https://sn.ria.ru/20191231/1563044771.html
Васильева назвала дефицитные специальности школьных учителей
Васильева назвала дефицитные специальности школьных учителей - Социальный навигатор РИА Новости, 03.03.2020
Васильева назвала дефицитные специальности школьных учителей
Наиболее дефицитными специальностями школьных учителей являются математика, информатика и иностранный язык, дефицит молодых преподавателей в отрасли сохранится... Социальный навигатор РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-31T12:35:00+03:00
2019-12-31T12:35:00+03:00
2020-03-03T18:42:00+03:00
общество
сн_образование
ольга васильева
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155520/84/1555208496_0:302:3072:2030_1920x0_80_0_0_9ba09f8d7947cac186937086dabbd9c9.jpg
МОСКВА, 31 дек - РИА Новости. Наиболее дефицитными специальностями школьных учителей являются математика, информатика и иностранный язык, дефицит молодых преподавателей в отрасли сохранится по 2029 год включительно, заявила министр просвещения Ольга Васильева."Они, к сожалению, не меняются. Это математика, это английский язык, это информатика. Сейчас стали в некоторых регионах появляться, так сказать, просьбы о подготовке учителей начальных классов, но основа все-таки математика, информатика и иностранный язык", - сказала министр в интервью телеканалу "Россия-24".По словам министра, без кадров двигаться вперед невозможно, но дефицит педагогов есть. К сожалению, отметила министр, в России не больше 6% педагогов в возрасте до 29 лет, до 2029 года включительно эта история не изменится к лучшему, и число молоды педагогов будет оставаться примерно на том же уровне."У нас сейчас большая часть педагогов от 45 до 52 лет и предпенсионного возраста, и пенсионеры также работают, и я считаю, что работают прекрасно, это великолепные наставники. Мы много делаем для того, чтобы сделать все возможное, и сделать то, о чем мечтают, наверное, все педагоги - возможность быть наставником, работать меньшее количество часов и получать те же самые деньги", - добавила Васильева.
https://sn.ria.ru/20191211/1562232489.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155520/84/1555208496_234:0:2965:2048_1920x0_80_0_0_159e294dfea2d3509e556c6bd3e56cf9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, ольга васильева, социальный навигатор, россия
Общество, СН_Образование, Ольга Васильева, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 31 дек - РИА Новости. Наиболее дефицитными специальностями школьных учителей являются математика, информатика и иностранный язык, дефицит молодых преподавателей в отрасли сохранится по 2029 год включительно, заявила министр просвещения Ольга Васильева.
«
"Они, к сожалению, не меняются. Это математика, это английский язык, это информатика. Сейчас стали в некоторых регионах появляться, так сказать, просьбы о подготовке учителей начальных классов, но основа все-таки математика, информатика и иностранный язык", - сказала министр в интервью телеканалу "Россия-24".
По словам министра, без кадров двигаться вперед невозможно, но дефицит педагогов есть. К сожалению, отметила министр, в России не больше 6% педагогов в возрасте до 29 лет, до 2029 года включительно эта история не изменится к лучшему, и число молоды педагогов будет оставаться примерно на том же уровне.
"У нас сейчас большая часть педагогов от 45 до 52 лет и предпенсионного возраста, и пенсионеры также работают, и я считаю, что работают прекрасно, это великолепные наставники. Мы много делаем для того, чтобы сделать все возможное, и сделать то, о чем мечтают, наверное, все педагоги - возможность быть наставником, работать меньшее количество часов и получать те же самые деньги", - добавила Васильева.