Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Социальный навигатор

Минкомсвязи раскритиковало идею запрета рекламы лекарств на телевидении

ШАНХАЙ, 26 апр – РИА Новости. Инициатива запрета лекарственных препаратов на телевидении является крайне вредной и опасной, потому что за ней могут скрываться интересы фармацевтических компаний, заявил РИА Новости заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Покупатели стоят в очереди в аптеке. Архивное фото
Володин рассказал, импорт каких лекарств из США не ограничат‍

"Во-первых, мы считаем эту инициативу крайне вредной и опасной, потому что за этой инициативой могут скрываться интересы фармацевтических компаний и так называемого медицинского лобби навязать гражданам определенные лекарственные препараты", — сказал Волин, который принимал участие в российско-китайской конференции международного дискуссионного клуба "Валдай" "Россия и Китай: современные вызовы развития".

Он подчеркнул, что когда лекарства рекламируются по телевидению, у людей есть возможность получить информацию о тех или иных лекарственных препаратах, и они делают сознательный выбор.

"Если вы запрещаете рекламу лекарственных препаратов на телевидении, то вы, по сути дела, ставите человека в полную зависимость от врача, который может быть коррумпирован фармацевтической компанией", — пояснил Волин.

Замминистра также отметил, что у телевизионных каналов выпадет один из крупнейших источников поступления средств.

"В этой ситуации это приведет к падению качества российского телевидения, а это, соответственно, скажется на таком вопросе, как информационная безопасность, потому что если упадет качество контента на российском телевидении, результатом этого станет снижение рейтингов", — пояснил он.

Ранее глава социального комитета Совфеда Валерий Рязанский, экс-замглавы Минздрава, сенатор Игорь Каграманян и сенатор Сергей Лисовский внесли в Госдуму поправки, запрещающие рекламу лекарств на телевидении. В пояснительной записке парламентарии указывают, что уже существуют ограничения на рекламу лекарственных препаратов — отпускаемых по рецептам, а также содержащих наркотические или психотропные вещества.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала