Рейтинг@Mail.ru
Общественная палата получила около 300 жалоб на проведение ЕГЭ - Социальный навигатор РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Общественная палата получила около 300 жалоб на проведение ЕГЭ

МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Около 300 обращений из девяти регионов РФ поступило на горячую линию Общественной палаты по вопросам ЕГЭ, эти цифры говорят о том, что многие проблемы подготовки к экзамену и его проведению у большинства российских абитуриентов сняты, заявила первый зампред комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Людмила Дудова.

Сдача ЕГЭ. Архивное фото
ВЦИОМ: ЕГЭ снизил уровень коррупции при поступлении в вузы
В 2017 году на горячую линию палаты по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ обратились более 1,5 тысячи россиян.

"В этом году на линию поступило около 300 обращений, а число сдававших Единый государственный экзамен в 2018 году насчитывало более 70 тысяч человек. Цифры показывают, что многие проблемы подготовки к экзамену и его проведению сняты… В этом году на линию обратились представители из всего девяти регионов", — говорит Дудова, слова которой приводит пресс-служба палаты.

По словам общественницы, содержание обращений, как и в прошлые годы, в основном связано с процедурой организации экзамена. Выпускники, в частности, жаловались на сбои в работе техники. По-прежнему сохраняются и жалобы на низкое качество аппаратуры, которая используется на экзаменах по иностранным языкам, отмечают в ОП.

Сергей Кравцов. Архивное фото
Рособрнадзор подвел итоги кампании ЕГЭ-2018
"На отдельных пунктах проведения экзамена были зафиксированы факты передачи ответов, что является грубейшим нарушением правил проведения экзамена. Все материалы, свидетельствующие о таких нарушениях, переданы комиссией в соответствующие инстанции и доведены до сведения Рособрнадзора", — говорит общественница.

Дудова подчеркнула, что обращения, связанные с подачей заявлений на сдачу экзаменов, получением информации о месте и времени проведения экзамена, порядком подачи апелляций, и другие вопросы организационного характера, поступившие на горячую линию ОП, "свидетельствуют о недостаточно отлаженной работе в регионах по разъяснению этих вопросов на этапе подготовки к экзамену как среди обучающихся, так и среди педагогов".

"Ни одного обращения на горячую линию в этом году не поступило с критикой заданий, и это неплохой сигнал. А вот несколько обращений без указания предмета с замечаниями по критериям оценки тестовых ответов были", — рассказала член ОП РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала