Рейтинг@Mail.ru
Кравцов: на всех уровнях образования нужна система объективной оценки - РИА Новости, 16.01.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Кравцов: на всех уровнях образования нужна система объективной оценки

© РИА Новости / Александр НатрускинРуководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в пресс-центре МИА "Россия сегодня"
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в пресс-центре МИА Россия сегодня
МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Нужна система объективной оценки на всех уровнях образования, начиная от школьников и заканчивая ректорами, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
«
"Нужна система объективной оценки на всех уровнях образования – система объективной оценки школьников, учителей, директоров школ, студентов на экзаменах, ректоров вузов, преподавателей и так далее. Но не просто для того, чтобы показать, что этот хороший, а этот плохой, а для того, чтобы потом оказать соответствующую помощь и поддержку. Только тогда будет система образования работать, и многое встанет на свои места", - сказал Кравцов на Гайдаровском форуме.
Позже в кулуарах форума Кравцов подчеркнул, что объективные экзамены позволяют диагностировать, если есть проблемы в обучении у школьника или студента. "По итогам экзамена должна проходить методическая работа по тем пробелам, которые на экзамене выявляются", - отметил он.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в пресс-центре МИА Россия сегодня
Глава Рособрнадзора заявил о необходимости единой системы оценки учителей
Гайдаровский форум проходит в Москве с 15 по 17 января. Агентство РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" является официальным информационным партнером форума.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала