Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Социальный навигатор

Международные эксперты обсудят в Москве методы оценки качества образования

© РИА Новости / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкУрок английского языка в одной из московских школ. Архивное фото
Урок английского языка в одной из московских школ. Архивное фото
МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Специалисты в области оценки качества образования обсудят актуальные проблемы отрасли на конференции которая пройдет 14-16 февраля в Московской высшей школе социальных и экономических наук, сообщили РИА Новости в пресс-службе вуза.
В XVI Международной научно-практической конференции "Тенденции развития образования. Как оценить эффективность образовательных институций: детских садов, школ и вузов" примут участие ведущие российские и зарубежные эксперты в области образования.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в пресс-центре МИА Россия сегодня
Кравцов: на всех уровнях образования нужна система объективной оценки
Среди них представители университета Шеффилд Халлам (Великобритания) - руководитель школьного направления Сьюзан Джоунс, специалист в области дошкольного образования Салли Пирс, и лектор Института образования Джон Ригглсворт, а также почетный профессор университета Тампере (Финляндия) Эва Худжала и проректор по научной работе университета Тарту (Эстония) Ауне Валк.
По мнению экспертов, сегодня на всех уровнях образования существуют проблемы, связанные с оценкой деятельности образовательных организаций. Например, школьные рейтинги заставляют коллективы школ гнаться за баллами и очками, часто в ущерб реальной педагогической работе. Педагоги жалуются на то, что качество образовательных услуг оценивается по результатам проверки отчетных документов, а не реальной работы.
"Эффективная школа и эффективный вуз - это высокое качество жизни их выпускников", - отметила декан факультета "Менеджмент в сфере образования" Московской высшей школы социальных и экономических наук Елена Анатольевна Ленская.
Вузы озадачены тем, что критерии, положенные в основу аккредитации, не отражают реальное положение дел. В дошкольных учреждениях сейчас появились новые, принципиально другие способы оценки, но старые, формальные методы продолжают использоваться почти повсеместно.
Ученики на уроке в школе. Архивное фото
Эксперты оценили новую модель аттестации учителей
Участники конференции обсудят, как изменить сложившуюся ситуацию, как превратить аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений из карательных в развивающие ресурсы и внедрить на практике новые инструменты и формы оценки.
Конференция организована Московской высшей школой социальных и экономических наук совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, при участии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" и Московского городского педагогического университета, при поддержке Фонда Михаила Прохорова, Рыбаков Фонда и Московского представительства Всемирного Банка.
Генеральный информационный партнер конференции – проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала