https://sn.ria.ru/20190208/1550598963.html
Навыки функционального чтения могут вернуть в образовательный процесс
Навыки функционального чтения могут вернуть в образовательный процесс - Социальный навигатор РИА Новости, 08.02.2019
Навыки функционального чтения могут вернуть в образовательный процесс
Министр просвещения России Ольга Васильева считает необходимым вернуть в образовательный процесс навыки функционального чтения, сейчас им не владеют 23%... Социальный навигатор РИА Новости, 08.02.2019
2019-02-08T14:52:00+03:00
2019-02-08T14:52:00+03:00
2019-02-08T14:52:00+03:00
общество
сн_образование
ольга васильева
социальный навигатор
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97958/94/979589470_0:27:2000:1152_1920x0_80_0_0_e18edb6e24d11f067c2a80d7e205fac3.jpg.webp
НАЛЬЧИК, 8 фев – РИА Новости. Министр просвещения России Ольга Васильева считает необходимым вернуть в образовательный процесс навыки функционального чтения, сейчас им не владеют 23% взрослого и детского населения страны, сообщает пресс-служба главы Ингушетии.В пятницу Васильева находится с рабочим визитом в Ингушетии, где приняла участие в церемонии открытия школы на 320 мест и детского сада на 220 мест в Сунженском районе республики."В 1980-х годах Россия занимала лидирующие места по функциональному чтению. На сегодняшний день у нас 23% взрослого и детского населения не владеют функциональным чтением. Нам придется снова возвращаться к этому и работать над этим", – приводит пресс-служба слова Васильевой.Она также отметила, что одна из глобальных задач, стоящих перед Минпросвещения, - вхождение общего российского образования в десятку лучших мировых образовательных систем."Процесс этот будет оцениваться в соответствии с показателями по математике, естественнонаучным знаниям, функциональному чтению и по умению работать в команде", – добавила министр.Функциональное чтение используется для поиска информации, необходимой для решения конкретной задачи или задания. Для полного понимания текста нужно уметь найти нужную информацию, извлечь ее из общего контекста и составить собственную точку зрения о содержании и форме произведения, а также уметь коротко и содержательно пересказать прочитанное.
https://sn.ria.ru/20171205/1510214793.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97958/94/979589470_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_8fd7dc6d289a3cd72807bc1db4819bb7.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, ольга васильева, социальный навигатор, министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
Общество, СН_Образование, Ольга Васильева, Социальный навигатор, Министерство просвещения России (Минпросвещения России)
НАЛЬЧИК, 8 фев – РИА Новости. Министр просвещения России Ольга Васильева считает необходимым вернуть в образовательный процесс навыки функционального чтения, сейчас им не владеют 23% взрослого и детского населения страны, сообщает пресс-служба главы Ингушетии.
В пятницу Васильева находится с рабочим визитом в Ингушетии, где приняла участие в церемонии открытия школы на 320 мест и детского сада на 220 мест в Сунженском районе республики.
"В 1980-х годах Россия занимала лидирующие места по функциональному чтению. На сегодняшний день у нас 23% взрослого и детского населения не владеют функциональным чтением. Нам придется снова возвращаться к этому и работать над этим", – приводит пресс-служба слова Васильевой.
Она также отметила, что одна из глобальных задач, стоящих перед Минпросвещения, - вхождение общего российского образования в десятку лучших мировых образовательных систем.
"Процесс этот будет оцениваться в соответствии с показателями по математике, естественнонаучным знаниям, функциональному чтению и по умению работать в команде", – добавила министр.
Функциональное чтение используется для поиска информации, необходимой для решения конкретной задачи или задания. Для полного понимания текста нужно уметь найти нужную информацию, извлечь ее из общего контекста и составить собственную точку зрения о содержании и форме произведения, а также уметь коротко и содержательно пересказать прочитанное.