https://sn.ria.ru/20191218/1562526060.html
Пресс-конференция: Всероссийский форум по функциональной грамотности
Пресс-конференция: Всероссийский форум по функциональной грамотности
Пресс-конференция в рамках Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности. РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-18T12:49
2019-12-18T12:49
2020-03-03T18:20
россия
социальный навигатор
ольга васильева
сн_образование
санкт-петербургский государственный университет
высшая школа экономики (вшэ)
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/156252/57/1562525796_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_96f5cc16b07a0173ad1aad69d5dec0a1.png
Пресс-конференция в рамках Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности.Участники:— министр просвещения Российской Федерации Ольга ВАСИЛЬЕВА;— заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Сергей ШВЕЦОВ;— заведующая Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования Галина КОВАЛЕВА;— научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак ФРУМИН;— директор Федерального института развития образования РАНХиГС при президенте Российской Федерации Максим ДУЛИНОВ;— директор Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета Елена КАЗАКОВА.На мероприятии речь шла о роли общественно-профессиональных сообществ в повышении качества образования и эффективности труда учителя, о подготовке педагогов к формированию навыков ХХI века, о развитии системы образования. Были освещены результаты международного сравнительного исследования PISA-2018, представлены итоги работы экспертных групп по проекту Министерства просвещения Российской Федерации "Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся".
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Пресс-конференция в рамках Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности
Пресс-конференция в рамках Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности
2019-12-18T12:49
true
PT56M39S
https://cdn22.img.ria.ru/images/156252/57/1562525796_7:0:487:360_1920x0_80_0_0_0a7f2991b7660ae62e14d78927e9346c.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, видео, социальный навигатор, ольга васильева, сн_образование, санкт-петербургский государственный университет, высшая школа экономики (вшэ)
Пресс-конференция в рамках Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности.
Участники:
— министр просвещения Российской Федерации Ольга ВАСИЛЬЕВА;
— заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Сергей ШВЕЦОВ;
— заведующая Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования Галина КОВАЛЕВА;
— научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак ФРУМИН;
— директор Федерального института развития образования РАНХиГС при президенте Российской Федерации Максим ДУЛИНОВ;
— директор Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета Елена КАЗАКОВА.
На мероприятии речь шла о роли общественно-профессиональных сообществ в повышении качества образования и эффективности труда учителя, о подготовке педагогов к формированию навыков ХХI века, о развитии системы образования. Были освещены результаты международного сравнительного исследования PISA-2018, представлены итоги работы экспертных групп по проекту Министерства просвещения Российской Федерации "Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся".