Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Восприятие онлайн-обучения различными целевыми группами

Пресс-конференция, посвященная результатам всероссийского социологического исследования восприятия онлайн-обучения, проведенного в рамках реализации приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации".
Участники:
— заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Марина БОРОВСКАЯ;
— директор по образовательным цифровым технологиям АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка" Елена ЛУЦЕНКО;
— генеральный директор НЦЭО, Ростех Константин КОЗЛОВ;
— директор по связям с университетами Mail.Ru Group Сергей МАРДАНОВ;
— директор EdCrunch University НИТУ "МИСиС" Нурлан КИЯСОВ;
— ведущий аналитик ООО "Айфорс Рус" (оператор ВЦИОМ по организации и проведению исследований в области брендинга и репутации) Юлия ЕРМОЛЕНКО;
— председатель Координационного совета региональных центров компетенций в области онлайн-обучения Александр ВОЛКОВ;
— представители университетов-участников реализации проекта "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации".
Как изменилось отношение к онлайн-обучению за год? Как отражается на качестве образования внедрение онлайн-технологий? С какими трудностями сталкиваются вузы в процессе цифровой трансформации? Может ли онлайн-образование помочь специалистам оставаться востребованными на стремительно меняющемся рынке труда? Готов ли бизнес принимать на работу специалистов, обучившихся онлайн? Каков функционал индивидуального портфолио?
Рекомендуем
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов
Кравцов: учеников можно будет водить в школу в вынужденные каникулы
Всероссийская олимпиада школьников
Начистоту. Школьники об итогах всероссийской олимпиады
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала