https://sn.ria.ru/20200306/1564907492.html
Юный актер рассказал, чему можно научиться на съемках
Юный актер рассказал, чему можно научиться на съемках - Социальный навигатор РИА Новости, 18.10.2021
Юный актер рассказал, чему можно научиться на съемках
В последнее время в главных ролях современных фильмов и сериалов стали сниматься дети и подростки. Чему можно научиться во время съемок и возможно ли их... Социальный навигатор РИА Новости, 18.10.2021
2020-03-06T09:00
2020-03-06T09:00
2021-10-18T11:21
общество
республика крым
артек
детские вопросы
взрослые и дети в медиа кампусе миа "россия сегодня" в "артеке"
социальный навигатор
юнкоры россии сегодня
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/05/1568207425_0:177:2049:1329_1920x0_80_0_0_554ecedd8afe6a257b15ed3ba83e7b3a.jpg
В последнее время в главных ролях современных фильмов и сериалов стали сниматься дети и подростки. Чему можно научиться во время съемок и возможно ли их совмещать со школой? Об этом медиаотряду детского лагеря "Кипарисный" рассказал юный российский актер Даниил Муравьев-Изотов. — Чему ты научился на съемках фильма "Робо"?— На этом проекте я научился общаться с пустотой, играть и смотреть на вымышленного героя. Было непросто. Здесь важно не переигрывать. Дело в том, что на площадке не было робота, партнера, с которым можно было играть. Был только его голос. Иногда за кадром текст говорил второй режиссер, а я ему отвечал, но не видел его. Забавно было также общаться с человеком, который изображал робота, потому что он с ног до головы был одет в зеленое (костюм хромакей), у него повсюду были датчики. Я видел только его глаза. Еще необычные ощущения вызвали прыжки по крышам. — Сложно ли сочетать учебу со съемками?— Вообще сложно, скажу честно. Помимо обычной школы я еще посещаю и музыкальную. Уже 3,5 года играю на фортепиано, и полгода назад я поступил на джазовое фортепиано. Там я могу импровизировать и сочинять музыку как композитор.Чтобы все успевать, мы с мамой (моим кинокоучем и продюсером) составляем планы почти на два месяца вперед. Дело в том, что, когда приглашают на съемки, обычно запрашивают занятость актера. Как правило, о съемках известно за 2-3 месяца. Мы обычно даем те даты, которые у нас свободны. Бывают ночные съемки, и после них уже не до школы, но, чтобы все успевать, на многих проектах кинокоуч договаривается с коллегами, и мне ставят стол, за которым я начинаю делать уроки. Без этого никак. — Насколько трудно передавать эмоции, переживания на съемках?— К каждой роли готовлюсь индивидуально. Вообще создавать эмоции достаточно непросто. У меня уже есть, так сказать, "каталог эмоций", которые я умею играть: гнев, истерика, радость, грусть, печаль и многие другие. Все слезы, которые есть в моих проектах, я "делаю" сам. Это достаточно трудно, потому что ты полностью себя опустошаешь. Вот был ты полон, полон эмоций, радости, а когда пошла сцена, где ты должен плакать, тогда ты полностью становишься как будто пустым. И поэтому мы делаем только два дубля со слезами (именно моими), и то на крупном плане, чтобы я успел регенерироваться.— Как ты запоминаешь текст? — У меня есть небольшая схемка. Когда мне присылают сценарий, я делаю так: вечером сажусь и начинаю читать. Иногда мне становится так интересно, что я сижу со сценарием чуть ли не до одиннадцати, двенадцати ночи. И даже засыпаю с ним. А на утро у меня в голове проявляются некоторые сцены, и каждую из них мы с кинокоучем начинаем разбирать. Как правило сценарии присылаются заранее, поэтому всегда успеваем подготовиться ко всем съемочным дням и учим все тексты.
https://sn.ria.ru/20190603/1555062356.html
https://sn.ria.ru/20190625/1555865069.html
республика крым
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/05/1568207425_0:0:2049:1536_1920x0_80_0_0_b9d55a4c8447fa87d5af3ad58eb14f09.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, республика крым, артек, детские вопросы, взрослые и дети в медиа кампусе миа "россия сегодня" в "артеке", социальный навигатор, юнкоры россии сегодня
Общество, Республика Крым, Артек, Детские вопросы, Взрослые и дети в медиа кампусе МИА "Россия сегодня" в "Артеке", Социальный навигатор, Юнкоры России сегодня
В последнее время в главных ролях современных фильмов и сериалов стали сниматься дети и подростки. Чему можно научиться во время съемок и возможно ли их совмещать со школой? Об этом медиаотряду детского лагеря "Кипарисный" рассказал юный российский актер Даниил Муравьев-Изотов.
— Чему ты научился на съемках фильма "Робо"?
— На этом проекте я научился общаться с пустотой, играть и смотреть на вымышленного героя. Было непросто. Здесь важно не переигрывать. Дело в том, что на площадке не было робота, партнера, с которым можно было играть. Был только его голос. Иногда за кадром текст говорил второй режиссер, а я ему отвечал, но не видел его. Забавно было также общаться с человеком, который изображал робота, потому что он с ног до головы был одет в зеленое (костюм хромакей), у него повсюду были датчики. Я видел только его глаза. Еще необычные ощущения вызвали прыжки по крышам.
— Сложно ли сочетать учебу со съемками?
— Вообще сложно, скажу честно. Помимо обычной школы я еще посещаю и музыкальную. Уже 3,5 года играю на фортепиано, и полгода назад я поступил на джазовое фортепиано. Там я могу импровизировать и сочинять музыку как композитор.
Чтобы все успевать, мы с мамой (моим кинокоучем и продюсером) составляем планы почти на два месяца вперед. Дело в том, что, когда приглашают на съемки, обычно запрашивают занятость актера. Как правило, о съемках известно за 2-3 месяца. Мы обычно даем те даты, которые у нас свободны. Бывают ночные съемки, и после них уже не до школы, но, чтобы все успевать, на многих проектах кинокоуч договаривается с коллегами, и мне ставят стол, за которым я начинаю делать уроки. Без этого никак.
— Насколько трудно передавать эмоции, переживания на съемках?
— К каждой роли готовлюсь индивидуально. Вообще создавать эмоции достаточно непросто. У меня уже есть, так сказать, "каталог эмоций", которые я умею играть: гнев, истерика, радость, грусть, печаль и многие другие. Все слезы, которые есть в моих проектах, я "делаю" сам. Это достаточно трудно, потому что ты полностью себя опустошаешь. Вот был ты полон, полон эмоций, радости, а когда пошла сцена, где ты должен плакать, тогда ты полностью становишься как будто пустым. И поэтому мы делаем только два дубля со слезами (именно моими), и то на крупном плане, чтобы я успел регенерироваться.
— Как ты запоминаешь текст?
— У меня есть небольшая схемка. Когда мне присылают сценарий, я делаю так: вечером сажусь и начинаю читать. Иногда мне становится так интересно, что я сижу со сценарием чуть ли не до одиннадцати, двенадцати ночи. И даже засыпаю с ним. А на утро у меня в голове проявляются некоторые сцены, и каждую из них мы с кинокоучем начинаем разбирать. Как правило сценарии присылаются заранее, поэтому всегда успеваем подготовиться ко всем съемочным дням и учим все тексты.