минимальный балл на ЕГЭ, заявила координатор проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Равные возможности — детям", заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ Любовь Духанина по итогам опроса родителей."Репетиторы нужны не только для поступления в вуз — 16% родителей прибегнут к их услугам просто для того, чтобы ребенок получил хотя бы минимальный балл при сдаче ЕГЭ", - цитирует пресс-служба ОНФ Духанину.Сообщается, что ОНФ с фондом "Национальные ресурсы образования" провел опрос 2,5 тысячи родителей из 83 регионов РФ по итогам 2019 года. Шестнадцать процентов опрошенных заявили, что воспользуются услугами репетиторов просто для того, чтобы ребенок набрал хотя бы минимальный балл для сдачи ЕГЭ. Еще 17% родителей уверены, что репетитор нужен, чтобы получить оценку выше "тройки". Кроме того, 46% респондентов считают, что без занятий с репетитором ребенок не сможет набрать баллы для поступления в вуз. Более половины родителей считают, что в школе недостаточно хорошо учат детей формулировать и выражать свои мысли (53%), извлекать главное из прочитанного или прослушанного (54%)."Необходимо оказывать комплексную поддержку школам, работающим в сложных социальных условиях и показывающих невысокие результаты по качеству образования. В систему помощи обучающимся должны быть включены элементы профилактики учебной неуспешности и психолого-педагогической поддержки", – подчеркнула Духанина.Она также отметила необходимость создания системы привлечения в школу лучших специалистов — сильных предметников, проектировщиков индивидуальных образовательных маршрутов, педагогических дизайнеров. По ее мнению, нужно пересмотреть программы повышения квалификации, усилить методическое сопровождение реализации образовательного стандарта, в том числе с помощью открытого банка видеоуроков с разбором и анализом по каждому предмету."А для детей важно создавать профильные многоуровневые программы на стыке общего и дополнительного образования, которые должны быть бесплатными. Таким образом, необходимо работать над укреплением как научно-методической, так и кадровой составляющей", — добавила депутат.
https://sn.ria.ru/20181002/1529785854.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156064/02/1560640238_224:0:2953:2047_1920x0_80_0_0_ee2917ade63846b650df54ba0e15a8c3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, любовь духанина, госдума рф, общероссийский народный фронт, сн_образование, единый государственный экзамен (егэ), социальный навигатор
Общество, Любовь Духанина, Госдума РФ, Общероссийский народный фронт, СН_Образование, Единый государственный экзамен (ЕГЭ), Социальный навигатор
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Каждая шестая семья планирует воспользоваться услугами репетитора, чтобы школьник набрал минимальный балл на ЕГЭ, заявила координатор проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Равные возможности — детям", заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ Любовь Духанина по итогам опроса родителей.
«
"Репетиторы нужны не только для поступления в вуз — 16% родителей прибегнут к их услугам просто для того, чтобы ребенок получил хотя бы минимальный балл при сдаче ЕГЭ", - цитирует пресс-служба ОНФ Духанину.
Сообщается, что ОНФ с фондом "Национальные ресурсы образования" провел опрос 2,5 тысячи родителей из 83 регионов РФ по итогам 2019 года. Шестнадцать процентов опрошенных заявили, что воспользуются услугами репетиторов просто для того, чтобы ребенок набрал хотя бы минимальный балл для сдачи ЕГЭ. Еще 17% родителей уверены, что репетитор нужен, чтобы получить оценку выше "тройки". Кроме того, 46% респондентов считают, что без занятий с репетитором ребенок не сможет набрать баллы для поступления в вуз. Более половины родителей считают, что в школе недостаточно хорошо учат детей формулировать и выражать свои мысли (53%), извлекать главное из прочитанного или прослушанного (54%).
"Необходимо оказывать комплексную поддержку школам, работающим в сложных социальных условиях и показывающих невысокие результаты по качеству образования. В систему помощи обучающимся должны быть включены элементы профилактики учебной неуспешности и психолого-педагогической поддержки", – подчеркнула Духанина.
Она также отметила необходимость создания системы привлечения в школу лучших специалистов — сильных предметников, проектировщиков индивидуальных образовательных маршрутов, педагогических дизайнеров. По ее мнению, нужно пересмотреть программы повышения квалификации, усилить методическое сопровождение реализации образовательного стандарта, в том числе с помощью открытого банка видеоуроков с разбором и анализом по каждому предмету.
"А для детей важно создавать профильные многоуровневые программы на стыке общего и дополнительного образования, которые должны быть бесплатными. Таким образом, необходимо работать над укреплением как научно-методической, так и кадровой составляющей", — добавила депутат.