Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Восприятие онлайн-обучения различными целевыми группами

Пресс-конференция, посвященная результатам всероссийского социологического исследования восприятия онлайн-обучения, проведенного в рамках реализации приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации".
Участники:
— заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Марина БОРОВСКАЯ;
— директор по образовательным цифровым технологиям АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка" Елена ЛУЦЕНКО;
— генеральный директор НЦЭО, Ростех Константин КОЗЛОВ;
— директор по связям с университетами Mail.Ru Group Сергей МАРДАНОВ;
— директор EdCrunch University НИТУ "МИСиС" Нурлан КИЯСОВ;
— ведущий аналитик ООО "Айфорс Рус" (оператор ВЦИОМ по организации и проведению исследований в области брендинга и репутации) Юлия ЕРМОЛЕНКО;
— председатель Координационного совета региональных центров компетенций в области онлайн-обучения Александр ВОЛКОВ;
— представители университетов-участников реализации проекта "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации".
Как изменилось отношение к онлайн-обучению за год? Как отражается на качестве образования внедрение онлайн-технологий? С какими трудностями сталкиваются вузы в процессе цифровой трансформации? Может ли онлайн-образование помочь специалистам оставаться востребованными на стремительно меняющемся рынке труда? Готов ли бизнес принимать на работу специалистов, обучившихся онлайн? Каков функционал индивидуального портфолио?
Рекомендуем
Почему люди все еще боятся заразиться раком
Почему люди все еще боятся заразиться раком
Актер в новогоднем спектакле Письмо Деду Морозу в Государственном Кремлевском дворце
Названы лучшие новогодние представления Москвы
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала