https://sn.ria.ru/20190619/1555702548.html
Большинство учителей в России довольны работой, показал опрос
Большинство учителей в России довольны работой, показал опрос - Социальный навигатор РИА Новости, 19.06.2019
Большинство учителей в России довольны работой, показал опрос
Подавляющее большинство учителей в России довольны своей работой и готовы рекомендовать свою школу как хорошее место, сообщила пресс-служба министерства... Социальный навигатор РИА Новости, 19.06.2019
2019-06-19T15:07:00+03:00
2019-06-19T15:07:00+03:00
2019-06-19T15:07:00+03:00
общество
сн_образование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151881/27/1518812795_0:65:1500:909_1920x0_80_0_0_95c44a2fce3bfde0553924b9cc8cec7f.jpg
МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Подавляющее большинство учителей в России довольны своей работой и готовы рекомендовать свою школу как хорошее место, сообщила пресс-служба министерства просвещения РФ со ссылкой на данные международного опроса TALIS.TALIS — международное сравнительное исследование педагогического корпуса (Teaching and Learning International Survey). Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Данное исследование представляет собой компьютеризированный опрос школьных учителей и директоров для сбора данных о педагогических, методических и социальных процессах в школах. Первый цикл состоялся в 2008 году, второй – в 2013 году. Участниками TALIS-2018 стали 48 стран. В выборку исследования вошли более 4 тысяч учителей из 230 школ 14 субъектов РФ и директора этих школ."Российские учителя в опросе TALIS показали высокую удовлетворенность своей работой: 91% из них в целом довольны своей работой, 90% нравится работать в их школе, и они довольны результатами своей работы в школе, 86% готовы рекомендовать свою школу как хорошее место для работы", - говорится в сообщении.Добавляется, что подавляющее большинство учителей довольны своей работой, однако существует ряд насущных проблем. Отмечается, что директора школ ощущают необходимость профессионального развития в вопросах установления профессионального взаимодействия в коллективе. Учителя и директора школ выразили необходимость в развитии института наставничества, говорится в сообщении. Российские учителя также отметили проблему нехватки компетентностей по вопросам инклюзивного образования и способов индивидуализации образования, что свидетельствует о том, что существующие программы дополнительного профессионального образования не в полной мере справляются со своими задачами, следует из исследования.Согласно данным опроса, российский учитель работает в среднем 21 год, что на четыре года больше среднего по странам-участницам исследования. При этом, чем дольше учитель находится в профессии, тем больше он удовлетворен своей работой.Исследование также показало, что главными побудительными мотивами к выбору профессии учителя стали: возможность сделать свой вклад в развитие общества (91%) и возможность влияния на развитие детей и молодежи (88%). Подчеркивается, что 57% российских учителей выбирали профессию не из-за престижа.
https://sn.ria.ru/20190515/1553470433.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151881/27/1518812795_103:0:1399:972_1920x0_80_0_0_9900b5ac66c4a4b8418e7742a4acd2ca.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование
МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Подавляющее большинство учителей в России довольны своей работой и готовы рекомендовать свою школу как хорошее место, сообщила пресс-служба министерства просвещения РФ со ссылкой на данные международного опроса TALIS.
TALIS — международное сравнительное исследование педагогического корпуса (Teaching and Learning International Survey). Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Данное исследование представляет собой компьютеризированный опрос школьных учителей и директоров для сбора данных о педагогических, методических и социальных процессах в школах. Первый цикл состоялся в 2008 году, второй – в 2013 году. Участниками TALIS-2018 стали 48 стран. В выборку исследования вошли более 4 тысяч учителей из 230 школ 14 субъектов РФ и директора этих школ.
"Российские учителя в опросе TALIS показали высокую удовлетворенность своей работой: 91% из них в целом довольны своей работой, 90% нравится работать в их школе, и они довольны результатами своей работы в школе, 86% готовы рекомендовать свою школу как хорошее место для работы", - говорится в сообщении.
Добавляется, что подавляющее большинство учителей довольны своей работой, однако существует ряд насущных проблем. Отмечается, что директора школ ощущают необходимость профессионального развития в вопросах установления профессионального взаимодействия в коллективе. Учителя и директора школ выразили необходимость в развитии института наставничества, говорится в сообщении. Российские учителя также отметили проблему нехватки компетентностей по вопросам инклюзивного образования и способов индивидуализации образования, что свидетельствует о том, что существующие программы дополнительного профессионального образования не в полной мере справляются со своими задачами, следует из исследования.
Согласно данным опроса, российский учитель работает в среднем 21 год, что на четыре года больше среднего по странам-участницам исследования. При этом, чем дольше учитель находится в профессии, тем больше он удовлетворен своей работой.
Исследование также показало, что главными побудительными мотивами к выбору профессии учителя стали: возможность сделать свой вклад в развитие общества (91%) и возможность влияния на развитие детей и молодежи (88%). Подчеркивается, что 57% российских учителей выбирали профессию не из-за престижа.