https://sn.ria.ru/20190903/1558189372.html
Эксперты: использование Big data может привести к революции в образовании
Эксперты: использование Big data может привести к революции в образовании - Социальный навигатор РИА Новости, 03.09.2019
Эксперты: использование Big data может привести к революции в образовании
Использование технологий Big data позволит наладить обратную связь с обучающимися, повысит эффективность действий как учителя, так и ученика, и приведет к... Социальный навигатор РИА Новости, 03.09.2019
2019-09-03T09:09:00+03:00
2019-09-03T09:09:00+03:00
2019-09-03T09:09:00+03:00
общество
игорь реморенко
финансовый университет при правительстве рф
сн_образование
мгпу
навигатор абитуриента
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150033/90/1500339034_0:78:1501:922_1920x0_80_0_0_63d31128ea210099af0b4dde35fd9b53.jpg
МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Использование технологий Big data позволит наладить обратную связь с обучающимися, повысит эффективность действий как учителя, так и ученика, и приведет к развитию новой педагогики. Это обсуждалось на конференции “Большие данные в образовании”, организованной Московским городским педагогическом университетом (МГПУ).Технологии Big data — это компьютерные методики анализа и визуализации массивов комплексных данных, представляющих собою цифровую модель определенной среды.Последствия внедрения передовых информационных технологий в образовании, по словам ректора МГПУ Игоря Реморенко, мы можем наблюдать уже сейчас. “Перед исследователями и педагогами встает целый ряд задач и проблем, принуждающих по-новому взглянуть на организационные и психологические аспекты обучения. Можно констатировать, что мы на пороге возникновения ряда новых научных подходов к образованию”, — прокомментировал он.Применение методик так называемой “data-driven pedagogy”, базирующейся на всестороннем компьютерном анализе образовательной деятельности, способно, по словам профессора Мадридского университета Карлоса Дельгадо Клооса, привести к такой же революции в образовании и культуре, какую вызвали появление книгопечатания или интернета. По его мнению, влияние новых технологий на институциональную реорганизацию образования приведет к формированию “education 4.0”, принципиально новой информационной образовательной среды, собирающей и анализирующей огромные массивы информации. Московская электронная школа (МЭШ) обладает одним из самых обширных в мире архивов данных об образовательных процессах и крупнейшим в Европе репозиторием цифровых образовательных объектов. “С помощью машинного обучения и нейронных сетей можно регистрировать уровень вовлеченности личности, динамику когнитивного развития, режим действия в коллективе, формирование склонностей – что поможет наладить обратную связь с обучающимися”, — сообщил профессор Финансового университета Владимир Соловьев.По словам начальника управления информационных технологий МГПУ Руслана Сулейманова, в университете реализована система анализа успеваемости, которая может рекомендовать студентам курсы и научные мероприятия, а также позволяет оценивать рентабельность образовательных программ.Также на базе МГПУ и Финансового университета работает облачная нейросетевая система, которая в режиме реального времени анализирует и представляет данные о характере вовлеченности студентов в процесс обучения.Информационные технологии в перспективе позволят перейти от классической системы к более гибким и эффективным способам взаимодействия. “Сегодня главное направление педагогических разработок, на мой взгляд, состоит в развитии новых форм коллаборации — в том числе сетевых — между всеми субъектами образовательного процесса”, — сообщил ведущий научный сотрудник института системных проектов МГПУ Евгений Патаракин.Конференция прошла в рамках ежегодного международного форума “Город образования” на базе ВДНХ. Цель форума состоит в развитии контактов между разработчиками и потребителями новых технологий обучения. В этом году участниками мероприятий стали более ста компаний и организаций и более тысячи спикеров из разных стран мира, что делает форум крупнейшим мировым событием в сфере образования.
https://ria.ru/20190902/1558146464.html
https://sn.ria.ru/20190624/1555782878.html
https://na.ria.ru/20190722/1556704299.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150033/90/1500339034_84:0:1415:998_1920x0_80_0_0_30885f5dc23e14b7d5cce4f25f254fdf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, игорь реморенко, финансовый университет при правительстве рф, сн_образование, мгпу, навигатор абитуриента
Общество, Игорь Реморенко, Финансовый университет при Правительстве РФ, СН_Образование, МГПУ, Навигатор абитуриента
МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Использование технологий Big data позволит наладить обратную связь с обучающимися, повысит эффективность действий как учителя, так и ученика, и приведет к развитию новой педагогики. Это обсуждалось на конференции “Большие данные в образовании”, организованной Московским городским педагогическом университетом (МГПУ).
Технологии Big data — это компьютерные методики анализа и визуализации массивов комплексных данных, представляющих собою цифровую модель определенной среды.
Последствия внедрения передовых информационных технологий в образовании, по словам ректора МГПУ Игоря Реморенко, мы можем наблюдать уже сейчас. “Перед исследователями и педагогами встает целый ряд задач и проблем, принуждающих по-новому взглянуть на организационные и психологические аспекты обучения. Можно констатировать, что мы на пороге возникновения ряда новых научных подходов к образованию”, — прокомментировал он.
Применение методик так называемой “data-driven pedagogy”, базирующейся на всестороннем компьютерном анализе образовательной деятельности, способно, по словам профессора Мадридского университета Карлоса Дельгадо Клооса, привести к такой же революции в образовании и культуре, какую вызвали появление книгопечатания или интернета. По его мнению, влияние новых технологий на институциональную реорганизацию образования приведет к формированию “education 4.0”, принципиально новой информационной образовательной среды, собирающей и анализирующей огромные массивы информации.
Московская электронная школа (МЭШ) обладает одним из самых обширных в мире архивов данных об образовательных процессах и крупнейшим в Европе репозиторием цифровых образовательных объектов.
“С помощью машинного обучения и нейронных сетей можно регистрировать уровень вовлеченности личности, динамику когнитивного развития, режим действия в коллективе, формирование склонностей – что поможет наладить обратную связь с обучающимися”, — сообщил профессор Финансового университета Владимир Соловьев.
По словам начальника управления информационных технологий МГПУ Руслана Сулейманова, в университете реализована система анализа успеваемости, которая может рекомендовать студентам курсы и научные мероприятия, а также позволяет оценивать рентабельность образовательных программ.
Также на базе МГПУ и Финансового университета работает облачная нейросетевая система, которая в режиме реального времени анализирует и представляет данные о характере вовлеченности студентов в процесс обучения.
Информационные технологии в перспективе позволят перейти от классической системы к более гибким и эффективным способам взаимодействия. “Сегодня главное направление педагогических разработок, на мой взгляд, состоит в развитии новых форм коллаборации — в том числе сетевых — между всеми субъектами образовательного процесса”, — сообщил ведущий научный сотрудник института системных проектов МГПУ Евгений Патаракин.
Конференция прошла в рамках ежегодного международного форума “Город образования” на базе ВДНХ. Цель форума состоит в развитии контактов между разработчиками и потребителями новых технологий обучения. В этом году участниками мероприятий стали более ста компаний и организаций и более тысячи спикеров из разных стран мира, что делает форум крупнейшим мировым событием в сфере образования.