Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Социальный навигатор

Навыки функционального чтения могут вернуть в образовательный процесс

© Fotolia / Tyler OlsonШкольники читают книги в библиотеке
Школьники читают книги в библиотеке
НАЛЬЧИК, 8 фев – РИА Новости. Министр просвещения России Ольга Васильева считает необходимым вернуть в образовательный процесс навыки функционального чтения, сейчас им не владеют 23% взрослого и детского населения страны, сообщает пресс-служба главы Ингушетии.
В пятницу Васильева находится с рабочим визитом в Ингушетии, где приняла участие в церемонии открытия школы на 320 мест и детского сада на 220 мест в Сунженском районе республики.
"В 1980-х годах Россия занимала лидирующие места по функциональному чтению. На сегодняшний день у нас 23% взрослого и детского населения не владеют функциональным чтением. Нам придется снова возвращаться к этому и работать над этим", – приводит пресс-служба слова Васильевой.
Она также отметила, что одна из глобальных задач, стоящих перед Минпросвещения, - вхождение общего российского образования в десятку лучших мировых образовательных систем.
Читаем и понимаем: страны, где дети лучше всех владеют навыком чтения
Читаем и понимаем: страны, где дети лучше всех владеют навыком чтения
"Процесс этот будет оцениваться в соответствии с показателями по математике, естественнонаучным знаниям, функциональному чтению и по умению работать в команде", – добавила министр.
Функциональное чтение используется для поиска информации, необходимой для решения конкретной задачи или задания. Для полного понимания текста нужно уметь найти нужную информацию, извлечь ее из общего контекста и составить собственную точку зрения о содержании и форме произведения, а также уметь коротко и содержательно пересказать прочитанное.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала