Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Социальный навигатор

Большинство учителей в России довольны работой, показал опрос

© РИА Новости / Кирилл БрагаШкольники Ростова приняли участие в экологическом проекте "Вода и здоровье"
Школьники Ростова приняли участие в экологическом проекте Вода и здоровье
МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Подавляющее большинство учителей в России довольны своей работой и готовы рекомендовать свою школу как хорошее место, сообщила пресс-служба министерства просвещения РФ со ссылкой на данные международного опроса TALIS.
TALIS — международное сравнительное исследование педагогического корпуса (Teaching and Learning International Survey). Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Данное исследование представляет собой компьютеризированный опрос школьных учителей и директоров для сбора данных о педагогических, методических и социальных процессах в школах. Первый цикл состоялся в 2008 году, второй – в 2013 году. Участниками TALIS-2018 стали 48 стран. В выборку исследования вошли более 4 тысяч учителей из 230 школ 14 субъектов РФ и директора этих школ.
"Российские учителя в опросе TALIS показали высокую удовлетворенность своей работой: 91% из них в целом довольны своей работой, 90% нравится работать в их школе, и они довольны результатами своей работы в школе, 86% готовы рекомендовать свою школу как хорошее место для работы", - говорится в сообщении.
Шпаргалка для профессионала: 7 ресурсов, которые помогут учителю
Шпаргалка для профессионала: 7 ресурсов, которые помогут учителю
Добавляется, что подавляющее большинство учителей довольны своей работой, однако существует ряд насущных проблем. Отмечается, что директора школ ощущают необходимость профессионального развития в вопросах установления профессионального взаимодействия в коллективе. Учителя и директора школ выразили необходимость в развитии института наставничества, говорится в сообщении. Российские учителя также отметили проблему нехватки компетентностей по вопросам инклюзивного образования и способов индивидуализации образования, что свидетельствует о том, что существующие программы дополнительного профессионального образования не в полной мере справляются со своими задачами, следует из исследования.
Согласно данным опроса, российский учитель работает в среднем 21 год, что на четыре года больше среднего по странам-участницам исследования. При этом, чем дольше учитель находится в профессии, тем больше он удовлетворен своей работой.
Исследование также показало, что главными побудительными мотивами к выбору профессии учителя стали: возможность сделать свой вклад в развитие общества (91%) и возможность влияния на развитие детей и молодежи (88%). Подчеркивается, что 57% российских учителей выбирали профессию не из-за престижа.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала