https://sn.ria.ru/20190419/1552826177.html
Терпеть холод, бессонницу и не сойти с ума: трудности актерского мастерства
Терпеть холод, бессонницу и не сойти с ума: трудности актерского мастерства - РИА Новости, 18.10.2021
Терпеть холод, бессонницу и не сойти с ума: трудности актерского мастерства
С какими сложностями режиссеры сталкиваются во время съемок? В чем секреты успешного занятия по актерскому мастерству? Что является мерилом творчества? Об этом... РИА Новости, 18.10.2021
2019-04-19T09:00
2019-04-19T09:00
2021-10-18T12:18
артек
взрослые и дети в медиа кампусе миа "россия сегодня" в "артеке"
социальный навигатор
кем стать
россия
юнкоры россии сегодня
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155282/67/1552826787_226:0:1106:495_1920x0_80_0_0_e71936ae1d2857c632d135806a416bfb.jpg
С какими сложностями режиссеры сталкиваются во время съемок? В чем секреты успешного занятия по актерскому мастерству? Что является мерилом творчества? Об этом юным журналистам-артековцам Злате Нечепорчук и Екатерине Кузенковой рассказал Егор Сальников, актер театра и кино, режиссер, сценарист и продюсер.‒ Что самое главное в режиссерском деле?‒ Терпение. Мы только что снимали фильм в Таганроге, температура падала каждый день, была осень, но, как всегда это бывает, мы снимали уходящую летнюю натуру. Актеры мерзли, но должны были говорить слова любви. Самое главное – это терпеть бессонницу, терпеть холодную атмосферу, ну и попытаться не сойти с ума.‒ Сейчас вы являетесь педагогом по актерскому мастерству. Что для вас самое главное в этой деятельности?‒ Я завтра уезжаю в Германию преподавать актерскую деятельность для русских детей, которые живут там. Я не только преподаю актерское мастерство, я сразу стараюсь сделать с ними какие-то фильмы. Мне кажется, что самое главное в преподавании актерского мастерства – это не рассказать, какой ты замечательный, а попытаться все сделать как онлайн-тренинг: применить навыки на практике. Поэтому, я свой урок превращаю в урок настоящего актерского мастерства, в действо, например, как во ВГИКе – институт, который я закончил. Поэтому дети, которые попадут ко мне на мастер-класс, будут фактически как студенты первого курса.‒ В чем сложность работы с детьми?‒ Мне чаще везло с детьми, чем не везло. Сложности возникают, когда у детей отсутствует интерес. Но такое редко случается, я достаточно бодро веду мастер-класс, там просто не успеваешь скучать. Много зависит от энергетики - если даже где-то немного сдал позицию, глаза сразу гаснут, и дети начинают думать о своем. Здесь важно всегда быть начеку. Если вижу, что кому-то совсем неинтересно, то я прошу уйти. Часто бывает так, что какой-то талантливый человек, замечательный актер, который много чего добился, рассказывает о своей жизни, пытается что-то донести детям, а в ответ они ведут себя неприлично, потому что им скучно.Бывает и так, что вместо того, чтобы преподавать детям актерское мастерство, ты занимаешься их воспитанием: учишь их, как это ни странно, вежливости. Это очень сильно отвлекает от того, что ты хочешь донести до них. И все-таки мне с детьми интересно работать. ‒ Вы – член союза писателей России. Какие темы вы поднимаете в своем творчестве?‒ На самом деле союз писателей сейчас, скажем так, умирающий орган, который, скорее всего, уже пережиток прошлого. Нахождение там не оказывает особого влияния на мою жизнь.В теме творчества меня больше интересует проблема времени, потому что я вообще очень увлекаюсь историей и, мне кажется, что ею увлекаться должен каждый. Я по своим меркам сужу. Время – самое главное мерило всего, оно уравнивает, лечит, успокаивает. Время – самый главный цензор. Допустим, сейчас какой-нибудь актер может "стрельнуть", сняться в каком-то хорошем сериале, или не очень хорошем, но все будут говорить: "О, он очень известный". Это сейчас очень часто происходит, особенно в нашу эпоху интернета. Но только время действительно рассудит – оценит масштаб личности актера. Когда появилась Земфира, то продюсеры сказали, что это продукт лет на 5, на 10, на 25, но мне кажется, что она превзошла все ожидания и время показывает, что это "голос поколения", который будет еще долго популярен, как Цой, например. Так же и с актерами. Про кого-то мы забываем и только потом в интернете видим, что стало с актерами такого-то сериала и вспоминаем о них ненадолго, а за кем-то продолжаем следить с интересом на протяжении всего творческого пути.Встреча с актером театра и кино Егором Сальниковым состоялась на площадке Медиакампуса МИА "Россия сегодня" и Международного детского центра "Артек" в рамках Московского международного салона образования.
https://sn.ria.ru/20190321/1551970470.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155282/67/1552826787_336:0:996:495_1920x0_80_0_0_595a66307227facccf33855ae515b7cd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
артек, взрослые и дети в медиа кампусе миа "россия сегодня" в "артеке", социальный навигатор, кем стать, россия, юнкоры россии сегодня
Артек, Взрослые и дети в медиа кампусе МИА "Россия сегодня" в "Артеке", Социальный навигатор, Кем стать, Россия, Юнкоры России сегодня
С какими сложностями режиссеры сталкиваются во время съемок? В чем секреты успешного занятия по актерскому мастерству? Что является мерилом творчества? Об этом юным журналистам-артековцам Злате Нечепорчук и Екатерине Кузенковой рассказал Егор Сальников, актер театра и кино, режиссер, сценарист и продюсер.
‒ Что самое главное в режиссерском деле?
‒ Терпение. Мы только что снимали фильм в Таганроге, температура падала каждый день, была осень, но, как всегда это бывает, мы снимали уходящую летнюю натуру. Актеры мерзли, но должны были говорить слова любви. Самое главное – это терпеть бессонницу, терпеть холодную атмосферу, ну и попытаться не сойти с ума.
‒ Сейчас вы являетесь педагогом по актерскому мастерству. Что для вас самое главное в этой деятельности?
‒ Я завтра уезжаю в Германию преподавать актерскую деятельность для русских детей, которые живут там. Я не только преподаю актерское мастерство, я сразу стараюсь сделать с ними какие-то фильмы. Мне кажется, что самое главное в преподавании актерского мастерства – это не рассказать, какой ты замечательный, а попытаться все сделать как онлайн-тренинг: применить навыки на практике. Поэтому, я свой урок превращаю в урок настоящего актерского мастерства, в действо, например, как во ВГИКе – институт, который я закончил. Поэтому дети, которые попадут ко мне на мастер-класс, будут фактически как студенты первого курса.
‒ В чем сложность работы с детьми?
‒ Мне чаще везло с детьми, чем не везло. Сложности возникают, когда у детей отсутствует интерес. Но такое редко случается, я достаточно бодро веду мастер-класс, там просто не успеваешь скучать. Много зависит от энергетики - если даже где-то немного сдал позицию, глаза сразу гаснут, и дети начинают думать о своем. Здесь важно всегда быть начеку. Если вижу, что кому-то совсем неинтересно, то я прошу уйти.
Часто бывает так, что какой-то талантливый человек, замечательный актер, который много чего добился, рассказывает о своей жизни, пытается что-то донести детям, а в ответ они ведут себя неприлично, потому что им скучно.
Бывает и так, что вместо того, чтобы преподавать детям актерское мастерство, ты занимаешься их воспитанием: учишь их, как это ни странно, вежливости. Это очень сильно отвлекает от того, что ты хочешь донести до них.
И все-таки мне с детьми интересно работать.
‒ Вы – член союза писателей России. Какие темы вы поднимаете в своем творчестве?
‒ На самом деле союз писателей сейчас, скажем так, умирающий орган, который, скорее всего, уже пережиток прошлого. Нахождение там не оказывает особого влияния на мою жизнь.
В теме творчества меня больше интересует проблема времени, потому что я вообще очень увлекаюсь историей и, мне кажется, что ею увлекаться должен каждый. Я по своим меркам сужу.
Время – самое главное мерило всего, оно уравнивает, лечит, успокаивает. Время – самый главный цензор. Допустим, сейчас какой-нибудь актер может "стрельнуть", сняться в каком-то хорошем сериале, или не очень хорошем, но все будут говорить: "О, он очень известный". Это сейчас очень часто происходит, особенно в нашу эпоху интернета. Но только время действительно рассудит – оценит масштаб личности актера. Когда появилась Земфира, то продюсеры сказали, что это продукт лет на 5, на 10, на 25, но мне кажется, что она превзошла все ожидания и время показывает, что это "голос поколения", который будет еще долго популярен, как Цой, например. Так же и с актерами. Про кого-то мы забываем и только потом в интернете видим, что стало с актерами такого-то сериала и вспоминаем о них ненадолго, а за кем-то продолжаем следить с интересом на протяжении всего творческого пути.
Встреча с актером театра и кино Егором Сальниковым состоялась на площадке Медиакампуса МИА "Россия сегодня" и Международного детского центра "Артек" в рамках Московского международного салона образования.