Рейтинг@Mail.ru
Терпеть холод, бессонницу и не сойти с ума: трудности актерского мастерства - РИА Новости, 18.10.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Терпеть холод, бессонницу и не сойти с ума: трудности актерского мастерства

© КАРО-Продакшн (2015)Кадр из фильма "Полное превращение"
Кадр из фильма Полное превращение
С какими сложностями режиссеры сталкиваются во время съемок? В чем секреты успешного занятия по актерскому мастерству? Что является мерилом творчества? Об этом юным журналистам-артековцам Злате Нечепорчук и Екатерине Кузенковой рассказал Егор Сальников, актер театра и кино, режиссер, сценарист и продюсер.
Что самое главное в режиссерском деле?
‒ Терпение. Мы только что снимали фильм в Таганроге, температура падала каждый день, была осень, но, как всегда это бывает, мы снимали уходящую летнюю натуру. Актеры мерзли, но должны были говорить слова любви. Самое главное – это терпеть бессонницу, терпеть холодную атмосферу, ну и попытаться не сойти с ума.
Сейчас вы являетесь педагогом по актерскому мастерству. Что для вас самое главное в этой деятельности?
‒ Я завтра уезжаю в Германию преподавать актерскую деятельность для русских детей, которые живут там. Я не только преподаю актерское мастерство, я сразу стараюсь сделать с ними какие-то фильмы. Мне кажется, что самое главное в преподавании актерского мастерства – это не рассказать, какой ты замечательный, а попытаться все сделать как онлайн-тренинг: применить навыки на практике. Поэтому, я свой урок превращаю в урок настоящего актерского мастерства, в действо, например, как во ВГИКе – институт, который я закончил. Поэтому дети, которые попадут ко мне на мастер-класс, будут фактически как студенты первого курса.
© Фото : МДЦ "Артек"Егор Сальников, актер театра и кино, режиссер, сценарист и продюсер.
Егор Сальников, актер театра и кино, режиссер, сценарист и продюсер.
Егор Сальников, актер театра и кино, режиссер, сценарист и продюсер.
В чем сложность работы с детьми?
‒ Мне чаще везло с детьми, чем не везло. Сложности возникают, когда у детей отсутствует интерес. Но такое редко случается, я достаточно бодро веду мастер-класс, там просто не успеваешь скучать. Много зависит от энергетики - если даже где-то немного сдал позицию, глаза сразу гаснут, и дети начинают думать о своем. Здесь важно всегда быть начеку. Если вижу, что кому-то совсем неинтересно, то я прошу уйти.
Часто бывает так, что какой-то талантливый человек, замечательный актер, который много чего добился, рассказывает о своей жизни, пытается что-то донести детям, а в ответ они ведут себя неприлично, потому что им скучно.
Бывает и так, что вместо того, чтобы преподавать детям актерское мастерство, ты занимаешься их воспитанием: учишь их, как это ни странно, вежливости. Это очень сильно отвлекает от того, что ты хочешь донести до них.
И все-таки мне с детьми интересно работать.
Вы – член союза писателей России. Какие темы вы поднимаете в своем творчестве?
‒ На самом деле союз писателей сейчас, скажем так, умирающий орган, который, скорее всего, уже пережиток прошлого. Нахождение там не оказывает особого влияния на мою жизнь.
В теме творчества меня больше интересует проблема времени, потому что я вообще очень увлекаюсь историей и, мне кажется, что ею увлекаться должен каждый. Я по своим меркам сужу.
Автор детских сказок и книги Приключения Мохнатика и Веничкина Светлана Кривошлыкова.
Автор детских сказок: детям нужны современные книги
Время – самое главное мерило всего, оно уравнивает, лечит, успокаивает. Время – самый главный цензор. Допустим, сейчас какой-нибудь актер может "стрельнуть", сняться в каком-то хорошем сериале, или не очень хорошем, но все будут говорить: "О, он очень известный". Это сейчас очень часто происходит, особенно в нашу эпоху интернета. Но только время действительно рассудит – оценит масштаб личности актера. Когда появилась Земфира, то продюсеры сказали, что это продукт лет на 5, на 10, на 25, но мне кажется, что она превзошла все ожидания и время показывает, что это "голос поколения", который будет еще долго популярен, как Цой, например. Так же и с актерами. Про кого-то мы забываем и только потом в интернете видим, что стало с актерами такого-то сериала и вспоминаем о них ненадолго, а за кем-то продолжаем следить с интересом на протяжении всего творческого пути.
Встреча с актером театра и кино Егором Сальниковым состоялась на площадке Медиакампуса МИА "Россия сегодня" и Международного детского центра "Артек" в рамках Московского международного салона образования.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала